Только структурированная система – ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО – СПОСОБНА ПРОТИВОСТОЯТЬ СИСТЕМЕ ОККУПАЦИОННОЙ ВЛАСТИ
Всякие революции или контрреволюции, перевороты, путчи, смена власти в современной общественной системе (социуме) есть следствие взаимодействия или противодействия двух важнейших частей социу ма – власти и общества, способных привлечь на свою сторону значительные массы народа.
Подобная ситуация происходит тогда, когда общество оказалось неспособным контролировать и воздействовать на власть, а власть вышла за грань разумной дозволенности.
Это, как правило, результат неразвитости, деформированности или слабой структурированности общества, его жёсткой задавленности властью. Общество, выстроенное в виде системы структурных элементов, в развитых странах называется Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.
Отсюда встаёт вопрос, как должно быть структурировано общество, чтобы, заручившись поддержкой большинства народа, оно могло бы стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антиобщественной и антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа. Причём, эта группа должна быть заранее сорганизована, проверена и более или менее подготовлена выполнять эти функции.
При каких обстоятельствах Гражданское общество может отмобилизовать, подготовить подобный властный десант и выстоять в жесточайшем противоборстве с нынешней оккупационной, криминально-олигархической властью? Это возможно только при определённом уровне его структурирования, правильной стратегии и тактике действий.
Вот некоторые структурные элементы Гражданского общества, позволяющие ему решать данные исторические задачи:
1. Объединение значительной части патриотических сил, имеющихся в стране, в мощную организационную структуру. Такое объединение и будет составлять основу Гражданского общества. Создание разветвлённой вертикальной организационной федерально-региональной сети.
2. Каждая крупная региональная структура, заключившая Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с взявшим на себя роль центра кристаллизации Общественным Советом Гражданского общества, становится членом Общественного Совета, его региональным филиалом. Она осуществляет объединение имеющихся там патриотических организаций. Внутреннее структурирование и развёртывание данного объединения идёт по аналогии с ОСГО в центре, учитывая местную обстановку.
3. Отбор среди личного состава присоединившихся организаций специалистов и профессионалов в различных сферах деятельности, формирование на этой основе кадрового корпуса с последующим распределением компетентных лиц по направлениям работы (в штабы, координационные центры, службы, группы, комиссии, комитеты, в аппарат и систему управления Общественным Советом Гражданского общества, его филиалами на местах) и т. д.
4. Дополнительное обучение, инструктажи, налаживание и координирование работы специалистов по направлениям. Подготовка на этой основе будущих структур замещения отстраняемой власти.
5. Объединение информационных, в том числе и электронных, ресурсов всех присоединившихся организаций в единую систему и создание на этой основе высокотехнологичного Информационно-просветительского и пропагандистского центра.
6. Совершенствование работы и дальнейшее укрепление профессиональными кадрами сформированного более 2,5 лет назад Альтернативного патриотического правительства России, являющегося Институтом управления Гражданского общества, которое должно быть подготовлено для управления страной.
7. Создание и развёртывание работы Законодательно-парламентского органа по ревизии и оценке антинародных законов; подготовке новых законопроектов будущей России; разработке проекта новой Конституции России.
8. Формирование Международного Координационного центра по укреплению славянского единства и связям с эмигрантскими организациями, экологическими, антиглобалисткими и иными структурами зарубежных стран. Создание на этой основе Международного Общественного трибунала по рассмотрению фактов геноцида против славянских народов.
9. Разработка механизмов сдерживания, отзыва, контроля и наказания будущей управленческой элиты, пришедшей во власть от патриотических сил и Гражданского общества (Нравственный кодекс, присяга, Общественный договор, законодательные акты и т. п.) в случае совершения ею антиобщественных и преступных деяний.
10. Создание Программы, плана действий организационных структур Гражданского общества, адекватных обстановке, понятных обществу и близких к чаяниям народа по освобождению страны от оккупации и смене властного режима. В Программе до мини мума должны быть сведены риски нового переоформления власти. Объективно отражены не только факт внутреннего перерождения нынешней российской власти, а и её оккупационная составляющая в виде внешнего управления страной.
Кроме того, в этом документе должно быть показано, за счёт чего может быть преодолено сопротивление приватизировавших власть в России олигархов и криминала, а также нейтрализована и блокирована система внешнего управления, то есть, оккупации Российского государства.
11. Разработка и пропагандирование второй части Программы объединённых патриотических сил по восстановлению и возрождению страны – «Будущая Россия».
12. Развёртывание работы по организации выборов Народного Президента России от объединённых патриотических сил. Участие в выборах всех уровней власти на местах.
13. Организация работы Координационного центра по развитию системы Общественного самоуправления.
14. Создание Штаба по организационно-массовым мероприятиям для организации митингов, шествий, пикетов и т. п.
15. Формирование группы по предотвращению принятия антинародных законов, внедрения электронных карт и т. п.
16. Образование экологической организационно-правовой структуры по экспертизе и противодействию реализации экологически вредных и природогубительных проектов.
17. Расширение правозащитного движения по противостоянию произволу судебной системы и органов власти в отношении граждан России.
18. Активизация работы Координационного Совета по противодействию геноциду русского народа.
19. Ускоренная организация органов Общественного самоуправления, народных дружин и т. д. в целях подготовки населения территорий, домов, микрорайонов к самообороне, к организации самовыживания и обеспечению безопасности граждан в условиях возможной чрезвычайной обстановки. Положительный опыт создания таких формирований накоплен нами в настоящее время в г. Зеленограде. В целях активизации подготовки таких структур удалось установить рабочее взаимодействие с МЧС, органами полиции и местной власти.
20. Развёртывание деятельности Информационно-аналитической и Концептуально-экспертной групп по интеллектуальному и информационному обеспечению функционирования структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества.
21. В целях мирной передачи власти авангарду народа – структурам Гражданского общества, недопущения взрыва народных масс и использования этой ситуации организаторами «цветной» революции, Общественный Совет Гражданского общества должен вступить в переговоры с нынешними центрами власти и предложить создание Временного переходного коалиционного правительства на начальный период, сформулировав определённые условия подобного соглашения.