Характерные черты персонала организации и их основные переменные
Компетентность | Культура | Социально-демографический профиль |
• Степень подготовленно сти человека к различным видам деятельности, или знания • Владение широким классом навыков • Опыт • Умение общаться с людьми и т.д. | • Доброжелательность • Аккуратность • Вежливость • Терпимость • Внимательность • Эрудиция • Ответственность и т.д. | • Возраст • Уровень образования • Соотношение мужчин и женщин |
Источник: Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - С. 51-58.
Вопросы к дифференцированному зачету по Информатике
1. Информационные технологии. Этапы развития информационных технологий.
2. Информационные процессы: сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации, защита информации.
3. Информационные системы. Их классификация.
4. Программное обеспечение. Классификация программного обеспечения.
5. Системное программное обеспечение.
6. Прикладное программное обеспечение (виды и назначение программ).
7. Инструментальное программное обеспечение.
8. Классификация служебных программных средств.
9. Компьютерные вирусы.
10. Антивирусное программное обеспечение.
11. Технологии обработки графической информации. Графические редакторы: растровые редакторы, векторные редакторы. Программы трехмерной графики.
12. Технологии обработки текстовой информации. Виды программ для обработки текста. Назначение и основные функции текстовых процессоров.
13. Технология обработки текста. Виды операций, выполняемых с текстом. Шрифт. Основные параметры шрифта.
14. Технологии обработки табличных данных. Табличные процессоры MS Excel, Open Office.org Calc.
15. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft Excel.
16. Базы данных. Реляционные базы данных, иерархические и сетевые.
17. Технологии обработки баз данных. Системы управления базами данных, назначение, технология использования.
18. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft Access.
19. Мультимедийные и гипертекстовые технологии. Сущность презентации и ее виды.
20. Общая характеристика и функциональные возможности Microsoft PowerPoint.
21. Сетевые информационные технологии. Возможности и преимущества сетевых технологий.
22. Компьютерные сети. Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет.
23. Виды и характеристика основных служб Интернета. WWW: назначение и возможности службы. IP-адрес, доменное имя. URL-адресация ресурсов. Назначение и возможности браузеров.
24. Архивирование. Программы-архиваторы. Функции программ-архиваторов.
25. Информационно-поисковые системы. Основы работы с информационно-поисковыми системами.
26. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.
27. Справочно-правовые системы (СПС). Информационно – поисковая система «Консультант Плюс», назначение, пользовательский интерфейс, основные функции.
28. Справочно-правовые системы (СПС). Информационно – поисковая система «Гарант», назначение, пользовательский интерфейс, основные функции.
Иностранный язык (контрольная работа)
Необходимо подготовить 3 темы на выступление на английском языке:
- Holidays and traditions of English-speaking countries. ( Традиции и обычаи англо-язычных стран)
- London. ( Лондон)
- Famous person. ( Рассказ о любом знаменитом человеке)
Методические указания
По выполнениЮ КОНТРОЛЬНЫХ работ
По ДИСЦИПЛИНАМ «дЕЛОПРОИЗВОДСТВО» И
«дОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРВЛЕНИЯ»
Методические указания предназначены для студентов и преподавателей высших учебных заведений по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организации».
1. Общие требования, предъявляемые к контрольным работам ……………...... 4
2. Порядок подготовки контрольных работ ……………………………………….5
3. Состав и структура дипломных работ и методика их выполнения…………...5
4. Оформление контрольных работ …………………………………………...........6
Приложение 1. Титульный лист …………………………………………….......... 10
Приложение 2. Содержание …………………………………………………….... 11
Приложение 3. Образец оформления таблиц ……………………………………. 11
Приложение 4. Список тем (вариантов)…………………………………………….12
Приложение 5. Список используемой литературы ………………………………..18
1. общие требования, предъявляемые
К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ
Выполнение контрольных работ является промежуточным этапом контроля обучения студентов в вузе.
Содержание контрольной работы должно соответствовать следующим целям:
- систематизации, закреплению и расширению теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач;
- развитию навыков ведения самостоятельной работы и овладению методикой исследования и экспериментирования при решении проблем и вопросов, разрабатываемых в контрольной работе;
- выявлению подготовленности студентов к самостоятельной работе в условиях современного производства, прогресса науки, техники и культуры.
В процессе подготовки контрольной работы студент должен показать умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных производственных задач, работать с первичными данными и литературными источниками, использовать современные методы исследований, самостоятельно проводить анализ действующей системы управления, выявлять имеющиеся резервы и обосновывать эффективность их использования, предложить свой проект совершенствования системы управления.
Обязательными требованиями, предъявляемыми к контрольным работам, являются:
- четкость постановки цели и задач исследования;
- логическая последовательность изложения материалов;
- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;
- убедительность аргументации;
- конкретность изложения результатов исследований;
Тема контрольной работы должна быть актуальна и интересна с точки зрения теории и практики. При написании контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Обосновать необходимость проведения исследования по выбранной теме, обосновать актуальность, ценность и значение для сферы управления, территории, конкретной организации рассматриваемых в работе вопросов.
2. Ознакомиться с теоретическими положениями, нормативно-правовыми актами, статистическими данными, справочной, монографической, научной, периодической литературой по избранной теме.
3. Выполнить практическое задание, подготовив конкретный документ по определенной управленческой ситуации согласно ГОСТ Р 6.30-2003.
Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основе лично им собранных и обработанных материалов и изучения специальной литературы по избранной теме.
Контрольная работа выполняется в порядке индивидуального задания, её текст должен точно соответствовать поставленным целям и задачам. При его написании нельзя допускать дословного переписывания литературных источников.
2. Порядок подготовки контрольных работ
Контрольные работы разрабатываются студентами под научным руководством преподавателей.
Право выбора тем контрольных работ предоставляется студенту и соответствует порядковому номеру студента в группе. (см. Приложение 4). При этом студент может предложить для контрольной работы свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.
Назначенные научные руководители выдают студентам темы контрольных работ, оказывают помощь в разработке календарного графика на весь период выполнения контрольной работы, рекомендуют необходимую литературу, справочные, нормативные материалы и другие источники по теме, проводят систематические консультации и контролируют выполнение работы в соответствии с установленными сроками.
Контрольная работа представляется научному руководителю на проверку до начала сессии. Преподаватель может вернуть работу студенту для устранения выявленных недостатков в соответствии с замечаниями и окончательного её оформления.
Студент, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право предоставить контрольную работу в дополнительной сессии.