И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта

Примечания.

1 Перемещение грузов у примыкающего жилого здания И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru аналогично примечанию к рисунку 22. Поворот стрелы у здания И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru принудительно ограничен. Защитное ограждение у здания И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru устанавливается на консоли из металлоконструкций, заложенных в стены возводимого здания.

2 В связи с выходом строящегося здания на городскую магистраль с интенсивным движением городского транспорта, когда не представляется возможным выгородить опасную зону от действия крана, работы производить аналогично работе у примыкающих зданий - под защитой ограждения из элементов трубчатых лесов и с принудительным ограничением высоты подъема. Максимальная высота перемещения груза должна быть ниже защитного ограждения не менее чем на 0,5 м, а высота защитного ограждения должна быть не менее 3 м от уровня монтажного горизонта. Со стороны проезжей части леса должны быть защищены на всю высоту тканой синтетической или проволочной сеткой.

Пешеходный переход вдоль защитного ограждения должен иметь козырек, сплошную обшивку со стороны строящегося здания и расположен от него не ближе двух метров.

Подаваемый груз за 7 м от защитного ограждения должен быть опущен на высоту 0,5 м от монтажного горизонта (или препятствий, встречающихся на пути), успокоен от раскачивания и на минимальной скорости с удерживанием от разворота оттяжками должен перемещаться к наружной стене с защитным ограждением. Работы производятся в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, по наряду-допуску на работы в зонах постоянно действующих опасных производственных факторов.

И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru

Рисунок 24 - Разрезы 1-1 и 2-2

В качестве защитных экранов могут применяться:

- конструкции строительных лесов стоечных, если расстояние от линии ограничения до наружной грани здания составит (рисунки 18, 20)

И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru , м

где И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru - расстояние от линии ограничения зоны обслуживания до наружной грани здания;

И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru - максимальный габарит груза.

- при значениях И выходящего на магистраль с интенсивным движением транспорта - student2.ru меньше указанных выше защитный экран должен быть рассчитан на динамические нагрузки от перемещаемого груза (рисунок 19).

Элементы защитного экрана, расположенные у мест подъема груза, изготавливаются сплошной стенкой из досок толщиной 25 мм (профлистом).

Намеченные мероприятия согласовываются с организацией, эксплуатирующей соответствующие здания и территории.

5.17. Для уменьшения или ликвидации опасной зоны у реконструируемых зданий (сооружений), выходящих на городские магистрали с интенсивным движением транспорта, когда не представляется возможным выгородить на длительное время опасную зону, как от реконструируемого здания, так и от перемещаемого краном груза, необходимо выполнить следующие мероприятия:

- установить сплошное ограждение, закрепляемое за наружные стены реконструируемого здания или за инвентарные трубчатые леса, устанавливаемые у реконструируемого здания;

- принять высоту защитного ограждения не менее 3 м от верха существующих наружных стен;

- на лесах установить два защитных настила и наружную сторону лесов выгородить тканой сеткой;

- закрыть все оконные и дверные проемы защитными ограждениями;

- максимальную высоту перемещения грузов (до низа груза) принять ниже верха защитного ограждения на величину не менее 0,5 м.

- вдоль лесов или здания выполнить для пешеходов защитный козырек не менее 2,2 м;

- при выполнении работ в зоне, примыкающей к наружной стене с защитным ограждением, необходимо груз за 7 м опустить на 0,5 м над перекрытием или выступающими конструкциями и подводить к месту установки у наружной стены на минимальной скорости, удерживая его оттяжками;

- при нахождении стропальщика вне видимости крановщика между ними должна быть организована радиосвязь;

- монтаж или перестановку ограждений без устройства лесов производить в ночное время в период наименьшего движения транспорта с установкой на проезжей части сигнальных ограждений за границей опасной зоны от перемещения грузов и необходимых дорожных знаков по согласованию с ГИБДД.

Наши рекомендации