Выявление проблемы на предприятии и пути ее решения.

Сбалансированность спроса и предложения в наше время является сложной проблемой. Трудность ее решения предопределена изменчивостью спроса и потребностей, сложностью их точного определения, учета, и прогнозирования, а также объективными трудностями развития производства в строгом соответствии со спросом. Поэтому решение данной проблемы требует комплексного подхода, основанного на глубоком изучении спроса и предложений, выявление факторов, обусловливающих закономерности и тенденции их развития, а также на использовании тех экономических рычагов и методов планомерного регулирования спроса и предложения.

При этом важное значение принадлежит решению проблем сбалансированного спроса и предложения, позволяющих не только совершенствовать потребление материальных благ и услуг, но и более полно удовлетворить всевозрастающие платежеспособные потребности населения.

Изучение спроса и предложения имеет огромное значение для развития бизнеса. Каждый предприниматель, должен учитывать спрос на свою продукцию, иначе очень скоро может последовать банкротство фирмы и ликвидация зао. Чтобы ликвидация предприятия прошла как можно безболезненней, необходимо обратиться к профессионалам. А чтобы этого не произошло, надо всегда много внимания обращать на маркетинг, на изучение спроса и потребностей потенциальных покупателей.

Практическое осуществление намеченных целей требует решения задач, обеспечивающих сбалансированность экономики, а также удовлетворения растущих общественных и личных потребностей. Возрастают масштабы производства, повышаются денежные доходы населения, увеличиваются размеры его потребления. Все это выдвигает качественно новые требования к управлению происходящими в обществе социально-экономическими процессами. Одно из таких требований – усиление внимания к решению проблем сбалансированного развития экономики и, частности, сбалансирования денежных доходов населения с объемами розничного товарооборота и платных услуг.

Курс на повышение народного благосостояния выражается в развитии агропромышленного комплекса. Основной задачей является достижение устойчивого роста сельскохозяйственного производства, надежного обеспечения страны продуктами питания и сельскохозяйственным сырьем.

Решение поставленных проблем предполагает дальнейшее улучшение изучения спроса и потребностей населения с учетом региональных факторов. Изучение и прогнозирование спроса населения на предметы потребления и услуг являются важнейшей мерой обеспечения на этой основе правильных пропорций между производством и потреблением. Если промышленные товары по своим потребительским свойствам не будут соответствовать спросу и потребностям населения, они не будут реализованы, а расходы, связанные с их производством, не будут компенсированы. Обеспечения правильного соотношения между производством и потреблением ведет к повышению роста уровня жизни населения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день Мебельная Фабрика ООО «Мега» имеет твердую позицию на рынке и место одного из лидеров мебельной промышленности. Перспективы дальнейшего развития безусловно возросли, однако вместе с тем накопилось уже немало и вполне реальных достижений: заслуженных наград, дипломов, а главное - признание клиентов и партнеров. В активах Мебельной Фабрики ООО «Мега»: международные награды на европейских выставках, диплом «Лучшее предприятие года», награды за оригинальные идеи, дизайн и высокое качество продукции.

Краткий список производимой продукции на сегодняшний день:

- Офисная мебель;

- Мебель для дома;

- Кресла для конференц залов;

- Школьная мебель (в том числе для столовых) и мебель для учебных заведений;

- Кресла для театральных залов;

- Стулья для кафе и баров и т.д.

Основной целью Мебельной Фабрики ООО «Мега» является извлечение прибыли и распределение между собственниками. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.

Параллельно с освоением новых направлений в изготовлении мебели, совершенствовалась и техническая база: оборудование, используемое в производстве, постоянно обновлялось, закупались станки итальянского, немецкого и голландского производства, что гарантировало неизменно высокое качество выпускаемой продукции. Впрочем, за качеством выпускаемой «М-Стиль» мебели стоит не только техника, но и люди - в первую очередь профессионализм работников компании.

Многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий позволяют фабрике уверенно чувствовать себя в нынешней чрезвычайно конкурентной обстановке.


Наши рекомендации