Тема: Этапы развития теории организации производства
Вопрос: Государство - … государственного регулирования торговли:
А) Субъект
Б) Объект
Вопрос: Государственные методы торговли, регулирование ценовую политику:
А) Правовые
Б) Финансово-экономические
В) Защита прав потребителей
Тема: Научные основы организации производства
Вопрос: Неликвидные запасы - это:
А) остатки ресурсов материальных средств на конец отчетного периода
Б) часть производственных запасов, которые требуют дополнительной подготовки перед использованием их в производственном процессе
В) длительно неиспользуемые производственные и товарные запасы
Г) запасы, находящиеся на момент учета в процессе транспортировки
Вопрос: Товароснабжение розничных торговых предприятий должно основываться на следующих основных принципах:
А) ритмичность
Б) параллельность
В) экономичность
Г) цикличность
Вопрос: Для хранения упаковочных и обвязочных материалов используются:
А) помещения основного производственного назначения
Б) вспомогательные помещения
В) складские помещения подсобного назначения
Вопрос: Документ, являющийся основанием для принятия предъявленных сумм НДС к вычету или возмещению:
А) счет-фактура
Б) накладная
В) сертификат соответствия
Вопрос: Конкретная продукция, конкретные услуги, конкретные работы (конкретный производственный процесс) или группы однородной конкретной продукции, группы однородных конкретных услуг, группы однородных конкретных производственных процессов, называется:
А) объект стандартизации;
Б) объект сертификации;
В) объект лицензирования;
Г) объект унификации.
Вопрос: Косвенный налог, который выступает в форме надбавки к цене товара (работ, услуг) и непосредственно не затрагивает доходность предприятия:
А) налог на добавленную стоимость
Б) подоходный налог
В) налог на прибыль
Вопрос: Разработчик должностной инструкции работника торгового предприятия:
А) непосредственный руководитель
Б) директор предприятия
В) юрист
Вопрос: К какой категории работников относится товаровед:
А) к руководителям
Б) к специалистам
В) к техническим исполнителям
Вопрос: Методы управления персоналом – это:
А) способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления персоналом
Б) правильное использование законов производства
В) способы мотивации и морального воздействия
Вопрос: Личный состав торговой организации или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам:
А) персонал
Б) оборудование
В) техническое оснащение
Вопрос: Какие методы управления персоналом вы знаете:
А) административные, экономические, социально-психологические
Б) административные и экономические
В) организационное и распорядительное воздействие
Вопрос: Определить типичные области управления персоналом:
А) подбор и отбор, профессиональная ориентация, техника безопасности, трудовые жалобы и конфликты
Б) вопросы рабочей силы, планирование, техника безопасности, взаимодействие с профсоюзами
В) подбор и отбор, трудовые жалобы и конфликты, экономическое развитие региона, юридические аспекты
Вопрос: совокупность свойств работника, характеризующих объем его профессиональных знаний и трудовых навыков, которыми он должен обладать для трудовой деятельности на конкретном рабочем месте:
А) квалификация
Б) профиль должности
В) специальность
Г) профессиональный уровень
Вопрос: Основные методы обучения на рабочем месте:
А) инструктаж и наставничество
Б) ротация, ученичество, наставничество
В) инструктаж, ротация, ученичество и наставничество
Вопрос: Определить этапы процесса приема на работу:
А) подбор кандидатов, отбор кандидатов, прием на работу
Б) потребности организации в сотруднике, подбор кандидатов, отбор кандидатов, прием на работу
В) первичный отбор, собеседование, испытание, прием
Вопрос: Совокупность знаний, навыков и личностных качеств, необходимых сотруднику, чтобы выполнить функциональные обязанности в рамках должностной инструкции называется:
А) квалификация
Б) профиль должности
В) специальность
Г) профессиональный уровень
Тема: Система категорий
Вопрос: Торговля, при которой покупатель осуществляет выбор товара без посещения магазина:
А) стационарная
Б) посылочная
Вопрос: По виду реализуемого ассортимента магазин «Мужская одежда» относится к:
А) специализированному
Б) неспециализированному
В) универсальному
Вопрос: Обеспечение эффективности использования инвестиций и развитие торговой сети относится к ……. фактору размещения магазинов в городах:
А) градостроительному
Б) экономическому
В) транспортному
Г) социальном
Вопрос: Тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий, которые имеют единую торговую марку, называется:
А) лизинг
Б) мерчандайзинг
В) франчайзинг
Вопрос: Инструмент мерчандайзинга, заключающийся в размещении товара в заметном для покупателя месте и в достаточном количестве:
А) выкладка товара
Б) рекламные элементы
В) обеспечение необходимого и достаточного количества товара в местах продаж
Вопрос: Выкладка, применяемая для оформления витрин и стеллажей в магазинах, где осуществляется продажа товаров через прилавок:
А) дисплейная
Б) товарная
В) декоративная
Вопрос: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
Б) возмещения расходов на устранение недостатков
В) соразмерного уменьшения покупной цены
Г) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества
Д) расторжения договора
Е) все перечисленное верно
Вопрос: Товарная категория «каши» относится к товарной группе:
А) хлебобулочные изделия
Б) консервы
В) бакалея
Вопрос: Правило… - площадь, расположенная между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в предприятии розничной торговли:
А) «золотого треугольника»
Б) «лицом к покупателю»
В) «горячей зоны»
Вопрос: … выкладка предполагает размещение однородных товаров вдоль по всей длине оборудования, занимая за каждым товаром одну-две полки:
А) вертикальная
Б) горизонтальная
В) смешанная
Вопрос: Наиболее горячая зона посещения покупателями в магазине:
А) начало потока движения
Б) середина торгового зала
В) дальние углы торгового зала.
Вопрос: Наиболее сильной зоной торгового зала магазина считается:
А) правая сторона
Б) лева сторона
Вопрос: Покупки, совершаемые на основе внезапно принимаемых решений, без размышлений и расчетов:
А) импульсивные
Б) обдуманные
В) необходимые
Вопрос: Место продажи, позволяющие увеличить количество импульсивных покупок:
А) основное
Б) дополнительное
Вопрос: Покупка товаров … спроса планируется 1 раз в несколько визитов:
А) повседневного
Б) периодического
В) импульсного
Вопрос: Point of sales:
А) торговое оборудование, предназначенное для демонстрации товара;
Б) покупательский поток;
В) торговый зал.