Анализ производственно-технической базы действующих предприятий на соответствие объемам и содержанию работ
1. Для разработки проекта реконструкции действующего АТП проводился анализ:
– вопросов энергетического обеспечения предприятия;
– количественных показателей обеспеченности предприятия элементами ПТБ и рабочей силой;
– состояние сетей и коммуникаций, инженерного оборудования.
2. Этап предпроектной проработки является основой для:
– дальнейшего формирования технических решений проекта реконструкции действующего АТП;
– анализа состояния ПТБ;
– установления соответствия существующей ПТБ действующим нормативам.
3. Проведению анализа реконструкции целого АТП предшествует:
– подробное изучение состояния объекта и сбор исходных данных;
– характеристика основных зданий и сооружений;
– изучение организации работ по ТО и ТР подвижного состава.
4. В состав общих сведений при проведении анализа ПТБ включается:
– показатели территории;
– характеристика производственных участков;
– стоимость ОПФ (пассивной части) без стоимости подвижного состава.
5. При анализе ПТБ и изучении режима эксплуатации парка подвижного состава устанавливают:
– штаты предприятия по основным группам работающих;
– категорию эксплуатации и среднегодовой пробег;
– мощность предприятия.
6. Характеристика основных зданий и сооружений включает следующие данные:
– общая площадь земельного участка;
– площадь застройки отдельных зданий и сооружений;
– материал основных строительных конструкций.
7. Характеристика производственных участков включает следующие основные показатели:
– оценка состояния занимаемого здания;
– соответствие конструкции производственному назначению;
– уровень и степень механизации производственных процессов.
8. В состав характеристики производственных участков не включаются показатели:
– численность работающих;
– продолжительность работы в сутки;
– численность обслуживаемых автомобилей.
9. Организация ТО и ТР при анализе работы АТП определяется:
– годовым объемом работ, числом постов;
– условиями труда работающих;
– числом рабочих, занятых ТО и ТР подвижного состава.
10. Размещение территории АТП и состояние его территории оценивается:
– размещением на территории АТП зданий и сооружений;
– площадью застройки территории;
– площадью асфальтирования и озеленения.
11. К чему приводит дефицит мощности производственно-технической базы АТП:
– не обеспечивается необходимая ширина внутренних проездов;
– к повешению взрыво- и пожароопасности зданий сооружений;
– не обеспечивается в полном объеме выполнение работ по ТО и ТР.
12. Какие коэффициенты учитывают дополнительные факторы при определении числа постов текущего ремонта:
– неравномерности поступления автомобилей и категории условий эксплуатации;
– модификации подвижного состава и использования рабочего времени поста;
– использования рабочего времени поста и неравномерности поступления автомобилей.
13. Линии периодического действия используются для:
– первого технического обслуживания (ТО-1) отдельно;
– второго технического обслуживания (ТО-2) отдельно;
– для ТО-1 и ТО-2 совместно.
14. Отрицательные воздействия производства в АТП на окружающую среду не вызывают:
– загрязнения водного и воздушного бассейна, почвы;
– увеличения продолжительности пребывания подвижного состава в ТО и ТР;
– вредного влияния на здоровье людей.
15. Отсутствие прогрессивных методов выполнения ТО и ТР не приводит:
– к увеличению продолжительности пребывания подвижного состава в ТО и ТР;
– к снижению коэффициента технической готовности;
– нарушению ритмичности производства.
16. При проведении анализа размещения на территории АТП зданий и сооружений учитывается:
– наличие площадок для накопления подвижного состава перед КПП;
– наличие постов уборочно-моечных работ;
– схемы движения подвижного состава.
17. При анализе организации открытого хранения подвижного состава на АТП рассматривается:
– геометрические размеры стоянок;
– соблюдение принципов организации по территории;
– отсутствие пересечения движения автотранспорта с потоками движения людей.
18. Нарушение нормативных санитарно-гигиенических условий труда может привести к:
– понижению уровня социальных условий труда;
– загрязнению водного и воздушного бассейна;
– повышению утомляемости и учащению заболевания рабочих.
19. Основными параметрами строительных конструкций при анализе действующего АТП являются:
– блокировка производственных зданий с административно-бытовыми помещениями;
– размер сетки несущих колонн здания и высота помещения;
– минимальные пределы огнестойкости строительных конструкций.
20. При проведении анализа состояния существующей ПТБ целесообразно придерживаться следующих положений:
– дать оценку состояния зданий (сооружений) одним из четырех показателей;
– установить соответствие существующей ПТБ действующим нормативам и правилам;
– оценки экспертным методом из пяти показателей условий труда.
21. Оценка состояния здания (сооружения) при проведении анализа реконструируемого АТП устанавливается в зависимости от:
– срока службы и режима работы производства;
– вида и качества основных строительных конструкций, степени их износа;
– соответствия конструкции здания производственному назначению.
22. Организация работ по ТО и ТР при проведении анализа действующего АТП определяется:
– режимом работы производства и типом предприятия;
– числом производственных рабочих и продолжительностью работы соответствующей зоны;
– числом постов и годовым объемом работ.
23. На первой стадии анализа реконструирующегося предприятия следует сделать заключение:
– об уровне обеспеченности постами и площадями;
– об обеспеченности рабочей силой для выполнения ТО и ТР и взаимном расположении зданий и сооружений;
– об обеспеченности открытой и закрытой стоянками и балансовой стоимости.
24. При анализе технического состояния стоянок рассматриваются:
– строительные конструкции производственных зданий и их огнестойкость;
– геометрические параметры стоянок, условия выезда и въезда;
– ширина внутренних проездов и производственные взаимосвязи помещений на территории.
25. В результате анализа ПТБ действующего АТП могут быть сделаны заключения:
– о необходимости разработки проекта реконструкции;
– об удобстве выезда и въезда на рабочие посты;
– о необходимости иметь возможность подогрева автомобилей в холодное время года.
26. При несоответствии параметров ПТБ параметрам подвижного состава может не обеспечиваться:
– возможность въезда автомобиля в производственное помещение или возможность его вывешивания;
– возможность загрязнения водного и воздушного бассейнов;
– в полном объеме выполнение работ по ТО и ТР подвижного состава.