Структура и состав производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта

1. Производственно-техническая база АТП является основой:

– технической эксплуатации автомобилей;

– для проведения капитального ремонта автомобилей;

– выпуска новых моделей автомобилей.

2. Производственно-техническая база предприятия служит для:

– выполнения специализированных работ на автомобиле, его агрегатах и узлах;

– обеспечения запчастями и топливно-смазочными материалами;

– обеспечения рациональной схемы перевозочного процесса.

3. Производственно-техническую базу, наряду с другими материальными ценностями составляют:

– средства труда, однократно участвующие в производственном процессе;

– основные производственные фонды предприятия передающие свою стоимость на продукт в целом;

– здания, сооружения, оборудование.

4. Большую часть основных производственных фондов на автомобильном транспорте составляет:

– здания и сооружения;

– машины, оборудование, инструмент;

– транспортные средства.

5. Техническая готовность к выполнению перевозок, надежность и работоспособность подвижного состава зависит от:

– состояния и оснащения ПТБ предприятия;

– наличия специальных площадок для списанных автомобилей;

– достаточного количества автозаправочных колонок.

6. Оптимальной считается, когда доля зданий, сооружений, оборудования и инструмента составляет в структуре основных производственных фондов не менее:

– 32%;

– 50%;

– 72%.

7. Величина амортизационных отчислений должна быть достаточна для возмещения:

– фондоотдачи и фондоемкости;

– физического и морального износа основных фондов;

– фондовооруженности и воспроизводства основных фондов.

8. В целом эффективность работы автомобильного транспорта зависит от:

– организации работы производственно-технической базы;

– показателей эффективности использования методов перевозки;

– величины морального износа оборудования.

9. Расширение действующих предприятий автотранспорта это:

– строительство дополнительных производств на действующем предприятии;

– расширение действующих объектов вспомогательного назначения;

– внедрение современных систем управления и контроля.

10. Обновление фондов действующего предприятия по новой технической и технологической основе представляет собой:

– техническое переоснащение;

– реконструкцию предприятия;

– расширение предприятия.

11. Какая форма развития производственно-технической базы АТП обеспечивает увеличение объема и повышения качества выпускаемой продукции в более короткие сроки и с меньшими капитальными затратами:

– реконструкция;

– новое строительство;

– расширение.

12. Какая форма развития ПТБ при необходимости может сопровождаться строительством новых и расширением действующих объектов вспомогательного или обслуживающего назначения:

– техническое переоснащение;

– реконструкция;

– новое строительство;

– расширение.

13. При техническом переоснащении действующих предприятий могут осуществляться:

– модернизация и замена морально устаревшего оборудования;

– расширение производственной мощности;

– строительство новых участков и объектов;

– реализацию организационных мероприятий технического процесса;

– строительство новых филиалов для размещения оборудования;

– переоборудование подразделений на основе научно-технического прогресса.

14. Строится комплекс объектов вспомогательного производства вновь создаваемого частного АТП. После ввода в эксплуатацию он будет находится на:

– самостоятельном балансе;

– на балансе основного производства;

– на муниципальном бюджете.

15. На предприятии изменился профиль работы, объем и вид перевозок, тип подвижного состава. Что следует предпринять:

– заняться новым строительством;

– произвести расширение предприятия;

– заняться реконструкцией.

16. Если проектом предусматривается строительство предприятия в несколько очередей, то к новому строительству относится:

– только первая очередь;

– первая и последующие очереди до ввода в действие всех запланированных мощностей;

– только завершающая очередь.

17. Основные задачи производственно-технической базы автопредприятий:

– обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава;

– выполнение плана перевозок при наименьших трудовых материальных затратах;

– поддержание в исправном состоянии технологического оборудования;

– строительство и реконструкция зданий и сооружений.

18. Новое строительство предприятий автомобильного транспорта предусматривает:

– возведение комплекса зданий и сооружений основного назначения;

– зданий для ТО и ТР подвижного состава;

– зданий для хранения подвижного состава;

– зданий и сооружений филиала АТП;

– возведение зданий и сооружений административно – бытового значения;

– возведение зданий и сооружений технического назначения;

– отдельного производства действующего АТП;

– создание дополнительных производственных мощностей.

19. Реконструкция АТП предусматривает переустройство зданий и сооружений с целью:

– совершенствования технологических процессов;

– внедрения прогрессивного оборудования;

– повышения эффективности функционирования ПТБ;

– осуществления мероприятий по улучшению охраны окружающей среды.

20. Техническое переоснащение производится с целью:

– замены морально устаревшего и физически изношенного основного технологического оборудования;

– модернизации природоохранных объектов;

– переустройства инженерных сетей;

– внедрения ЭВМ;

– подключение к централизованным источникам энергии.

21. При расширении действующего АТП увеличены мощности предприятия. На каком балансе они должны находиться:

– на самостоятельном;

– на балансе АТП.

Наши рекомендации