Структура и состав производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта
1. Производственно-техническая база АТП является основой:
– технической эксплуатации автомобилей;
– для проведения капитального ремонта автомобилей;
– выпуска новых моделей автомобилей.
2. Производственно-техническая база предприятия служит для:
– выполнения специализированных работ на автомобиле, его агрегатах и узлах;
– обеспечения запчастями и топливно-смазочными материалами;
– обеспечения рациональной схемы перевозочного процесса.
3. Производственно-техническую базу, наряду с другими материальными ценностями составляют:
– средства труда, однократно участвующие в производственном процессе;
– основные производственные фонды предприятия передающие свою стоимость на продукт в целом;
– здания, сооружения, оборудование.
4. Большую часть основных производственных фондов на автомобильном транспорте составляет:
– здания и сооружения;
– машины, оборудование, инструмент;
– транспортные средства.
5. Техническая готовность к выполнению перевозок, надежность и работоспособность подвижного состава зависит от:
– состояния и оснащения ПТБ предприятия;
– наличия специальных площадок для списанных автомобилей;
– достаточного количества автозаправочных колонок.
6. Оптимальной считается, когда доля зданий, сооружений, оборудования и инструмента составляет в структуре основных производственных фондов не менее:
– 32%;
– 50%;
– 72%.
7. Величина амортизационных отчислений должна быть достаточна для возмещения:
– фондоотдачи и фондоемкости;
– физического и морального износа основных фондов;
– фондовооруженности и воспроизводства основных фондов.
8. В целом эффективность работы автомобильного транспорта зависит от:
– организации работы производственно-технической базы;
– показателей эффективности использования методов перевозки;
– величины морального износа оборудования.
9. Расширение действующих предприятий автотранспорта это:
– строительство дополнительных производств на действующем предприятии;
– расширение действующих объектов вспомогательного назначения;
– внедрение современных систем управления и контроля.
10. Обновление фондов действующего предприятия по новой технической и технологической основе представляет собой:
– техническое переоснащение;
– реконструкцию предприятия;
– расширение предприятия.
11. Какая форма развития производственно-технической базы АТП обеспечивает увеличение объема и повышения качества выпускаемой продукции в более короткие сроки и с меньшими капитальными затратами:
– реконструкция;
– новое строительство;
– расширение.
12. Какая форма развития ПТБ при необходимости может сопровождаться строительством новых и расширением действующих объектов вспомогательного или обслуживающего назначения:
– техническое переоснащение;
– реконструкция;
– новое строительство;
– расширение.
13. При техническом переоснащении действующих предприятий могут осуществляться:
– модернизация и замена морально устаревшего оборудования;
– расширение производственной мощности;
– строительство новых участков и объектов;
– реализацию организационных мероприятий технического процесса;
– строительство новых филиалов для размещения оборудования;
– переоборудование подразделений на основе научно-технического прогресса.
14. Строится комплекс объектов вспомогательного производства вновь создаваемого частного АТП. После ввода в эксплуатацию он будет находится на:
– самостоятельном балансе;
– на балансе основного производства;
– на муниципальном бюджете.
15. На предприятии изменился профиль работы, объем и вид перевозок, тип подвижного состава. Что следует предпринять:
– заняться новым строительством;
– произвести расширение предприятия;
– заняться реконструкцией.
16. Если проектом предусматривается строительство предприятия в несколько очередей, то к новому строительству относится:
– только первая очередь;
– первая и последующие очереди до ввода в действие всех запланированных мощностей;
– только завершающая очередь.
17. Основные задачи производственно-технической базы автопредприятий:
– обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава;
– выполнение плана перевозок при наименьших трудовых материальных затратах;
– поддержание в исправном состоянии технологического оборудования;
– строительство и реконструкция зданий и сооружений.
18. Новое строительство предприятий автомобильного транспорта предусматривает:
– возведение комплекса зданий и сооружений основного назначения;
– зданий для ТО и ТР подвижного состава;
– зданий для хранения подвижного состава;
– зданий и сооружений филиала АТП;
– возведение зданий и сооружений административно – бытового значения;
– возведение зданий и сооружений технического назначения;
– отдельного производства действующего АТП;
– создание дополнительных производственных мощностей.
19. Реконструкция АТП предусматривает переустройство зданий и сооружений с целью:
– совершенствования технологических процессов;
– внедрения прогрессивного оборудования;
– повышения эффективности функционирования ПТБ;
– осуществления мероприятий по улучшению охраны окружающей среды.
20. Техническое переоснащение производится с целью:
– замены морально устаревшего и физически изношенного основного технологического оборудования;
– модернизации природоохранных объектов;
– переустройства инженерных сетей;
– внедрения ЭВМ;
– подключение к централизованным источникам энергии.
21. При расширении действующего АТП увеличены мощности предприятия. На каком балансе они должны находиться:
– на самостоятельном;
– на балансе АТП.