Классификация предприятий автомобильного транспорта

Технологический расчет АТП

1. После выбора исходных данных производят дальнейший технологический расчет АТП в следующей последовательности:

– определение численности работающих, расчет производственной программы, расчет объемов работ;

– расчет объемов работ, определение численности работающих;

– расчет объемов работ, расчет производственной программы;

– расчет производственной программы, расчет объемов работ, определение численности работающих.

2. Основой для технологического расчета производственных зон являются:

– производственная программа;

– объем работ по ТО и ТР;

– производственная программа и объем работ по ТО и ТР, режим работы АТП;

– режим работы подвижного состава, режим работы АТП.

3. Нормативным документом для планирования и организации работы технической службы АТП является:

– Положение о ТО и ремонте;

– Нормы технологического проектирования;

– Строительные нормы и правила.

4. Категории условий эксплуатации характеризуются:

– интенсивностью движения, типом дорожного покрытия, климатическим районом;

– типом рельефа местности, условиями движения, типом дорожного покрытия;

– категорией дороги, условием движения, временем года.

5. Климатические условия работы автотранспорта характеризуются:

– среднемесячной температурой и климатом;

– климатом и климатическим районом;

– климатическим районом, среднемесячными температурами и климатом.

6. Режим работы подвижного состава определяется:

– числом дней работы в году и временем работы в сутки;

– временем работы в наряде и числом календарных дней в году;

– отношением числа рабочих дней в году к числу календарных дней;

– числом дней работы в году и числом дней простоя по организационным причинам.

7. Режимы ТО и ремонта подвижного состава определяется:

– видами ТО и ремонта, периодичностью технических воздействий, трудоемкостью их выполнения и продолжительностью простоя в ТО и ремонте;

– видами ТО и ремонта и трудоемкостью их выполнения;

– периодичностью технических воздействий и трудоемкостью их выполнения.

8. Коэффициент технической готовности определяется:

– количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии и числом дней простоя по оргпричинам;

– количеством дней нахождения автомобиля в простое в ТО и ТР и количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии;

– модификацией автомобиля, количеством дней простоя автомобиля за год;

– числом автомобилей на линии, количеством дней простоя в ТО и ТР,

- количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии.

9. Численность парка подвижного состава и режим его эксплуатации определяется:

– категорией условий эксплуатации, среднегодовым простоем, временем в наряде;

– числом мест ожидания, продолжительностью работы в сутки, средним возрастом подвижного состава;

– средним коэффициентом технической готовности, годовым объемом работ, мощностью предприятия.

10. Годовое число ежедневных обслуживаний ЕО с группы автомобилей зависит:

– от числа рабочих дней и среднесуточного пробега;

– от среднесуточного и годового пробегов;

– от годового пробега и коэффициента технической готовности.

11. Годовое число первого технического обслуживания для группы автомобилей зависит:

– от пробегов до ТО-1 и ТО-2;

– от годового пробега одного автомобиля и пробега до ТО-1;

– от разности обратных величин пробегов до ТО-1 и ТО-2 и количества автомобилей;

– от числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля.

12. Годовое число второго технического обслуживания для группы автомобилей зависит:

– от числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля;

– от пробега до ТО-2, числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля;

– от годового пробега одного автомобиля, пробега до ТО-2 и ТО-1 и числа автомобилей.

13. Согласно нормативным документам диагностирование:

– планируется как отдельный вид обслуживания;

– входит в объем работ по ТО и ТР;

– проводится как дополнение к работам при текущем ремонте.

14. Критерием выбора метода организации технического обслуживания служит:

– суточная и годовая производственные программы;

– трудоемкость выполнения отдельных видов работ;

– наличие рабочих постов;

– суточная производственная программа.

15. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию производится исходя из:

– количества автомобилей, производственной программы данного вида обслуживания;

– способа обслуживания, трудоемкости, количества автомобилей;

– трудоемкости обслуживания и производственной программы данного вида обслуживания.

16. Годовой объем работ по текущему ремонту определяется исходя:

– из годового пробега;

– количества автомобилей, годового пробега и удельной трудоемкости;

– годового пробега автомобилей и удельной трудоемкости;

– годового пробега автомобилей, удельной трудоемкости и категории условий эксплуатации.

17. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены:

– для первой категории условий эксплуатации и базового автомобиля;

– для умеренного климатического района и первой категории условий эксплуатации;

– для определенного количества технологически совместимых автомобилей, первой категории условий эксплуатации и умеренного климатического района.

18. Под технологической совместимостью понимается:

– одинаковые марки автомобилей;

– вид топлива для двигателей;

– конструктивная общность автомобилей;

– возможность организовывать совместное производство работ по ТО и ТР.

19. Нормативная трудоемкость ЕО включает работы:

– по ЕО и регулировочные;

– уборочные работы, моечные работы двигателя и шасси;

– по ЕО и необходимые работы перед ТО и ТР.

20. Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта определения произведением:

– нормативной удельной трудоемкости на количество автомобилей;

– нормативной удельной трудоемкости на коэффициенты учитывающие категорию условий эксплуатации и способ хранения;

– нормативной удельной трудоемкости на коэффициенты учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава, климатический район, число технологически совместного подвижного состава и способ хранения.

21. Годовой объем работ по ТО-1 и ТО-2 определяется произведением:

– годового числа ТО-1 и ТО-2 на нормативную трудоемкость одного обслуживания;

– годового числа ТО-1 иТО-2 на скорректированную трудоемкость одного обслуживания и коэффициент, учитывающий долю механизации;

– скорректированную трудоемкость одного обслуживания на годовое количество ТО-1 и ТО-2.

22. Посты технического обслуживания по своему технологическому назначению подразделяются:

– на универсальные и проездные;

– на универсальные и специализированные;

– на универсальные и тупиковые.

23. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит:

– от количества, типа автомобиля и производственной программы;

– от режима производства и производственной программы;

– от производственной программы и способа постановки автомобилей на пост.

24. Принято решение внедрить прогрессивный метод организации ТО, для этого следует:

– использовать поточные линии;

– применять специализированные посты;

– использовать универсальные посты.

25. Критерием выбора метода организации технического обслуживания может служить:

– наличие свободных площадей;

– суточная производственная программа.

26. Суточная программа ТО-1-4 автомобиля. Зона ТО-1 работает в две смены. Целесообразно ли использовать:

– поточную линию;

– отдельный пост.

27. Суточная программа по ТО-2-8 автомобилей. При скольких сменах работы зоны ТО-2 целесообразно использовать поточный метод обслуживания автомобилей:

– одна смена;

– две смены.

28. Постовые работы текущего ремонта целесообразно выполнять на:

– универсальных постах;

– специализированных постах;

– конвейерных линиях.

29. Годовой фонд времени какого рабочего больше?

– технологически необходимого;

– штатного.

30. Число технологически необходимых рабочих зоны ТР определяется:

– годовым объемом работ АТП и годовым фондом времени рабочего;

– годовым фондом времени бригады рабочих и годовым объемом работ по ТР;

– годовым объемом работ зоны и фондом времени рабочего при односменной работе.

31. Такт поста складывается из времени:

– простоя автомобиля на данном посту и времени возврата с линии;

– простоя автомобиля на данном посту под обслуживанием и ожидания обслуживания;

– времени, связанного с установкой автомобиля на пост и времени простоя под обслуживанием.

32. Известны число рабочих одновременно работающих на посту, трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту. Что еще надо знать для определения такта поста:

– время ожидания обслуживания;

– время, необходимое для установки автомобиля на пост и съезд;

– время, затрачиваемое на наладку оборудования.

33. Очереди для постановки на посты текущего ремонта могут возникнуть за счёт:

– хранение автомобиля на открытом воздухе;

– неизвестности времени возникновения неисправности;

– значительной трудоёмкости устранения отдельных отказов;

– того, что менее трёх человек работает на посту.

34. Нормативные значения пробегов подвижного состава до проведения ТО-1 и ТО-2 установлены для определенных условий:

– первая категория эксплуатации, базовая модель автомобиля, не интенсивное движение на дороге;

– базовая модель автомобиля, умеренный климат, равнинная местность;

– умеренный климатический район, базовая модель автомобиля, первая категория эксплуатации.

35. Число ежедневных воздействий ЕО за год определяется отношением:

– ресурсного пробега к годовому;

– годового пробега к среднесуточному;

– ресурсного пробега к среднесуточному.

36. Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением:

– суммарного пробега за время эксплуатации к ресурсному пробегу;

– циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия;

– ресурсного пробега к нормативному пробегу до данного вида воздействия.

37. Ежедневное обслуживание ЕО выполняется:

– перед ТО-1;

– перед ТО-2 и ТР;

– ежедневно при возврате подвижного состава с линии.

38. При расчёте числа постов ТР необходимо учитывать значительные, по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные:

– с уходом исполнителей на другие участки, склады;

– с длительностью времени ремонта узлов, деталей, агрегатов, снятых с автомобиля;

– с отсутствием рабочих по уважительной причине;

– из-за плохой организации труда.

39. Какие коэффициенты учитывают дополнительные факторы при определении числа постов текущего ремонта:

– неравномерности поступления автомобилей и категории условий эксплуатации;

– модификации подвижного состава и использования рабочего времени поста;

– использования рабочего времени поста и неравномерности поступления автомобилей.

40. При работе постов ТР в несколько смен (две-три) с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят:

– для первой смены;

– для среднего значения трудоемкости в каждой смене;

– для наиболее нагруженной.

41. В зонах ТО постоянно образуются очереди на обслуживание. Следует ли в этом случае предусмотреть:

– посты ожидания;

– увеличить число рабочих постов;

– пересмотреть график ТО.

42. Общее количество рабочих постов на АТП - 30. Сколько постов ожидания следует принять:

– три;

– шесть;

– восемь.

43. Такт линии это:

– интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания;

– время, в течение которого автомобиль проходит ТО;

– приращение трудоемкости обслуживания автомобиля.

44. Число постов линии периодического действия назначают исходя:

–из содержания работ, их технологической последовательности;

– объема работ и возможной их специализации;

– из общего числа рабочих, занятых на линии и трудоемкости выполнения отдельных работ.

45. Наиболее важным условием работы линии периодического действия является:

– равенство рабочих на каждом посту;

– минимальная трудоемкость работ на постах;

– равенство такта поста такту линии;

– равенство времени перехода автомобиля с поста на пост.

46. При определении такта поста линии периодического действия необходимо знать:

– общую трудоемкость работ на линии и среднее число рабочих;

– трудоемкость обслуживания на данном посту и время перехода с поста на пост;

– число рабочих на посту, трудоемкость обслуживания и время перехода с поста на пост.

47. Для каких целей на АТП используются линии непрерывного действия:

– для уборочно-моечных работ;

– для сезонного обслуживания;

– для ответственных операций ТО-1 и ТО-2;

– для уборочно-моечных работ перед ТР.

48. Следует определить необходимую скорость конвейера линии непрерывного действия. Известна пропускная способность установки. Что еще необходимо знать?

– такт линии;

– габарит автомобиля;

– время простоя автомобиля и расстояние между автомобилями;

– габариты автомобиля и расстояние между автомобилями.

49. Укрупненный расчет рабочих постов (по методике ОНТП) базируется на следующих данных:

– режим производства и такт поста;

– объем выполняемых работ, фонда времени поста и количества автомобилей;

– фонда времени поста, объема выполняемых работ и числа работающих на посту.

50. Количество основного оборудования определяют:

– по степени использования и трудоемкости работы;

– по трудоемкости работ и фонду рабочего времени;

– по производительности и фонду рабочего времени.

51. Определяемое расчетом по трудоемкости работ число единиц основного оборудования зависит:

– от годового объема работ, фонда времени рабочего места и числа работающих на данном оборудовании;

– от годового фонда времени, числа рабочих дней в году и продолжительности смены;

– от годового объема работ, числа рабочих дней в году и числа рабочих, работающих на данном оборудовании.

52. Под механизацией производственного процесса ТО и ТР понимается:

– замена ручного труда работой машин и механизмов, уменьшение рабочих;

– замена менее совершенных машин и механизмов более совершенными, использование персональных компьютеров;

– замена ручного труда работой машин и механизмов, внедрение более современных машин и механизмов.

53. Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям:

– уровню механизации и количеству рабочих, высвобожденных за счет применения машин;

– степени механизации и уровню механизации;

– уровню механизации и количеству оборудования, имеющего привод.

54. Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на:

– производственно-складские, закрытые стоянки бытовые;

– стоянки автомобилей, производственные и складские;

– производственно-складские, вспомогательные, хранения автомобилей.

55. Оборудование склада зависит от:

– количества хранимых запчастей, материалов и т.п.;

– суточного расхода и продолжительности хранения;

– запаса хранимых материалов, запчастей и т. п. и высоты хранения.

56. В площади административно-бытовых помещений не входят:

– помещения для медицинского и культурного обслуживания;

– кладовые хозяйственного инвентаря;

– комнаты мастеров, отдел технического контроля.

57. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:

– определение нормативного пробега до исчерпания ресурсного пробега;

– расчет числа ТО для группы автомобилей;

– расчет ТО на один автомобиль.

58. При разнотипном парке расчет программы по ТО ведется:

– для каждой группы автомобилей отдельно;

– по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп;

– отдельно для грузовых и легковых автомобилей.

59. Нормируемый расчетный ресурсный пробег определяется с помощью, коэффициента учитывающего:

– модификацию подвижного состава;

– число технологически совместимого подвижного состава;

– тип стоянки автомобилей.

60. При определении годового пробега используют коэффициент:

– выпуска автомобилей;

– использования автомобилей;

– технической готовности.

61. Коэффициент технической готовности зависит от:

– годового пробега и времени простоя в ТО;

– среднесуточного пробега и времени простоя в ТО-ТР;

– пробега до списания и времени простоя по оргпричинам.

62. Целесообразность применения метода организации технического обслуживания автомобилей определяется:

– временем выпуска и возврата автомобилей;

– сменной программой и продолжительностью воздействия;

– режимом работы зоны ТО.

63. Режим работы зоны ТО и ТР характеризуется:

– числом рабочих дней в году, числом смен;

– мощностью АТП и периодом работы зон;

– наличием специализированных и универсальных постов.

64. Годовой фонд времени штатного рабочего:

– определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте;

– не учитывает отпускное время;

– не учитывает не выход по уважительным причинам.

65. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат:

– равномерность поступления автомобилей на посты и число рабочих на всех постах;

– режим производства и такт поста;

– межсменное время и трудоемкость работ.

66. Площадь автомобиля в плане fa=30 кв. м, число односторонне расположенных постов в зоне ТО-2 Хп=4. Какова максимальная площадь зоны ТО-2?

– 800 кв.м;

– 820 кв.м;

– 840 кв.м.

67. Площадь автомобиля в плане fa=30 кв. м, число двухсторонне расположенных постов в зоне ТР Хтр=6. Какова минимальная площадь зоны ТР?

– 710 кв.м;

– 720 кв.м;

– 735 кв.м.

68. Автомобиль работает на линии Дрг=365 дней, а зона текущего ремонта Д=250 дней. Определить требуемое количество рабочих постов зоны ТР при пятидневной рабочей неделе в С=2 смен. Пост обслуживают Рп=2 человек, значение коэффициентов использования рабочего времени поста и неравномерности: 1,05 и 0,8. Общая трудоемкость постовых работ -

Тг= 12000 (человеко-часов).

– один пост;

– два поста;

– четыре поста.

69. При работе постов ТР в несколько смен (две-три) с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят:

– для первой смены;

– для среднего значения трудоемкости в каждой смене;

– для наиболее нагруженной.

70. На участке ремонта приборов системы питания работает N=2 человек. Какова площадь этого участка, если на первого рабочего приходится f1=14 кв. м, а на каждого последующего -f2=8 кв. м?

– 21 кв.м;

– 22 кв.м;

– 25 кв.м.

71. На деревообрабатывающем участке АТП в первую смену работают Р1=2 человек, во вторую - Р2=1, в третью - Р3=1. Определить площадь участка, если на первого рабочего приходится fl=24 кв. м, на каждого последующего - f2=18 кв. м.

– 42 кв. м;

– 60 кв. м;

– 78 кв. м.

72. Трудоемкость работ по ТО-1 Т1=5,2 чел. ч., линию обслуживают Рл=6 чел. Время передвижения автомобиля с поста на -t=2 мин. Определить такт линии.

– 48 мин;

– 54 мин;

– 60 мин.

73. Число постов линии периодического действия назначают исходя

– из содержания работ, их технологической последовательности;

– объема работ и возможной их специализации;

– из общего числа рабочих, занятых на линии и трудоемкости выполнения отдельных работ.

74. Площадь помещения склада зависит от:

– количества хранимых запчастей, материалов и т.п.;

– суточного расхода и продолжительности хранения;

– запаса хранимых материалов, запчастей и т. п. и высоты хранения.

75. Запас покрышек на складе шин АТП зависит от:

– количества колес автомобиля, списочного состава и среднесуточного пробега;

– количества колес автомобиля, количества запасных колес it среднего пробега покрышки;

– количества колес автомобиля, списочного состава, среднесуточного пробега, числа дней запаса, среднего пробега покрышки.

Планировочные решения автотранспортных предприятий различного назначения и мощности

1. Технологическая планировка зон и участков представляет собой:

– определение площадей производственно-складских и технологических помещений;

– план расстановки постов, технологического оборудования;

– план расстановки производственного инвентаря и определение площадей зон хранения.

2. При разработке общего объемно-планировочного решения зданий АТП необходимо знать:

– только площади отдельных помещений, рассчитанных по удельным показателям;

– геометрические размеры и конфигурацию отдельных зон и участков;

– площади зон хранения автомобилей.

3. Следует предусматривать отдельные помещения для таких групп работ:

– моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО;

– заправки автомобилей топливом;

– посты диагностирования на предприятиях до 200 автомобилей.

4. Отдельные помещения для производства ТО-1, ТО-2 предусматриваются с учетом:

– сборочно-разборочных и регулировочных работ;

– противопожарной опасности и санитарных требования;

– наличия постов мойки и уборки.

5. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают:

– в одном помещении с постами ТР;

– в самостоятельном помещении производственного корпуса;

– в отдельно стоящем здании.

6. При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать:

– расположение постов ТР;

– расположение роликов соответствующих стендов;

– расположение одного из стендов.

7. При поточной организации TО-1 линии располагают:

– в обособленных помещениях;

– в общем помещении с постами ТО-2;

– в общем помещении с постами ТО-2 и ТР.

8. Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами

– ТО-1;

– ТО-2;

– ТО-1 и ТО-2.

9. При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между:

– автомобилями и подъемниками;

– автомобилями и островными подъемниками;

– автомобилями и элементами здания.

10. Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят:

– обустройства постов и ширины проезда в зонах;

– взаимного расположения постов и категории автомобилей;

– от наличия траншей или траншей, соединяющих посты.

11. По взаимному расположению рабочие посты ТО и ТР могут быть:

– прямоточные и проездные;

– тупиковые и прямоточные;

– прямоточные и двухрядные.

12. При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка их может быть:

– комбинированной однорядной и двухрядной;

– прямоточной однорядной;

– косоугольной проездной.

13. Размеры помещений зон ТО при прямоточном расположении постов зависит от:

– угла установки постов и длины автомобиля;

– числа постов и ширины автомобиля;

– количества рядов постов и габаритного радиуса поворота.

14. Разработка планировочных, решений производственных участком производится в соответствии с:

– технологией работ и требованиями норм технологического проектирования;

– количеством постов и коэффициента плотности расстановки

автомобилей;

– соответствующими нормативами принятых систем и оборудования электроснабжения, отопления и вентиляции.

15. Для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ) необходимо в производственных помещениях, предусматривать:

– верхние этажи;

– нижние этажи;

– открытые площадки.

16. Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) рекомендуется выделять:

– верхние этажи;

– нижние этажи;

– отдельные площадки.

17. Зоны обслуживания, ремонта и закрытого хранения газобаллонных автомобилей должны быть оборудованы:

– системой автоматического контроля воздушной среды и соединенными между собой осмотровыми канавами;

– постоянно действующей естественной вентиляцией и увеличенным расстоянием между оборудованием;

– путями эвакуации и вентиляцией, обеспечивающей однократный воздухообмен в течение 1 часа.

18. В зонах обслуживания, ремонта и хранения автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе:

– не допускается устройство осмотровых канав и приямков;

– разрешается размещать автомобили на верхних этажах;

– не рекомендуется хранить автомобили компактными группами.

19. Работы сварочные и окрасочные на газобаллонных автомобилях выполняются только:

– после слива газа и последующей дегазации;

– в отдельных изолированных помещениях;

– на специальных постах.

20. Диагностирование и регулировка газового оборудования, выполняемые при работающим двигателем газобаллонного автомобиля должны приводиться:

– в общих производственных помещениях АТП;

– в отдельных изолированных противопожарными стенами помещениях;

– на открытых площадках под пожаростойкими навесами.

21. На территории АТП следует предусматривать функциональные зоны:

– эксплуатационную и стояночную;

– ежедневного обслуживания и хранения подвижного состава;

– производственную и эксплуатационную;

– проведения работ ТО и ТР и организации прием а и выпуска подвижного состава.

22. Производственная зона на территории АТП предназначается:

– для производства ЕО и других сопутствующих работ;

– размещения зданий и сооружений только для производства ТР;

– размещение зданий и сооружений для ТО и ТР;

– хранение подвижного состава, производства работ по ЕО ТО.

23. Эксплуатационная зона на территории АТП предназначается:

– для организации приема, выпуска и хранения подвижного состава;

– для организации хранения и производства работ ЕО;

– для производства работ ЕО и сопутствующих им работ;

– для организации хранения, приема и выпуска подвижного состава и производства ЕО.

24. Основными показателями генплана автопредприятия являются:

– площадь и плотность застройки;

– коэффициенты использования территории и озеленения;

– площадь участка предприятия, коэффициенты использования территории и озеленения;

– площадь застройки, коэффициенты использования территории и озеленения, плотность застройки.

25. Объемно-планировочное решение АТП позволяет определить:

– общий вид и объемы будущего строительства;

– наличие на прилегающих территориях инженерных сетей;

– объем земляных работ и расположение грунтовых вод.

26. Число этажей и площадь производственных помещений АТП лимитируется в зависимости:

– категории здания, помещения по взрыво- и пожароопасности, выполняемых в них технологических процессов;

– от материалов строительных конструкций;

– от расстояния от пола до низа несущих конструкций.

27. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели:

– число производственных рабочих, количество автомобилей, число работающих постов;

– площадь производственно-складских и административно-бытовых помещений, число рабочих постов и производственных рабочих;

– общее число постов, число автомобилей мест хранения, площадь производственно-складских и административно-бытовых показателей.

28. Что не учитывается при определении строительного объема зданий АТП:

– площадь застройки и высота помещений;

– площадь застройки и средняя геометрическая высота помещений;

– объем фонарей верхнего естественного освещения, расположенных по всей длине здания.

29. Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличается от эталонных, определение площади стоянок производится с помощью коэффициентов, которые учитывают влияние следующих факторов:

– тип подвижного состава;

– среднесуточный пробег;

– климатический район;

– наличие процентного состава;

– условия хранения;

– категория условий эксплуатации.

30.Какой тип застройки использован при планировке АТП ?

Классификация предприятий автомобильного транспорта - student2.ru

• моноблочный;

• многоблочный;

• комбинированный.

31. Укажите расположение административно-бытового корпуса.

Классификация предприятий автомобильного транспорта - student2.ru

• совмещен с производственным поз.4;

• на территории предприятия поз.1;

• при въезде на территорию предприятия поз.9.

32. Где расположен(ы) следующие здания и сооружения?

- стоянка личного транспорта работников предприятия:

Классификация предприятий автомобильного транспорта - student2.ru

• поз.8;

• поз.6;

• поз.7;

- посты ожидания и хранения:

• поз.7;

• поз.8;

• поз.6;

- стоянка автомобилей клиентов СТОА:

• поз.7;

• поз 6;

• поз.8.

33. На плане производственного корпуса укажите, где должны размещаться

Классификация предприятий автомобильного транспорта - student2.ru

- посты ТО-2 и ТР:

• позиции 13 и 14, 15, 16

• позиция 17

• позиция 1

- промежуточный склад:

• позиция 5

• позиция 3

• позиция 4

- пост углубленной диагностики Д-2, имеющий отдельное помещение:

• позиция 7

• позиция 8

• позиция 12

- проездные посты для ТР автопоездов:

• позиция 17

• позиции 13, 14

• позиции 15, 16

- тупиковые посты ТР:

• позиции 13, 14

• позиция 17

• позиции 15, 16

- посты ожидания:

• позиция 17

• позиции 13, 14

• позиции 15, 16

- поточная линия ТО-1:

• позиция 17

• позиция 1

• позиции 13, 14

34. Укажите способ расстановки постов:

- прямоточный тупиковый однорядный (односторонний):

• рисунок а

• рисунок б

• рисунок г

- косоугольный однорядный:

• рисунок б

• рисунок в

• рисунок г

-комбинированный:

• рисунок г

• рисунок а

• рисунок б

Классификация предприятий автомобильного транспорта - student2.ru

35. Объемно-планировочное решения АТП должно приниматься с учетом:

– назначения и особенностей эксплуатации предприятия;

– точек подключения к инженерным городским сетям;

– выполнения водоизоляционных работ.

36. Шаг колонн в одноэтажных производственных зданиях АТП, это:

– расстояние между осями в поперечном направлении;

– поперечный размер металлической колонны;

– расстояние между разбивочными осями здания в продольном направлении.

37. Высота одноэтажного производственного здания АТП определяется исходя из:

– типа здания и рельефа местности;

– особенностей технологического процесса и наличия закрытой стоянки;

– пролета здания и наличия подъемно-транспортного оборудования.

38. Этажность производственного здания АТП определяется с учетом:

– технической и экономической целесообразности;

– технологии производства и этажности окружающих зданий;

– дефицита земли и формы собственности.

Классификация предприятий автомобильного транспорта

1. Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта предназначена для технического обслуживания ... (продолжить).

– оборудования, оснастки, инструмента;

– для ТО и Р подвижного состава;

– средства, предназначенные на строительство;

– капитального ремонта автомобилей;

– текущего ремонта автомобилей;

– хранения подвижного состава.

2. Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов или пассажиров, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также ... (продолжить).

– для выполнения работ по ТО и ТР;

– для хранения подвижного состава;

– для материально-технического обеспечения.

3. По организации производственной деятельности автотранспортные предприятия подразделяются на:

– автономные и кооперированные;

– специализированные;

– пассажирские;

– муниципальные.

4. К автономным автотранспортным предприятиям относятся самостоятельные предприятия, которые осуществляют все виды технического обслуживания и текущего ремонта, хранение подвижного состава и ... (продолжить).

– осуществляют транспортную работу;

– капитальный ремонт автомобилей;

– осуществляют предпродажную подготовку.

5. Размер автономных АТП зависит от:

– количества марок автомобилей;

– типа подвижного состава;

– количества водителей;

– численности автомобилей;

– размера площади.

6. К кооперированным автотранспортным предприятиям относятся такие предприятия, деятельность которых осуществляется на основе:

– централизации транспортной работы;

– полной специализации производства технического обслуживания;

– полной или частичной кооперации производства ТО и ТР;

– полной или частичной специализации и кооперации производства ТР;

– полной или частичной специализации и кооперации производства ТО и ТР.

7. К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, автозаправочные станции, стоянки автомобилей, ... (продолжить).

– пассажирские и грузовые АТП;

– автовокзалы и кемпинги;

– терминалы и специальные АТП.

8. Пассажирские автостанции и автовокзалы относятся к:

– автотранспортным кооперированным предприятиям;

– автообслуживающим предприятиям;

– к предприятиям бытового обслуживания;

– к предприятиям туристического обслуживания;

– к автопредприятиям общего назначения.

9. По назначению и размещению станции технического обслуживания подразделяются на:

– городские;

– пригородные;

– городские и дорожные;

– специального назначения;

– дорожные.

10. Размер станции технического обслуживания определяется:

– площадью занимаемого участка;

– числом рабочих постов;

– числом одновременно обслуживаемых автомобилей;

– числом мест хранения автомобилей;

– количеством производственных участков.

11. Мощность автозаправочных станций определяется:

– пропускной способностью;

– месторасположением (городские, дорожные);

– числом топливозаправочных колонок;

– производительностью топливозаправочных колонок.

12. К авторемонтным предприятиям относятся:

– спе

Наши рекомендации