Классификация предприятий автомобильного транспорта
Технологический расчет АТП
1. После выбора исходных данных производят дальнейший технологический расчет АТП в следующей последовательности:
– определение численности работающих, расчет производственной программы, расчет объемов работ;
– расчет объемов работ, определение численности работающих;
– расчет объемов работ, расчет производственной программы;
– расчет производственной программы, расчет объемов работ, определение численности работающих.
2. Основой для технологического расчета производственных зон являются:
– производственная программа;
– объем работ по ТО и ТР;
– производственная программа и объем работ по ТО и ТР, режим работы АТП;
– режим работы подвижного состава, режим работы АТП.
3. Нормативным документом для планирования и организации работы технической службы АТП является:
– Положение о ТО и ремонте;
– Нормы технологического проектирования;
– Строительные нормы и правила.
4. Категории условий эксплуатации характеризуются:
– интенсивностью движения, типом дорожного покрытия, климатическим районом;
– типом рельефа местности, условиями движения, типом дорожного покрытия;
– категорией дороги, условием движения, временем года.
5. Климатические условия работы автотранспорта характеризуются:
– среднемесячной температурой и климатом;
– климатом и климатическим районом;
– климатическим районом, среднемесячными температурами и климатом.
6. Режим работы подвижного состава определяется:
– числом дней работы в году и временем работы в сутки;
– временем работы в наряде и числом календарных дней в году;
– отношением числа рабочих дней в году к числу календарных дней;
– числом дней работы в году и числом дней простоя по организационным причинам.
7. Режимы ТО и ремонта подвижного состава определяется:
– видами ТО и ремонта, периодичностью технических воздействий, трудоемкостью их выполнения и продолжительностью простоя в ТО и ремонте;
– видами ТО и ремонта и трудоемкостью их выполнения;
– периодичностью технических воздействий и трудоемкостью их выполнения.
8. Коэффициент технической готовности определяется:
– количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии и числом дней простоя по оргпричинам;
– количеством дней нахождения автомобиля в простое в ТО и ТР и количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии;
– модификацией автомобиля, количеством дней простоя автомобиля за год;
– числом автомобилей на линии, количеством дней простоя в ТО и ТР,
- количеством дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии.
9. Численность парка подвижного состава и режим его эксплуатации определяется:
– категорией условий эксплуатации, среднегодовым простоем, временем в наряде;
– числом мест ожидания, продолжительностью работы в сутки, средним возрастом подвижного состава;
– средним коэффициентом технической готовности, годовым объемом работ, мощностью предприятия.
10. Годовое число ежедневных обслуживаний ЕО с группы автомобилей зависит:
– от числа рабочих дней и среднесуточного пробега;
– от среднесуточного и годового пробегов;
– от годового пробега и коэффициента технической готовности.
11. Годовое число первого технического обслуживания для группы автомобилей зависит:
– от пробегов до ТО-1 и ТО-2;
– от годового пробега одного автомобиля и пробега до ТО-1;
– от разности обратных величин пробегов до ТО-1 и ТО-2 и количества автомобилей;
– от числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля.
12. Годовое число второго технического обслуживания для группы автомобилей зависит:
– от числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля;
– от пробега до ТО-2, числа автомобилей и годового пробега одного автомобиля;
– от годового пробега одного автомобиля, пробега до ТО-2 и ТО-1 и числа автомобилей.
13. Согласно нормативным документам диагностирование:
– планируется как отдельный вид обслуживания;
– входит в объем работ по ТО и ТР;
– проводится как дополнение к работам при текущем ремонте.
14. Критерием выбора метода организации технического обслуживания служит:
– суточная и годовая производственные программы;
– трудоемкость выполнения отдельных видов работ;
– наличие рабочих постов;
– суточная производственная программа.
15. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию производится исходя из:
– количества автомобилей, производственной программы данного вида обслуживания;
– способа обслуживания, трудоемкости, количества автомобилей;
– трудоемкости обслуживания и производственной программы данного вида обслуживания.
16. Годовой объем работ по текущему ремонту определяется исходя:
– из годового пробега;
– количества автомобилей, годового пробега и удельной трудоемкости;
– годового пробега автомобилей и удельной трудоемкости;
– годового пробега автомобилей, удельной трудоемкости и категории условий эксплуатации.
17. Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены:
– для первой категории условий эксплуатации и базового автомобиля;
– для умеренного климатического района и первой категории условий эксплуатации;
– для определенного количества технологически совместимых автомобилей, первой категории условий эксплуатации и умеренного климатического района.
18. Под технологической совместимостью понимается:
– одинаковые марки автомобилей;
– вид топлива для двигателей;
– конструктивная общность автомобилей;
– возможность организовывать совместное производство работ по ТО и ТР.
19. Нормативная трудоемкость ЕО включает работы:
– по ЕО и регулировочные;
– уборочные работы, моечные работы двигателя и шасси;
– по ЕО и необходимые работы перед ТО и ТР.
20. Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта определения произведением:
– нормативной удельной трудоемкости на количество автомобилей;
– нормативной удельной трудоемкости на коэффициенты учитывающие категорию условий эксплуатации и способ хранения;
– нормативной удельной трудоемкости на коэффициенты учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава, климатический район, число технологически совместного подвижного состава и способ хранения.
21. Годовой объем работ по ТО-1 и ТО-2 определяется произведением:
– годового числа ТО-1 и ТО-2 на нормативную трудоемкость одного обслуживания;
– годового числа ТО-1 иТО-2 на скорректированную трудоемкость одного обслуживания и коэффициент, учитывающий долю механизации;
– скорректированную трудоемкость одного обслуживания на годовое количество ТО-1 и ТО-2.
22. Посты технического обслуживания по своему технологическому назначению подразделяются:
– на универсальные и проездные;
– на универсальные и специализированные;
– на универсальные и тупиковые.
23. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов зависит:
– от количества, типа автомобиля и производственной программы;
– от режима производства и производственной программы;
– от производственной программы и способа постановки автомобилей на пост.
24. Принято решение внедрить прогрессивный метод организации ТО, для этого следует:
– использовать поточные линии;
– применять специализированные посты;
– использовать универсальные посты.
25. Критерием выбора метода организации технического обслуживания может служить:
– наличие свободных площадей;
– суточная производственная программа.
26. Суточная программа ТО-1-4 автомобиля. Зона ТО-1 работает в две смены. Целесообразно ли использовать:
– поточную линию;
– отдельный пост.
27. Суточная программа по ТО-2-8 автомобилей. При скольких сменах работы зоны ТО-2 целесообразно использовать поточный метод обслуживания автомобилей:
– одна смена;
– две смены.
28. Постовые работы текущего ремонта целесообразно выполнять на:
– универсальных постах;
– специализированных постах;
– конвейерных линиях.
29. Годовой фонд времени какого рабочего больше?
– технологически необходимого;
– штатного.
30. Число технологически необходимых рабочих зоны ТР определяется:
– годовым объемом работ АТП и годовым фондом времени рабочего;
– годовым фондом времени бригады рабочих и годовым объемом работ по ТР;
– годовым объемом работ зоны и фондом времени рабочего при односменной работе.
31. Такт поста складывается из времени:
– простоя автомобиля на данном посту и времени возврата с линии;
– простоя автомобиля на данном посту под обслуживанием и ожидания обслуживания;
– времени, связанного с установкой автомобиля на пост и времени простоя под обслуживанием.
32. Известны число рабочих одновременно работающих на посту, трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту. Что еще надо знать для определения такта поста:
– время ожидания обслуживания;
– время, необходимое для установки автомобиля на пост и съезд;
– время, затрачиваемое на наладку оборудования.
33. Очереди для постановки на посты текущего ремонта могут возникнуть за счёт:
– хранение автомобиля на открытом воздухе;
– неизвестности времени возникновения неисправности;
– значительной трудоёмкости устранения отдельных отказов;
– того, что менее трёх человек работает на посту.
34. Нормативные значения пробегов подвижного состава до проведения ТО-1 и ТО-2 установлены для определенных условий:
– первая категория эксплуатации, базовая модель автомобиля, не интенсивное движение на дороге;
– базовая модель автомобиля, умеренный климат, равнинная местность;
– умеренный климатический район, базовая модель автомобиля, первая категория эксплуатации.
35. Число ежедневных воздействий ЕО за год определяется отношением:
– ресурсного пробега к годовому;
– годового пробега к среднесуточному;
– ресурсного пробега к среднесуточному.
36. Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением:
– суммарного пробега за время эксплуатации к ресурсному пробегу;
– циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия;
– ресурсного пробега к нормативному пробегу до данного вида воздействия.
37. Ежедневное обслуживание ЕО выполняется:
– перед ТО-1;
– перед ТО-2 и ТР;
– ежедневно при возврате подвижного состава с линии.
38. При расчёте числа постов ТР необходимо учитывать значительные, по сравнению с ТО потери рабочего времени, связанные:
– с уходом исполнителей на другие участки, склады;
– с длительностью времени ремонта узлов, деталей, агрегатов, снятых с автомобиля;
– с отсутствием рабочих по уважительной причине;
– из-за плохой организации труда.
39. Какие коэффициенты учитывают дополнительные факторы при определении числа постов текущего ремонта:
– неравномерности поступления автомобилей и категории условий эксплуатации;
– модификации подвижного состава и использования рабочего времени поста;
– использования рабочего времени поста и неравномерности поступления автомобилей.
40. При работе постов ТР в несколько смен (две-три) с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят:
– для первой смены;
– для среднего значения трудоемкости в каждой смене;
– для наиболее нагруженной.
41. В зонах ТО постоянно образуются очереди на обслуживание. Следует ли в этом случае предусмотреть:
– посты ожидания;
– увеличить число рабочих постов;
– пересмотреть график ТО.
42. Общее количество рабочих постов на АТП - 30. Сколько постов ожидания следует принять:
– три;
– шесть;
– восемь.
43. Такт линии это:
– интервал времени между двумя последовательно сходящими с линии автомобилями, прошедшими данный вид обслуживания;
– время, в течение которого автомобиль проходит ТО;
– приращение трудоемкости обслуживания автомобиля.
44. Число постов линии периодического действия назначают исходя:
–из содержания работ, их технологической последовательности;
– объема работ и возможной их специализации;
– из общего числа рабочих, занятых на линии и трудоемкости выполнения отдельных работ.
45. Наиболее важным условием работы линии периодического действия является:
– равенство рабочих на каждом посту;
– минимальная трудоемкость работ на постах;
– равенство такта поста такту линии;
– равенство времени перехода автомобиля с поста на пост.
46. При определении такта поста линии периодического действия необходимо знать:
– общую трудоемкость работ на линии и среднее число рабочих;
– трудоемкость обслуживания на данном посту и время перехода с поста на пост;
– число рабочих на посту, трудоемкость обслуживания и время перехода с поста на пост.
47. Для каких целей на АТП используются линии непрерывного действия:
– для уборочно-моечных работ;
– для сезонного обслуживания;
– для ответственных операций ТО-1 и ТО-2;
– для уборочно-моечных работ перед ТР.
48. Следует определить необходимую скорость конвейера линии непрерывного действия. Известна пропускная способность установки. Что еще необходимо знать?
– такт линии;
– габарит автомобиля;
– время простоя автомобиля и расстояние между автомобилями;
– габариты автомобиля и расстояние между автомобилями.
49. Укрупненный расчет рабочих постов (по методике ОНТП) базируется на следующих данных:
– режим производства и такт поста;
– объем выполняемых работ, фонда времени поста и количества автомобилей;
– фонда времени поста, объема выполняемых работ и числа работающих на посту.
50. Количество основного оборудования определяют:
– по степени использования и трудоемкости работы;
– по трудоемкости работ и фонду рабочего времени;
– по производительности и фонду рабочего времени.
51. Определяемое расчетом по трудоемкости работ число единиц основного оборудования зависит:
– от годового объема работ, фонда времени рабочего места и числа работающих на данном оборудовании;
– от годового фонда времени, числа рабочих дней в году и продолжительности смены;
– от годового объема работ, числа рабочих дней в году и числа рабочих, работающих на данном оборудовании.
52. Под механизацией производственного процесса ТО и ТР понимается:
– замена ручного труда работой машин и механизмов, уменьшение рабочих;
– замена менее совершенных машин и механизмов более совершенными, использование персональных компьютеров;
– замена ручного труда работой машин и механизмов, внедрение более современных машин и механизмов.
53. Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям:
– уровню механизации и количеству рабочих, высвобожденных за счет применения машин;
– степени механизации и уровню механизации;
– уровню механизации и количеству оборудования, имеющего привод.
54. Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на:
– производственно-складские, закрытые стоянки бытовые;
– стоянки автомобилей, производственные и складские;
– производственно-складские, вспомогательные, хранения автомобилей.
55. Оборудование склада зависит от:
– количества хранимых запчастей, материалов и т.п.;
– суточного расхода и продолжительности хранения;
– запаса хранимых материалов, запчастей и т. п. и высоты хранения.
56. В площади административно-бытовых помещений не входят:
– помещения для медицинского и культурного обслуживания;
– кладовые хозяйственного инвентаря;
– комнаты мастеров, отдел технического контроля.
57. Цикловой метод расчета производственной программы ТО предусматривает:
– определение нормативного пробега до исчерпания ресурсного пробега;
– расчет числа ТО для группы автомобилей;
– расчет ТО на один автомобиль.
58. При разнотипном парке расчет программы по ТО ведется:
– для каждой группы автомобилей отдельно;
– по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп;
– отдельно для грузовых и легковых автомобилей.
59. Нормируемый расчетный ресурсный пробег определяется с помощью, коэффициента учитывающего:
– модификацию подвижного состава;
– число технологически совместимого подвижного состава;
– тип стоянки автомобилей.
60. При определении годового пробега используют коэффициент:
– выпуска автомобилей;
– использования автомобилей;
– технической готовности.
61. Коэффициент технической готовности зависит от:
– годового пробега и времени простоя в ТО;
– среднесуточного пробега и времени простоя в ТО-ТР;
– пробега до списания и времени простоя по оргпричинам.
62. Целесообразность применения метода организации технического обслуживания автомобилей определяется:
– временем выпуска и возврата автомобилей;
– сменной программой и продолжительностью воздействия;
– режимом работы зоны ТО.
63. Режим работы зоны ТО и ТР характеризуется:
– числом рабочих дней в году, числом смен;
– мощностью АТП и периодом работы зон;
– наличием специализированных и универсальных постов.
64. Годовой фонд времени штатного рабочего:
– определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте;
– не учитывает отпускное время;
– не учитывает не выход по уважительным причинам.
65. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат:
– равномерность поступления автомобилей на посты и число рабочих на всех постах;
– режим производства и такт поста;
– межсменное время и трудоемкость работ.
66. Площадь автомобиля в плане fa=30 кв. м, число односторонне расположенных постов в зоне ТО-2 Хп=4. Какова максимальная площадь зоны ТО-2?
– 800 кв.м;
– 820 кв.м;
– 840 кв.м.
67. Площадь автомобиля в плане fa=30 кв. м, число двухсторонне расположенных постов в зоне ТР Хтр=6. Какова минимальная площадь зоны ТР?
– 710 кв.м;
– 720 кв.м;
– 735 кв.м.
68. Автомобиль работает на линии Дрг=365 дней, а зона текущего ремонта Д=250 дней. Определить требуемое количество рабочих постов зоны ТР при пятидневной рабочей неделе в С=2 смен. Пост обслуживают Рп=2 человек, значение коэффициентов использования рабочего времени поста и неравномерности: 1,05 и 0,8. Общая трудоемкость постовых работ -
Тг= 12000 (человеко-часов).
– один пост;
– два поста;
– четыре поста.
69. При работе постов ТР в несколько смен (две-три) с неравномерным распределением работ по сменам расчет числа постов производят:
– для первой смены;
– для среднего значения трудоемкости в каждой смене;
– для наиболее нагруженной.
70. На участке ремонта приборов системы питания работает N=2 человек. Какова площадь этого участка, если на первого рабочего приходится f1=14 кв. м, а на каждого последующего -f2=8 кв. м?
– 21 кв.м;
– 22 кв.м;
– 25 кв.м.
71. На деревообрабатывающем участке АТП в первую смену работают Р1=2 человек, во вторую - Р2=1, в третью - Р3=1. Определить площадь участка, если на первого рабочего приходится fl=24 кв. м, на каждого последующего - f2=18 кв. м.
– 42 кв. м;
– 60 кв. м;
– 78 кв. м.
72. Трудоемкость работ по ТО-1 Т1=5,2 чел. ч., линию обслуживают Рл=6 чел. Время передвижения автомобиля с поста на -t=2 мин. Определить такт линии.
– 48 мин;
– 54 мин;
– 60 мин.
73. Число постов линии периодического действия назначают исходя
– из содержания работ, их технологической последовательности;
– объема работ и возможной их специализации;
– из общего числа рабочих, занятых на линии и трудоемкости выполнения отдельных работ.
74. Площадь помещения склада зависит от:
– количества хранимых запчастей, материалов и т.п.;
– суточного расхода и продолжительности хранения;
– запаса хранимых материалов, запчастей и т. п. и высоты хранения.
75. Запас покрышек на складе шин АТП зависит от:
– количества колес автомобиля, списочного состава и среднесуточного пробега;
– количества колес автомобиля, количества запасных колес it среднего пробега покрышки;
– количества колес автомобиля, списочного состава, среднесуточного пробега, числа дней запаса, среднего пробега покрышки.
Планировочные решения автотранспортных предприятий различного назначения и мощности
1. Технологическая планировка зон и участков представляет собой:
– определение площадей производственно-складских и технологических помещений;
– план расстановки постов, технологического оборудования;
– план расстановки производственного инвентаря и определение площадей зон хранения.
2. При разработке общего объемно-планировочного решения зданий АТП необходимо знать:
– только площади отдельных помещений, рассчитанных по удельным показателям;
– геометрические размеры и конфигурацию отдельных зон и участков;
– площади зон хранения автомобилей.
3. Следует предусматривать отдельные помещения для таких групп работ:
– моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО;
– заправки автомобилей топливом;
– посты диагностирования на предприятиях до 200 автомобилей.
4. Отдельные помещения для производства ТО-1, ТО-2 предусматриваются с учетом:
– сборочно-разборочных и регулировочных работ;
– противопожарной опасности и санитарных требования;
– наличия постов мойки и уборки.
5. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают:
– в одном помещении с постами ТР;
– в самостоятельном помещении производственного корпуса;
– в отдельно стоящем здании.
6. При размещении постов Д-1 и Д-2 необходимо учитывать:
– расположение постов ТР;
– расположение роликов соответствующих стендов;
– расположение одного из стендов.
7. При поточной организации TО-1 линии располагают:
– в обособленных помещениях;
– в общем помещении с постами ТО-2;
– в общем помещении с постами ТО-2 и ТР.
8. Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами
– ТО-1;
– ТО-2;
– ТО-1 и ТО-2.
9. При размещении постов ТО и ТР необходимо руководствоваться нормируемыми расстояниями между:
– автомобилями и подъемниками;
– автомобилями и островными подъемниками;
– автомобилями и элементами здания.
10. Планировочное решение и размеры зон ТО и ТР зависят:
– обустройства постов и ширины проезда в зонах;
– взаимного расположения постов и категории автомобилей;
– от наличия траншей или траншей, соединяющих посты.
11. По взаимному расположению рабочие посты ТО и ТР могут быть:
– прямоточные и проездные;
– тупиковые и прямоточные;
– прямоточные и двухрядные.
12. При тупиковом расположении постов в зонах ТО и ТР расстановка их может быть:
– комбинированной однорядной и двухрядной;
– прямоточной однорядной;
– косоугольной проездной.
13. Размеры помещений зон ТО при прямоточном расположении постов зависит от:
– угла установки постов и длины автомобиля;
– числа постов и ширины автомобиля;
– количества рядов постов и габаритного радиуса поворота.
14. Разработка планировочных, решений производственных участком производится в соответствии с:
– технологией работ и требованиями норм технологического проектирования;
– количеством постов и коэффициента плотности расстановки
автомобилей;
– соответствующими нормативами принятых систем и оборудования электроснабжения, отопления и вентиляции.
15. Для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ) необходимо в производственных помещениях, предусматривать:
– верхние этажи;
– нижние этажи;
– открытые площадки.
16. Для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) рекомендуется выделять:
– верхние этажи;
– нижние этажи;
– отдельные площадки.
17. Зоны обслуживания, ремонта и закрытого хранения газобаллонных автомобилей должны быть оборудованы:
– системой автоматического контроля воздушной среды и соединенными между собой осмотровыми канавами;
– постоянно действующей естественной вентиляцией и увеличенным расстоянием между оборудованием;
– путями эвакуации и вентиляцией, обеспечивающей однократный воздухообмен в течение 1 часа.
18. В зонах обслуживания, ремонта и хранения автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе:
– не допускается устройство осмотровых канав и приямков;
– разрешается размещать автомобили на верхних этажах;
– не рекомендуется хранить автомобили компактными группами.
19. Работы сварочные и окрасочные на газобаллонных автомобилях выполняются только:
– после слива газа и последующей дегазации;
– в отдельных изолированных помещениях;
– на специальных постах.
20. Диагностирование и регулировка газового оборудования, выполняемые при работающим двигателем газобаллонного автомобиля должны приводиться:
– в общих производственных помещениях АТП;
– в отдельных изолированных противопожарными стенами помещениях;
– на открытых площадках под пожаростойкими навесами.
21. На территории АТП следует предусматривать функциональные зоны:
– эксплуатационную и стояночную;
– ежедневного обслуживания и хранения подвижного состава;
– производственную и эксплуатационную;
– проведения работ ТО и ТР и организации прием а и выпуска подвижного состава.
22. Производственная зона на территории АТП предназначается:
– для производства ЕО и других сопутствующих работ;
– размещения зданий и сооружений только для производства ТР;
– размещение зданий и сооружений для ТО и ТР;
– хранение подвижного состава, производства работ по ЕО ТО.
23. Эксплуатационная зона на территории АТП предназначается:
– для организации приема, выпуска и хранения подвижного состава;
– для организации хранения и производства работ ЕО;
– для производства работ ЕО и сопутствующих им работ;
– для организации хранения, приема и выпуска подвижного состава и производства ЕО.
24. Основными показателями генплана автопредприятия являются:
– площадь и плотность застройки;
– коэффициенты использования территории и озеленения;
– площадь участка предприятия, коэффициенты использования территории и озеленения;
– площадь застройки, коэффициенты использования территории и озеленения, плотность застройки.
25. Объемно-планировочное решение АТП позволяет определить:
– общий вид и объемы будущего строительства;
– наличие на прилегающих территориях инженерных сетей;
– объем земляных работ и расположение грунтовых вод.
26. Число этажей и площадь производственных помещений АТП лимитируется в зависимости:
– категории здания, помещения по взрыво- и пожароопасности, выполняемых в них технологических процессов;
– от материалов строительных конструкций;
– от расстояния от пола до низа несущих конструкций.
27. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели:
– число производственных рабочих, количество автомобилей, число работающих постов;
– площадь производственно-складских и административно-бытовых помещений, число рабочих постов и производственных рабочих;
– общее число постов, число автомобилей мест хранения, площадь производственно-складских и административно-бытовых показателей.
28. Что не учитывается при определении строительного объема зданий АТП:
– площадь застройки и высота помещений;
– площадь застройки и средняя геометрическая высота помещений;
– объем фонарей верхнего естественного освещения, расположенных по всей длине здания.
29. Для АТП, условия эксплуатации и размер которого отличается от эталонных, определение площади стоянок производится с помощью коэффициентов, которые учитывают влияние следующих факторов:
– тип подвижного состава;
– среднесуточный пробег;
– климатический район;
– наличие процентного состава;
– условия хранения;
– категория условий эксплуатации.
30.Какой тип застройки использован при планировке АТП ?
• моноблочный;
• многоблочный;
• комбинированный.
31. Укажите расположение административно-бытового корпуса.
• совмещен с производственным поз.4;
• на территории предприятия поз.1;
• при въезде на территорию предприятия поз.9.
32. Где расположен(ы) следующие здания и сооружения?
- стоянка личного транспорта работников предприятия:
• поз.8;
• поз.6;
• поз.7;
- посты ожидания и хранения:
• поз.7;
• поз.8;
• поз.6;
- стоянка автомобилей клиентов СТОА:
• поз.7;
• поз 6;
• поз.8.
33. На плане производственного корпуса укажите, где должны размещаться
- посты ТО-2 и ТР:
• позиции 13 и 14, 15, 16
• позиция 17
• позиция 1
- промежуточный склад:
• позиция 5
• позиция 3
• позиция 4
- пост углубленной диагностики Д-2, имеющий отдельное помещение:
• позиция 7
• позиция 8
• позиция 12
- проездные посты для ТР автопоездов:
• позиция 17
• позиции 13, 14
• позиции 15, 16
- тупиковые посты ТР:
• позиции 13, 14
• позиция 17
• позиции 15, 16
- посты ожидания:
• позиция 17
• позиции 13, 14
• позиции 15, 16
- поточная линия ТО-1:
• позиция 17
• позиция 1
• позиции 13, 14
34. Укажите способ расстановки постов:
- прямоточный тупиковый однорядный (односторонний):
• рисунок а
• рисунок б
• рисунок г
- косоугольный однорядный:
• рисунок б
• рисунок в
• рисунок г
-комбинированный:
• рисунок г
• рисунок а
• рисунок б
35. Объемно-планировочное решения АТП должно приниматься с учетом:
– назначения и особенностей эксплуатации предприятия;
– точек подключения к инженерным городским сетям;
– выполнения водоизоляционных работ.
36. Шаг колонн в одноэтажных производственных зданиях АТП, это:
– расстояние между осями в поперечном направлении;
– поперечный размер металлической колонны;
– расстояние между разбивочными осями здания в продольном направлении.
37. Высота одноэтажного производственного здания АТП определяется исходя из:
– типа здания и рельефа местности;
– особенностей технологического процесса и наличия закрытой стоянки;
– пролета здания и наличия подъемно-транспортного оборудования.
38. Этажность производственного здания АТП определяется с учетом:
– технической и экономической целесообразности;
– технологии производства и этажности окружающих зданий;
– дефицита земли и формы собственности.
Классификация предприятий автомобильного транспорта
1. Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта предназначена для технического обслуживания ... (продолжить).
– оборудования, оснастки, инструмента;
– для ТО и Р подвижного состава;
– средства, предназначенные на строительство;
– капитального ремонта автомобилей;
– текущего ремонта автомобилей;
– хранения подвижного состава.
2. Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов или пассажиров, выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также ... (продолжить).
– для выполнения работ по ТО и ТР;
– для хранения подвижного состава;
– для материально-технического обеспечения.
3. По организации производственной деятельности автотранспортные предприятия подразделяются на:
– автономные и кооперированные;
– специализированные;
– пассажирские;
– муниципальные.
4. К автономным автотранспортным предприятиям относятся самостоятельные предприятия, которые осуществляют все виды технического обслуживания и текущего ремонта, хранение подвижного состава и ... (продолжить).
– осуществляют транспортную работу;
– капитальный ремонт автомобилей;
– осуществляют предпродажную подготовку.
5. Размер автономных АТП зависит от:
– количества марок автомобилей;
– типа подвижного состава;
– количества водителей;
– численности автомобилей;
– размера площади.
6. К кооперированным автотранспортным предприятиям относятся такие предприятия, деятельность которых осуществляется на основе:
– централизации транспортной работы;
– полной специализации производства технического обслуживания;
– полной или частичной кооперации производства ТО и ТР;
– полной или частичной специализации и кооперации производства ТР;
– полной или частичной специализации и кооперации производства ТО и ТР.
7. К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, автозаправочные станции, стоянки автомобилей, ... (продолжить).
– пассажирские и грузовые АТП;
– автовокзалы и кемпинги;
– терминалы и специальные АТП.
8. Пассажирские автостанции и автовокзалы относятся к:
– автотранспортным кооперированным предприятиям;
– автообслуживающим предприятиям;
– к предприятиям бытового обслуживания;
– к предприятиям туристического обслуживания;
– к автопредприятиям общего назначения.
9. По назначению и размещению станции технического обслуживания подразделяются на:
– городские;
– пригородные;
– городские и дорожные;
– специального назначения;
– дорожные.
10. Размер станции технического обслуживания определяется:
– площадью занимаемого участка;
– числом рабочих постов;
– числом одновременно обслуживаемых автомобилей;
– числом мест хранения автомобилей;
– количеством производственных участков.
11. Мощность автозаправочных станций определяется:
– пропускной способностью;
– месторасположением (городские, дорожные);
– числом топливозаправочных колонок;
– производительностью топливозаправочных колонок.
12. К авторемонтным предприятиям относятся:
– спе