Что такое освобождение россии от оккупации?
Освобождение России от оккупации Западной потребительской цивилизацией, восстановление суверенитета и независимости страны -это главное условие её будущего возрождения.
Если Западный контроль продолжится ещё 5-10 лет, то при нынешних тенденциях деградации и разрушений Российское государство и Славянская цивилизация исчезнут с лица Земли. Учитывая невоенный характер оккупации и криминально-олигархическую природу нашей власти, процесс освобождения России будет представлять из себя очень сложный комплекс мероприятий и действий организационного, информационного, правового, социально-психологического и иного характера.
Освобождение страны от оккупации - это не только вопрос о власти и управлении Россией, но и о собственности, финансах, ресурсах, контроле над СМИ со стороны государствообразующего русского народа.
В ходе стратегической операции по освобождению страны произойдёт:
отстранение политической элиты, которая под видом социально-экономических реформ установила оккупационный режим;
прекращение этих реформ и смена курса страны;
преобразование управления государством и продвижение во власть национально ориентированных, профессионально подготовленных кадров;
устранение всякого контроля над процессами в стране со стороны Запада;
максимальное внедрение Общественного самоуправления;
внесение поправок в Конституцию РФ о русской государствообра-зующей нации и народной собственности;
внедрение в экономику страны новейших технологических разработок т.п.;
возврат к схеме золотого обеспечения национальной валюты (рубля), как одного из основных рычагов противодействия инфляционным процессам;
скорейшее восстановление боеспособности армии и оборонного комплекса.
Одновременно объединённым патриотическим силам предстоит решать следующие задачи:
по предотвращению готовящейся «цветной» революции и последующей возможной гражданской войны, локализации тенденций к распаду России на несколько государств;
по подготовке к отражению вероятного военного вторжения на территорию России со стороны стран НАТО;
по разработке и реализации реальной программы спасения и возрождения страны и т.д.
Решение этих и других задач вполне возможно при условии мобилизации и консолидации патриотических сил, т.к. на патриотическом поле сегодня сосредоточен огромный интеллектуальный и организационный потенциал.
5. РОЛЬ И МЕСТО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В ОСВОБОЖДЕНИИ РОССИИ ОТ ОККУПАЦИИ
И ПРОТИВОДЕЙСТВИИ РАЗВЁРТЫВАНИЮ
«ЦВЕТНОЙ» РЕВОЛЮЦИИ
В критической для страны и народа ситуации Гражданское общество, если оно сформировалось как передовая сила - авангард, должно возглавить борьбу за свою Родину и повести за собой народ против антинародной, прозападной Власти.
Формы и методы этой борьбы определяются Конституцией и законами Российской Федерации, международно-правовыми документами типа «Декларации прав человека», Европейской Хартии о Местном самоуправлении, решений ООН и т.п., вплоть до права народа на восстание в случае совершаемого против него геноцида.
Подобную систему рассуждений и действий сегодня мы видим со стороны Запада на примере многих африканских стран (Египет, Ливия, Тунис, Сирия и т.п.).
Только там сначала были инспирированы с помощью иностранных спецслужб антиправительственные выступления оппозиции с вовлечением части населения, а потом, через некоторое время, появляются очаги вооружённых столкновений и проливается кровь. Совет безопасности ООН принимает решение об оказании всесторонней помощи «повстанцам» с применением подразделений НАТО, спецслужб, частных военных компаний и т.п. Развёртывается гражданская война, как в Ливии, куда втянут народ обеими противоборствующими сторонами.
После свержения законной власти в стране устанавливается прозападный, марионеточный, оккупационный режим правления.
С этого момента контроль над очередным государством-жертвой со стороны Мировой глобалистской империи переоформлен.
Вскоре всё внимание распоясавшегося мирового агрессора, вся мощь его сил и средств дальше переключается на другую, следующую страну. Сегодня - это Сирия. На очереди, вслед за ней, возможно, Россия.
Ситуация в нашей стране в настоящее время парадоксальна. Она выходит за рамки обычного здравого смысла и логического понимания. Несмотря на уровень подрыва и продолжающуюся динамику разрушения и разоружения России, оккупационный режим власти, по оценке Запада, уже не справляется в полном объёме с контролем над страной.
Растёт пропасть между властью и народом, в связи с чем быстро формируются силы сопротивления, готовые защитить свою Родину. Расширяется также плацдарм экспансионистского проникновения на территорию России Китая и Исламского мира, захват ими части жизненного пространства. Китай, например, претендует на ресурсы по Урал и не собирается уже «делиться» с Западом добычей. Перспектива большой войны Западного альянса с Китаем за ресурсы и территорию России Мировое правительство не устраивает.
Кроме того, с учётом надвигающейся глобальной экологической катастрофы, когда значительная часть территории России, особенно Сибирь, станут новым «Ноевым Ковчегом», у Запада появляется дополнительная мотивация быстрого переоформления контроля над страной.
Наиболее простым и эффективным способом решить данную задачу является инспирирование, как в августе 1991 года, революционного взрыва народа и перехват управления над антиправительственными выступлениями и бунтами, новоявленной «пятой колонной», состоящей из представителей ультралиберальной группы во главе с Касьяновым, Немцовым, Каспаровым, Навальным и другими.
Почти все они уже были у власти над Россией. Принимали активное участие в её разграблении, в организации геноцида народа. В настоящее время эти деятели - в оппозиции к нынешней власти, позиционируют себя «защитниками» народа и вновь готовят с помощью Запада государственный переворот и захват власти на волне очередной «цветной» революции. Для прикрытия своей подрывной деятельности новоявленная «пятая колонна» камуфлируется под авангард народа -общество.
Однако никакого отношения к Гражданскому обществу и к народу этот новоявленный спецназ Запада не имеет. Более того, для дезинформации и дезориентации людей и возможного приостановления выборов Президента, эти силы на волне стихийных народных выступлений готовы поджечь бикфордов шнур русско-кавказского конфликта. Втянуть в кровавую бойню мигрантов из Средней Азии. Затем принять участие в подавлении этих конфликтов и возникших очагов гражданской войны, в «наведении порядка» и в проведении во власть «своих» людей.
Если данный сценарий не позволит Западу переоформить оккупационную власть в России и станет очевидным, что операция под кодовым названием «цветная революция» провалилась, то, вполне очевидно, нас ждёт ливийский вариант.
В этом случае «оппозиция» объявит себя «временным переходным правительством», например, в городах Пскове или Новгороде, и призовёт на помощь НАТО. Начнётся страшное и тяжёлое испытание для России, особенно если учесть состояние нашей развалившейся армии, деятельность антинародной оккупационной власти и то, что ещё не в полной мере оформились общественные силы.
Уже сейчас данная антинародная политическая группа выдвинула ультиматум В.В. Путину о добровольной передаче власти. В такой обстановке единственным субъектом, способным от имени народа и вместе с народом организовать Народно-освободительное движение для освобождения страны от оккупации, не допустить «цветной» революции, а в случае её начала оказать ей противодействие, принять участие в локализации возможных очагов гражданской войны и предотвращении распада России, является Гражданское общество.
Итак, от имени народа и во благо народа, под видом его авангарда -общества, объективно обладающего правом и возможностью защитить страну, выступают две политические силы, которые ещё не вступили в открытое политическое противостояние. Это прозападная сила эскалации на территории России новых бурных событий и потрясений и сила объединённых патриотических организаций, пытающихся освободить страну от Западного влияния и контроля, предотвратить инспирируемую напряжённость. Сила, готовая предложить народу свой проект обустройства Российского государства после его освобождения от оккупации - «Будущая Россия». Сила, способная разбудить духовную энергию народа, мобилизовать его на новые исторические свершения.
Сила, которая сделает Россию мировым притягательным центром при переходе человечества на новый цивилизационный уровень развития.
6. Только структурированная система -
гражданское общество - способна противостоять
системе оккупационной власти
Всякие революции или контрреволюции, перевороты, путчи, смена власти в современной общественной системе (социуме) есть следствие взаимодействия или противодействия двух важнейших частей социума - власти и общества, способных привлечь на свою сторону значительные массы народа.
Подобная ситуация происходит тогда, когда общество оказалось неспособным контролировать и воздействовать на власть, а власть вышла за грань разумной дозволенности.
Это, как правило, результат неразвитости, деформированности или слабой структурированности общества, его жёсткой задавленности властью. Общество, выстроенное в виде системы структурных элементов, в развитых странах называется Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.
Отсюда встаёт вопрос, как должно быть структурировано общество, чтобы, заручившись поддержкой большинства народа, оно могло бы стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антиобщественной и антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа. Причём, эта группа должна быть заранее сорганизована, проверена и более или менее подготовлена выполнять эти функции.
При каких обстоятельствах Гражданское общество может отмобилизовать, подготовить подобный властный десант и выстоять в жесточайшем противоборстве с нынешней оккупационной, криминально-олигархической властью? Это возможно только при определённом уровне его структурирования, правильной стратегии и тактике действий.
Вот некоторые структурные элементы Гражданского общества, позволяющие ему решать данные исторические задачи:
Объединение значительной части патриотических сил, имеющихся в стране, в мощную организационную структуру. Такое объединение и будет составлять основу Гражданского общества. Создание разветвлённой вертикальной организационной федерально-региональной сети.
Каждая крупная региональная структура, заключившая Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с взявшим на себя роль центра кристаллизации Общественным Советом Гражданского общества, становится членом Общественного Совета, его региональным филиалом. Она осуществляет объединение имеющихся там патриотических организаций. Внутреннее структурирование и развёртывание данного объединения идёт по аналогии с ОСГО в центре, учитывая местную обстановку.
Отбор среди личного состава присоединившихся организаций специалистов и профессионалов в различных сферах деятельности, формирование на этой основе кадрового корпуса с последующим распределением компетентных лиц по направлениям работы (в штабы, координационные центры, службы, группы, комиссии, комитеты, в аппарат и систему управления Общественным Советом Гражданского общества, его филиалами на местах) и т.д.
Дополнительное обучение, инструктажи, налаживание и координирование работы специалистов по направлениям. Подготовка на этой основе будущих структур замещения отстраняемой власти.
Объединение информационных, в том числе и электронных, ресурсов всех присоединившихся организаций в единую систему и создание на этой основе высокотехнологичного Информационно-просветительского и пропагандистского центра.
Совершенствование работы и дальнейшее укрепление профессиональными кадрами сформированного более 2,5 лет назад Альтернативного патриотического правительства России, являющегося Институтом управления Гражданского общества, которое должно быть подготовлено для управления страной.
Создание и развёртывание работы Законодательно-парламентского органа по ревизии и оценке антинародных законов; подготовке новых законопроектов будущей России; разработке проекта новой Конституции России.
Формирование Международного Координационного центра по укреплению славянского единства и связям с эмигрантскими организациями, экологическими, антиглобалисткими и иными структурами зарубежных стран. Создание на этой основе Международного Общественного трибунала по рассмотрению фактов геноцида против славянских народов.
Разработка механизмов сдерживания, отзыва, контроля и наказания будущей управленческой элиты, пришедшей во власть от патриотических сил и Гражданского общества (Нравственный кодекс, присяга, Общественный договор, законодательные акты и т.п.) в случае совершения ею антиобщественных и преступных деяний.
Создание Программы, плана действий организационных структур Гражданского общества, адекватных обстановке, понятных обществу и близких к чаяниям народа по освобождению страны от оккупации и смене властного режима. В Программе до минимума должны быть сведены риски нового переоформления власти. Объективно отражены не только факт внутреннего перерождения нынешней российской власти, а и её оккупационная составляющая в виде внешнего управления страной.
Кроме того, в этом документе должно быть показано, за счёт чего может быть преодолено сопротивление приватизировавших власть в России олигархов и криминала, а также нейтрализована и блокирована система внешнего управления, то есть, оккупации Российского государства.
Разработка и пропагандирование второй части Программы объединённых патриотических сил по восстановлению и возрождению страны - «Будущая Россия».
Развёртывание работы по организации выборов Народного Президента России от объединённых патриотических сил. Участие в выборах всех уровней власти на местах.
Организация работы Координационного центра по развитию системы Общественного самоуправления.
Создание Штаба по организационно-массовым мероприятиям для организации митингов, шествий, пикетов и т.п.
Формирование группы по предотвращению принятия антинародных законов, внедрения электронных карт и т.п.
Образование экологической организационно-правовой структуры по экспертизе и противодействию реализации экологически вредных и природогубительных проектов.
Расширение правозащитного движения по противостоянию произволу судебной системы и органов власти в отношении граждан России.
Активизация работы Координационного Совета по противодействию геноциду русского народа.
Ускоренная организация органов Общественного самоуправления, народных дружин и т.д. в целях подготовки населения территорий, домов, микрорайонов к самообороне, к организации самовыживания и обеспечению безопасности граждан в условиях возможной чрезвычайной обстановки. Положительный опыт создания таких формирований накоплен нами в настоящее время в г. Зеленограде. В целях активизации подготовки таких структур удалось установить рабочее взаимодействие с МЧС, органами полиции и местной власти.
Развёртывание деятельности Информационно-аналитической и Концептуально-экспертной групп по интеллектуальному и информационному обеспечению функционирования структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества.
В целях мирной передачи власти авангарду народа - структурам Гражданского общества, недопущения взрыва народных масс и использования этой ситуации организаторами «цветной» революции, Общественный Совет Гражданского общества должен вступить в переговоры с нынешними центрами власти и предложить создание Временного переходного коалиционного правительства на начальный период, сформулировав определённые условия подобного соглашения.