Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы

Расход удельного топлива или электрической энергии на тягу поездов определяют умножением тонно-км (пассажиро-км) брутто вагонов на удельный расход условного топлива или электроэнергии на измеритель:

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru .

Удельный расход условного топлива или электрической энергии, в зависимости от технико-экономических условий рассматриваемых перевозок, может приниматься по норме или фактически по сети, дороге, отделению дороги, тяговому участку (при установлении нормы следует учитывать влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава- массы поезда, скорости движения и др.), по данным тяговых расчетов или теплотехническим таблицам.

66.. Расчет затрат измерителя тонно-км брутто с учетом массы локомотивов на заданный объем работы

Тонно-км брутто определяют как сумму тонно-км брутто вагонов и тонно-км брутто локомотивов:

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - масса локомотива;

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru -локомотиво-км линейного пробега.

Расчет затрат измерителя локомотиво-часы маневровой работы на заданный объем работы

Лококмотиво-часы маневровой работы определяют умножением затрат маневровых локомотиво-часов , приходящихся на один вагоно-км, на потребное для выполнения рассматриваемого грузооборота количество вагоно-км:

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru .

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru вагонно-км общие

При расчетах на перспективу следует учитывать, что по мере роста грузооборота и пробега вагонов в связи с повышением производительности маневровых локомотивов затраты маневровых локомотиво-часов на 1 вагоно-км не остаются постоянными, а, как правило, снижаются. Наоборот, с падением объема работы они возрастают.

68.. Расчет затрат измерителя «количество грузовых отправок» на заданный объем работы

- количество отправленных тонн

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - средняя дальность пробега 1 т груза;

-количество грузовых отправок

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где О- средняя масса отправки.

Расчет измерителя вагоно-километров на заданный объем работы

- груженые

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - тонно-км (пассажиро-км) эксплуатационные;

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - динамическая нагрузка груженого вагона;

- порожние

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - доля порожнего пробега к груженому;

-общие

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru .

Расчет затрат измерителя бригадо-часы на заданный объем работы

- локомотиво-часы в движении

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - участковая скорость движения локомотивов ( поездов и одиночно следующих локомотивов);

-часы работы локомотивных бригад

Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru ,

где Расчет затрат измерителя КГ топлива на заданный объем работы - student2.ru - коэффициент, учитывающий основное и дополнительное время работы локомотивных бригад.

Дополнительное время работы не зависит от времени нахождения бригады в пути, поэтому правильнее определять часы работы локомотивных бригад, особенно при изменении скорости движения локомотивов, суммированием локомотиво-часов в движении с абсолютной величиной дополнительного времени работы локомотивных бригад, приходящегося на рассматриваемый объем работы, применительно к местным условиям.




Наши рекомендации