Конкуренция между дилерами за привлечение покупателей запасных шип

Во многих сообществах, рынок запасных шин был чрезвычайно конкурентным. Продавцы помещали рекламы в газетах, на уличных рекламных щитах, и иногда на местное телевидение для того, чтобы занять и укрепить свою позицию на рынке. Большинство покупателей запасных шин не имели каких-либо строгих предпочтении к определённым торговым маркам, что помогало продавцам шин переключать покупателей на те торговые марки и сорта шин, которые приносили дилерам более высокую прибыль. Для поддержания прибыльности, дилеры начали расширять свою деятельность в сторону ремонтных служб (налаживание двигателя, замена амортизатора и глушителя и ремонт тормозов), обновление протекторов и автомобильных аксессуаров.

  Распре деление прибыли
Наименование продукта 1981 1986
Продажа новых запасных шин Продажа шин с обновленными протекторами Станции обслуживания Другие 80%   10 6     4 100% 49% 58% 19 12 15 23 16 7 100% 100%

ТИПЫ ШИН

В 1986 году различали следующие основные конструкции шин: диагональные и радиальные.

Конкурентная сила фирмы Mishelin основывается разработку и внедрение ею технологии производства радиальных шин. Радиальные шины стали настолько популярны в Европе и Японии, что к середине 1960-х они доминировали в продаже шин. В 1972 году Michelin стала первым иностранным производителем, которая построила шинный завод на американском рынке. До этого момента фирма избегала размещения завода в Соединенных Штатах из-за высоких заработных ставок. Однако насыщение европейского рынка наряду, а также увеличение властями США тарифов на импорт шин, привело к принятию решения о размещение завода на территории СШ. Это был наиболее приемлемый и быстрый способ проникновения на американский рынок шин. Радиальные шины стали наиболее быстро растущим сегментом индустрии.

Осторожное решение американских производителей шин медленно расширять производство радиальных шин дало иностранным фирмам возможность проникновения на американские рынки шин.

Однако, спрос на радиальные шины в Соединенных Штатах начал развиваться намного быстрее, чем ожидалось, и американские производители попали в ситуацию, когда у них было слишком много мощности для производства диагональных шин и очень мало её для производства радиальных шин. Кроме того, они столкнулись с проблемой производства радиальных шин. Несмотря на невыгодные цены, иностранные производители шин - особенно Michelin -приложили много усилий для закрепления на американском рынке, а затем использовали её как, для построения и упрочнения своей позиции на американском рынке в следующее десятилетие. До усиления конкуренции цен в 1980 году Michelin продавала свои радиальные шины на 30 процентов больше, чем соперничающие с ней торговые фирмы. В течении 1980-х годов радиальные шины захватили международный рынок шин. Увеличение спроса Переход рынка к радиальным шинам ускорило решение проблемы перепроизводства шинной индустрии (почти все из них были связаны с производством диагональных шин). Он заставил производителей шин сделать крупные инвестиции в производство радиальных шин.




Шины с высоко-эксплуатационными качествами

В1980 году Goodyear внедрило радиальные шины с высоко эксплуатационными качествами и создало одно из быстро развивающихся сегментов индустрии. К 1986 году высокоэксплутационные радиальные тины составляли 15 процентов от всего рынка шин первичного оснащения и 15-20 процентов от покупок запасных шин. Оценки отрасли были таковы, что в 1987 году 25 процентов вновь произведённых машин будут оснащены высокоэксплуатационными радиальными шинами. Сегмент высокоэксплуатационных шин был единственной частью рынка шин, которую ожидал рост в период 1987- 1991гг. В целом ожидалось, что спрос на шины, в лучшем случае, стабилизируется с вероятностью снижения в дальнейшем на 1 -2 процента.

Шины с личной маркировкой

Количество шин с личной маркировкой обычно производилось меньше шин со спецификацией производителей с именем. Шины с личной маркировкой продавались со скидкой, по сравнению с шинами известных торговых марок и поэтому привлекали покупателей, заинтересованных в цене.

Шины для грузовиков

Шины для грузовиков и специализированных транспортных средств (дома на колесах, лодочные трейлеры, мотоциклы, тракторы, техника для ферм, автобусы и строительные транспортные средства) составляли относительно небольшую часть промышленного объема (до 15 процентов), но приносили около одной четверти прибыли отрасли. Лишь ограниченное число производителей выпускало шины для тяжелых грузовиков и других специализированных транспортных средств.

Наши рекомендации