Структура бригад, их специализация.

Бригады материалами обеспечивал прораб участка, который оформлял заявку на материалы. Материалы привозили на следующий день без задержек. Поступаемые материалы фиксировались диспетчером и заносились в журнал входного контроля

Каменщикам материалы подавали с помощью автокрана. Отделочникам сухие смеси и остальные материалы привозили во двор, откуда заносились вручную.

Инструменты раздавала кладовщица. На складе их было в достаточном количестве, благодаря этому рабочие не простаивали.

Электроинструменты (дрель, перфоратор, шлифовочная машина) были под контролем прораба.

В связи с состоянием работ в основном поступали:

Кирпичи:

Раствор М100; М4 - известковый.

Железобетонные изделия: плиты перекрытия, плиты лоджий, перемычки, балконные плиты, лестничные марши.

По материально-техническому снабжение ведется журнал входного контроля, в котором указаны даты поступления, номер накладной, наименование и количество поступаемого материала, изделий, поставщик и номер паспорта.

Заверяется подписью контролируемого лица (начальником участка).

На строительной площадке имеются организованные складские помещения: общестроительный склад, склад электриков, склад отделочников, склад сантехников.

Также имеются открытые склады, на которых складируются поступаемые ж/б изделия.

Для расчета заработка прежде всего надо знать количество времени, отработанное каждым работником. Для этого ведется табель

Заработная плата высчитывается на основании формы КС-2 «Акт выполненных работ». Форма КС-2 составляется на основании формы КС-6а «Журнал учета выполненных работ».

Форма оплаты труда прорабов и мастеров на нашем объекте – повременная, окладная; рабочих – сдельно-премиальная.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Во время прохождения практики на объекте проводились следующие мероприятия по охране труда: вводный инструктаж для вновь поступивших рабочих, инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Сигналы машинисту крана подавались при помощи рации. Электричество на объекте строительства было проведено слаботочное электричество на 36 В. Настилы на лесах были из обрезных досок толщиной 50мм. Если работы велись на высоте, то рабочие имели на себе предохранительные пояса, которые прошли проверку на прочность, и каски. Подача материалов и раствора происходила кранами. Сигналы машинисту подавал сигнальщик.

Уборку мусора, перемещение материалов выполняет мини –погрузчик.

Многие рабочие на объекте ходили в оранжевых касках, однако не у всех они были. Все прорабы и мастера ходили в белых касках.

При производстве строительно – монтажных осуществлялись мероприятия по охране окружающей среды:

- зону производства работ определить с учетом максимального сохранения зеленых насаждений;

- применять механизмы с низким уровнем шума, исключающие удары и вибрацию.

Временные дороги по возможности устраивали по трассам проектируемых дорог и проездов, а также с максимальным использованием существующих трасс.

В период окончания строительных работ все строительные отходы вывозились с благоустраиваемой территории для дальнейшей утилизации. До начала строительства был организован подъезд, обеспечивающий свободный доступ транспортных средств к строящемуся объекту. На территории строительства были установлены указатели проездов и проходов. Опасные зоны для движения ограждались.

ППР И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ДАННОМ ОБЪЕКТЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Журнал производства работ (приложение № 3 ).

Общий журнал работ ведется от начала строительства и до завершения. Общий журнал работ ведет лицо, ответственное за производство работ на объекте (ответственный производитель работ) и заполняет его с первого дня работы на объекте лично или поручает подчиненным инженерно-техническим работникам. Специализированные строительно-монтажные организации ведут специальные журналы работ, которые находятся у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается организации, ответственной за производство работ на объекте (генподрядчику).

В ходе строительства журнал работ должен предъявляться представителю технадзора, органа архитектурно-строительного надзора и других контролирующих органов по их требованию.

При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий и специальные журналы работ предъявляются принимающей организации (органу) и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику (застройщику) или, по его поручению, эксплуатационной организации или пользователю.

Общий журнал работ составлен в соответствии с приложением Г СНиП 12-01-2004 «Организация строительства

Организация учета выполненных работ.

В журнале выполненных работ указываются все работы, которые были выполнены. Должна быть дата, наименование работы, должность, фамилия, инициалы, подпись уполномоченного лица. Так же заносятся время описание аварий или несчастных случаев, имевших место на объекте, с указанием даты составления акта.

Акты на скрытые работы. (Приложение № 4).

Акты скрытых работ должны составляться до закрытия их другими работами и подтверждаться подписями соответствующих должностных лиц – представителя ремонтно-строительной организации (исполнителя работ), представителя проектной организации и представителя управляющей организации (инженерной службы дома). Акты скрытых работ составляются в двух экземплярах – по одному для заказчика и исполнителя работ.

Акты сдачи-приемки строительных работ на объекте (Приложение № 5)

Акт о приемки выполненных работ (форма № КС-2) — применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ. Составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма № КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Акты приемки выполненных работ подписывает уполномоченный в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами представитель, отвечающий за строительство.

Оформление нарядов. (Приложение № 6, №7 ).

Наряд на работу выписывается в двух экземплярах. В обоих экземплярах записи должны быть четкими и ясными. Исправления и перечеркивания написанного текста запрещаются.На руки производителю работ выдается только один экземпляр наряда.

Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время её начала и окончания, условия её безопасного выполнения, необходимые меры безопасности.

В наряде-реестре указываются подсчитанные объемы определенных работ. Указывается наименование работ, единица измерения, количество, расценка, сумма, примечание. Ставятся подписи главного инженера, прораба, инженера по труду и зарплате.

Формы списания материалов. (Приложение №8).

Акт на списание материалов - это документ, на основании которого производится списание материалов. Он содержит дату составления, место составления, количество членов комиссии по списанию, их должности, фамилии и инициалы, текстовая часть, информирующая по поводу чего акт составлен, наименование списываемых материалов, единицы их измерения, количество, цену, сумму, цель расходов ( на какие виды работ списаны материалы и расчет потребности), указание количества порядковых номеров в акте, подписи членов комиссии, утверждение руководителем организации и дату утверждения.

Заключение.

В целом производство организовано наилучшим образом, от бухгалтерии до организации подсобных рабочих. За счёт скоординированной деятельности всех подразделений обеспечивается бесперебойная работа, что в конечном

итоге влияет на скорость строительства, и вследствие чего на снижение стоимости строительной продукции. Благодаря квалифицированным рабочим и соблюдению всех нормативов строительства выпускаемая продукция получается очень качественной. Так же не последнюю роль играют и инновации. Внедрение новых технологий в строительство также

ускоряет, и упрощают процессы возведения жилых домов. Хочется предложить сделать организованную парковку для служебных машин. Машин много и все они припаркованы вдоль проезжей части, создавая неудобства движению транспорта.

  3.1 .Планово – экономический отдел.  
К числу наиболее важных задач, возложенных на финансово-экономическую службу, по нашему мнению, следует отнести: · мобилизацию финансовых ресурсов для обеспечения простого и расширенного воспроизводства с целью получения прибыли; · выполнение финансовых обязательств и организацию расчетов по заработной плате с поставщиками, банками, бюджетом; · содействие эффективному использованию производственных фондов и инвестиций; · разработку и реализацию финансового плана, бюджета предприятия; Финансово-экономическое управление является частью процесса общего управления предприятием, поэтому менеджмент в этой сфере может строиться по управленческим схемам, традиционно относимым к предприятию в целом. Это могут быть линейно-функциональные схемы управления, хорошо себя зарекомендовавшие в условиях стабильности, либо гибкие и адаптивные схемы, ориентированные на меняющиеся рыночные условия, либо матричные, продуктовые схемы управления. Главное условие выбора схемы управления — она должна отвечать условиям производства и типу организации. В планово-экономическое управление входят традиционные подразделения: экономическое, организации труда и заработной платы. Структура управления бухгалтерии и финансов включает в себя службы, отвечающие современным требованиям. Здесь помимо традиционных секторов в составе бухгалтерии выделены отдельные службы: управленческого учета и анализа, бюджетирования, взаиморасчетов и работы с банками. Однако подчинение финансового отдела главному бухгалтеру представляется неоправданным. Прямого выхода на руководителя экономической службы у начальника финансового отдела нет. Целесообразнее, на наш взгляд, оставить за каждой из служб только свойственные им функции и вывести на прямое подчинение заместителю директора по экономике каждую из них: бухгалтерию, планово-экономическую и финансовый отдел. Налоговый отдел выведен из состава бухгалтерии, хотя он строит свою деятельность на основе бухгалтерских данных и, следовательно, должен находиться в составе бухгалтерии.  

Рис. 1. Организационная структура финансово-экономической службы « ПрофСтрой»

структура бригад, их специализация. - student2.ru

Наши рекомендации