ПМ.02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»

Выполнил студент группы 1ТЭ421

Нечай Д.А.

Руководитель практики от производства:

Руководитель практики от колледжа:

Дата выдачи задания: 16.11.2015

Дата сдачи на проверку: 28.12.2015

Дата защиты: 28.12.2015

Москва 2015г.

Содержание:

1. Введение ………………………………………………………………………. 3

2. Планирование работы и организация деятельности нарядчика локомотивных бригад ………………………………………………………..6

3. Своевременный выход локомотивных бригад на работу …………………10

4. Расчет явочной численности локомотивных бригад, занятых в пригородном движении ……………………………………………………..12

5. Порядок приемки-сдачи подвижного состава ……………………………...15

6. Структура управления депо …………………………………………………20

7. Регулирование правоотношений на железнодорожном транспорт ..………………………………………………………………….. ……………23

8. Заключение …………………………………………………………………...25

Введение

Москва-2 Ярославская (ТЧПРИГ-10) — моторвагонное депо в Москве на полигоне Московской железной дороги. Депо занимается ремонтом и эксплуатацией МВПС на Ярославском направлении. Входит в Московскую дирекцию моторвагонного подвижного состава. Примыкает к станции Москва-Пассажирская-Ярославская.

Москва-Пассажирская-Ярославская Московской железной дороги входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является пассажирской, по объёму работы — внеклассной. Является начальным пунктом Ярославского направления МЖД, как части Транссибирской магистрали. Является тупиковой (нетранзитной), но имеется съезд на Митьковскую

В границы станции Москва-Пасс.-Ярославская входит парк Москва III севернее по ходу, бывшая самостоятельная станция.

Непосредственно у здания вокзала (с северной стороны) находятся 11 высоких пассажирских платформ, у которых находятся 16 тупиковых путей. Проход к путям для электропоездов (западная часть) оборудован турникетами. Восточная часть — для поездов дальнего следования. Главный ход Ярославского направления далее на север до станции Мытищи является четырёхпутным. При отходе от станции восточные два пути III и IV специализированы для скоростного движения, движение левостороннее. Далее движение становится правосторонним, а скоростные пути попадают между путями I, II.

Следующим остановочным пунктом Ярославского направления является пл. Москва III, частично также находящийся в границах станции: пути III, IV и островная платформа между ними находятся в парке Москва III. Пути I, II (островная платформа) на месте остановочного пункта являются уже перегоном к Лосиноостровской.

К парку Москва III в сторону от вокзала примыкает Митьковская соединительная ветвь от Казанского/Рязанского направления МЖД, по которой следуют транзитные поезда дальнего следования.

Чуть севернее вокзальных платформ с западной стороны путей станции некоторое расстояние проходят два пригородных пути Ленинградского направления (главный ход Октябрьской Железной Дороги) без связи с путями станции.

C Ярославского вокзала отправляются пригородные электропоезда маршрутов:

№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
Пригородный Александров I— Москва Пригородный Москва — Александров I
Пригородный Балакирево — Москва Пригородный Москва — Балакирево
Пригородный Зелёный Бор — Москва Пригородный Москва — Зелёный Бор
Пригородный Красноармейск — Москва Пригородный Москва — Красноармейск
Пригородный Монино — Москва Пригородный Москва — Монино
Пригородный Пушкино — Москва Пригородный Москва — Пушкино
Пригородный Сергиев Посад — Москва Пригородный Москва — Сергиев Посад
Пригородный Софрино — Москва Пригородный Москва — Софрино
Пригородный Фрязево — Москва Пригородный Москва — Фрязево
Пригородный Фрязино-Пассажирская — Москва Пригородный Москва — Фрязино-Пассажирская
Пригородный Щёлково — Москва Пригородный Москва — Щёлково
Спутник Болшево — Москва Спутник Москва — Болшево
Спутник Мытищи — Москва Спутник Москва — Мытищи
Спутник Пушкино — Москва Спутник Москва — Пушкино
Экспресс Александров I — Москва Экспресс Москва — Александров I
Экспресс Монино — Москва Экспресс Москва — Монино
Экспресс Фрязино-Пассажирская — Москва Экспресс Москва — Фрязино-Пассажирская



Планирование работы и организация деятельности нарядчика локомотивных бригад

Нарядчиками локомотивных бригад назначаются лица, прошедшие стажировку на рабочем месте и выдержавшие испытания в знании основных положений Трудового Кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, касающихся организации работы локомотивных бригад. При заступлении на смену нарядчик локомотивных бригад ознакамливается с текущим положением наряда, проверяет работоспособность АРМ нарядчика (при наличии), заполнение предшествующим работником установленных отчетных форм, вводит свои персональные данные в строке пользователя АРМ нарядчика, делает установленные отметки в журнале приема-сдачи дежурств. При необходимости нарядчику проводится дополнительный инструктаж по безопасности движения поездов машинистом-инструктором или руководителем депо в зависимости от требований в проведении инструктажа.

1.1.Обязанности нарядчика локомотивных бригад

Обеспечение планирования локомотивных бригад по именному графику.

Ведение журнала раскрепления локомотивных бригад.

Осуществление контроля соблюдения локомотивными бригадами установленной непрерывной продолжительности рабочего времени по участкам обслуживания.

Ведение электронных форм журналов и передачу сообщений АРМ нарядчика.

Информирование своего непосредственного и вышестоящего руководителей о всех фактах опоздания и неявки на работу работников локомотивных бригад.

Ведение учета бланков маршрутов машиниста.

Работа локомотивных бригад организуется по именным графикам сменности. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности, локомотивные бригады назначаются на работу по вызову. Способы вызова устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

Во всех случаях для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных ночей подряд.

Предоставление выходного дня локомотивной бригаде осуществляется по графику работы на месяц путем прибавления 24 часов к расчетному отдыху. Число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов. Перенос выходного дня осуществляется только по письменному заявлению работника с обоснованием причин переноса. Продолжительность суммированного выходного дня определяется путем добавления 24 часов к выходному дню, определяемому в порядке, предусмотренном в первом абзаце данного пункта.

К работе в выходной день локомотивная бригада может быть привлечена в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия (снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений) с изданием приказа начальника депо, в котором указываются причины.

Постановка в наряд работников локомотивных бригад после перерыва в работе более 10 суток производится нарядчиком или заведующей резервом локомотивных бригад в соответствии с правилами внутреннего распорядка после проведения с работником соответствующих инструктажей.

При получении информации нарядчиком локомотивных бригад о невозможности явки па работу одного из членов локомотивных бригад, нарядчик производит соответствующее перемещение данного работника в АРМ нарядчика, ставит отметку в журнале явок. Докладывает об этом начальнику резерва локомотивных бригад, заместителю начальника депо по эксплуатации. Подбор отсутствующего члена локомотивной бригады производится из списков рекомендуемых машинистом-инструктором и психологом работников для совместной работы в соответствии с требованиями по стажу работы и классу квалификации машиниста или стажу работы и наличию прав управления помощника машиниста.

При невозможности подбора замещающего работника из списков работников, рекомендуемых машинистом-инструктором и психологом, подбор кандидатов на формирование локомотивной бригады производится только после согласования с машинистом-инструктором и психологом депо.

Перед первой совместной поездкой вновь сформированная локомотивная бригада должна пройти инструктаж у начальника депо или заместителя начальника депо по эксплуатации.

Локомотивная бригада, состоящая из двух машинистов МВПС, машиниста и помощника машиниста, ранее работавших вместе или имеющихся в списках рекомендаций психолога при повторном формировании, считается вновь сформированной. Не считается вновь сформированной локомотивная бригада при ее формировании в соответствии со списками основного закрепления, если бригада в таком составе работала совместно в течение последних 30 дней.

После каждой поездки нарядчик локомотивных бригад производит подсчет рабочего времени каждого члена локомотивной бригады, осуществляет контроль с целью недопущения сверхурочных часов работы.

При выявлении нарушения локомотивной бригадой установленного приказом начальника железной дороги режима непрерывной продолжительности рабочего времени нарядчик локомотивных бригад информирует начальника резерва локомотивных бригад, начальника депо и производит запись в журнале учета нарушений непрерывной продолжительности с указанием причины, времени сверхнормативной работы, должности и фамилии лица, передавшего приказ на продление режима работы, передает информацию в дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

В процессе трудовой деятельности нарядчики локомотивных бригад проходят обучение не реже одного раза в год па семинарах, организуемых дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Ежеквартально технические занятия с нарядчиками проводит заместитель начальника депо по эксплуатации, ежемесячно — начальник резерва (старший нарядчик) локомотивных бригад.

Наши рекомендации