Карта экспертной оценки профессиональной компетентности
студента – практиканта
Ф.И.О. студента __________________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов: | ++ | + | ? | - | - - |
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | |||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | |||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | |||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | |||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Благодарим за сотрудничество!
Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Уважаемый студент!
Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально –деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Я готов: | ++ | + | ? | - | -- |
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | |||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | |||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | |||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | |||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)
ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Ф.И.О. студента_______________________________________________
Промежуточная аттестация студента по учебной и производственной практике | Самооценка | Оценка руководителя | Оценка эксперта (специалиста орган социального обеспечения) | Заключение |
Задачи | ||||
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | ||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | ||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | ||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | ||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности) ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Продукты оценки | Самооценка | Оценка руководителя от колледжа | Оценка эксперта (специалиста органа социального обеспечения) | Заключение |
Дневник студента в условиях учебной и производственной практики | ||||
Портфолио студента – практиканта | ||||
Оценка руководителя | Заключение | |||
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях учебной и производственной практики | ||||
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов учебной и производственной практики и результатов экспертной оценки | ||||
Участие в итоговой конференции · сообщение | ||||
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики | ||||
Итоговая оценка за учебную практику | ||||
Итоговая оценка за производственную практику |