Назначение и устройство дверного электропневматического привода
С какими неисправностями пневматического оборудования запрещается эксплуатировать троллейбус
а) работа компрессора сопровождается повышенным шумом;
б) предохранительный клапан не имеет пломбы (где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя) или предохранительный клапан не имеет соответствующей отметки о произведенной регулировке;
в) регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в пределах, установленных в технических условиях на троллейбус;
г) неисправен регулятор положения кузова.
Что запрещается водителю троллейбуса во время движения на линии
1. Применять пищу, отвлекаться от управления троллейбусом
2. Провозить в кабине посторонних лиц
3. Разговаривать и продавать билеты
4. Передовать посторонним лицам управление троллейбуса
5. Производить посадку и высадку пассажиров
6. Ехать с открытыми дверями( запрещается)
4.Какой должна быть первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы
5.Требования безопасности при обрыве контактного провода
Билет №9
Назначение и составные части гидравлического амортизатора
Назначение тормозных цилиндров. Составные части
Назначение контактора КПП-113
КПП 113 предназначены для подключения ТЭД к контактной сети при пуске разгоне и торможения. На классическом троллейбусе модели ЛИАЗ 5280 до 2012 года выпуска установлены 5 линейных контакторов ЛК-1,ЛК-2,ЛК-3,Т,Р
С какими неисправностями внешних световых приборов запрещаеся эксплуатация троллейбуса на линии
Действия водителя при обнаружении токоутечки на корпусе троллейбуса
Билет №10
Принцип действия рулевого механизма
Назначение редуктора давления. Составные части
С какими неисправностями подвески запрещается эксплуатация троллейбуса
Каковы недельные колебания работоспособности
1. В понедельник плохая работоспособность(после выходных)
2. Вторник, среда, четверг высокая работоспособность
3. Пятница, суббота снижение работоспособности( усталость)
4. Воскресенье от цели которую вы себе поставили
5. Действия работника при несчастном случае на производстве
Билет №11
Назначение и составные части дифференциального механизма центрального редуктора
Назначение обратного клапана компрессора, его место установки
С какими неисправностями рулевого управления запрещается эксплуатация троллейбуса
Продолжите фразу: Этичное поведение водителя на дороге предполагает
1. Не ослеплять дальним светом фар
2. Уступать даже если имеешь преимущество
3. Соблюдать правило пропуска через одного
4. Двигаться строго по обозначенным полосам
5. Пропускать пешеходов на нерегулируемых перекрестках
6. Оказывать помощь при обгоне
7. Быть понятным и предсказуемым в своих действиях для других участников движения.
8. Внимательно относится к пешеходам
Действия водителя в случае внезапного заболевания в пути
Билет №12
1. Назначение и составные части бортового(колесного) редуктора
2. Принцип действия обратного клапана компрессора
Назначение реле ускорения
Предназначено для слежения за работой серводвигателя, установлено на панели тп 94 состоит из ярма, сердечника и 3 катушек. Центральная катушка высоковольтная является основной и стоит последовательно обмотки якоря ТЭД . Верхняя катушка РУ-2 является низковольтной и находится в цепи кулачкового элемента КВМ 1 контролера водителя. Катушка РУ-3 также является низковольтной и находится в цепи блок контакта РКМ к ярму крепится подвижный якорь, на якоре имеются два низковольтных блок контакта нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Блок контакты установлены в цепи якоря серводвигателя.
Работает реле следующим образом, когда ток на главной катушке достигает 250 ампер, то якорь притягивается к сердечнику, цепь якоря серводвигателя размыкается, двигатель останавливается и соответственно останавливается вал ГРК Набор скорости временно прекращается. Катушка РУ-2 работает с маневровой по 15 позицию и в этот момент она заберет часть тока главной катушки и ток срабатывания реле уменьшается до 120 ампер, данные снижения позволяют предотвратить пробуксовку задних колес при низком коэфф. Сцепления проезжей части.
Катушка РУ-3 работает в момент остановки серводвигателя между позициями. Серводвигатель продолжает получать питание через блок контакты РКМ даже при разомкнутом контакте якоря реле, это происходит до того момента, пока не разомкнутся блок контакты РКМ, то есть вал ГРК не зафиксируется на определенной позиции. Величина тока срабатывания зависит от состояния регулировочной пружины, которая установлена на якоре. Регулировка производится на стенде.
4. Экипировка троллейбуса, выпускаемого на линию
5. Порядок расследования несчастных случаев на производстве
Билет №13
1.Назначение и составные части пневморессорной подвески заднего моста
2.Принцип действия компрессора
3.Какие работы обязан выполнять водитель на линии без вызова бригады техпомощи
4.Действия водителя при обнаружении подозрительных предметов
5.Меры безопасности при нахождении на территории депо и в ремонтных зонах
Билет №14
1.Действия водителя при перестановке токоприемников на провода другого направления
Водитель обязан выполнять следующие меры:
1) Поставить троллейбус так, что бы он не мешал потоку проходящего транспорта и одновременно находился под проводами, на которые будут ставится токоприемники
2) Затормозить троллейбус ручником, отключить автомат, цепь управления и мотор компрессор
3) Перевести реверсор в нулевое положение и взять рукоятку реверсора с собой
4) Надеть сигнальный жилет оранжевого цвета при выходе из троллейбуса
5) В сырую погоду одевать диэлектрические перчатки( при установки токоприемников)
2.Правила трогания с смотровой канавы
3.Что должен иметь при себе водитель троллейбуса во время работы
4.Действия водителя при возгорании в троллейбуса
5.Как следует уложить пострадавшего при потере им сознания и наличии пульса на сонной артерии при оказании первой помощи
Билет №15
1.Как осуществляется вентиляция кабины водителя
2.Принцип действия редуктора давления