Руководитель структурного подразделения

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Должность ____________________________________________________________

Название основных отделов ____________________________________________________________

Количество сотрудников в структурном подразделении _________

Название выпускаемого информационного продукта

____________________________________________________________

Целевые аудитории ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Система распространения ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Периодичность выхода ____________________________________________________________

федеральное Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Факультет журналистики

Дневник практики

по направлению подготовки 42.04.02

«Журналистика»

Магистерские программы

«Журналист-исследователь: международная проблематика»

«Культурная проблематика в СМИ»

студента___ курса ______ группы

____________________________

____________________________

Место прохождения практики_________________________
___________________________________________________

Срок практики: с______________ по________ 20___ г.

Характер практики __________________________________

Руководитель практики от факультета журналистики

___________________________________________________

Руководитель практики от редакции СМИ

_________________________________________________

Белгород, 2016

Основные положения

Основная задача практики студентов факультета журналистики состоит в приобретении и развитии навыков практической работы в СМИ

Практика осуществляется в форме профессионально-творческой на 1 курсе, научно-исследовательской и педагогической практики на 2 курсе.

Профессионально-творческая практика направлена на развитие компетенций, обеспечивающих самостоятельную работу с источниками журналистской информации и подготовку публикаций по соответствующей проблематике. Профессионально-творческая практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков профессионально-творческой работы; приобретение и развитие опыта аналитической деятельности; развитие творческих способностей в выбранной научной области; активизацию профессиональной деятельности магистрантов.

Научно-исследовательская практика имеет целью развитие опыта выполнения научных исследований и формирование научной культуры студентов магистратуры. Научно-исследовательская практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков научно-исследовательской работы; приобретение и развитие опыта научно-аналитической деятельности; развитие исследовательских способностей в выбранной научной области; активизацию научной деятельности магистрантов.

Помимо обязательной профессионально-творческой и научно-исследовательской практик, предусмотренных учебным планом, поощряется самостоятельное сотрудничество магистрантов с редакциями печатных и электронных СМИ, пресс-службами в целях развития индивидуальных творческих способностей и профессиональных практических навыков.

Руководство практикой студентов осуществляют преподаватели кафедры журналистики. Методическое руководство практикой и контроль её прохождения осуществляет кафедра журналистики, текущую организационную работу − преподаватель кафедры, ответственный за организацию практик на факультете.

Материалы практики представляются к защите в случае прохождения практики в летний период (профессионально-творческая) в первом семестре нового учебного года, в случае прохождения в течение семестра (научно-исследовательская) в течение 4-х недель после окончания практики. Зачёт с оценкой выставляется по результатам оценки выполнения обязательной программы практики.

Срок сдачи материалов руководителю практики − в месячный срок после окончания практики. Защита итогов практики происходит в рамках «Недели практики».

Главный редактор___________________________________________

Адрес редакции: ____________________________________________
____________________________________________________________

Отделы редакции: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Количество полос: __________________________________________

Периодичность выхода: ______________________________________

Формат

· А2

· А3

· А4

· другой ________________________________________________

Тираж _____________________________________________________

Основные устойчивые рубрики (название) ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Цена номера ________________________________________________

Свободная __________ Фиксированная ___________

Бесплатное распространение____________

Сведения о распространении издания:

· Россия в целом ________________________________________

· Регион РФ, республика РФ, край, область__________________

· Район, город, __________________________________________

Формы распространения

· подписка и доставка через отделения Роспечати

· розничная продажа

· редакционная адресная рассылка

· бесплатная рассылка

· другой вид (какой именно) _______________________________

Медиаграмма печатного издания

Наименование средства массовой информации ________________________________________________________________________________________________________________________

Учредитель (соучредители) ________________________________________________________________________________________________________________________

Место и дата регистрации СМИ

________________________________________________________________________________________________________________________

Регистрационный номер ________________________________________________________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма редакции:

· ЧП ГУП

· ООО МУП

· ЗАО АНО

· ОАО редакция-учреждение

· Другая ________________________________________________

Принадлежность СМИ

· издательско-производственному объединению ____________________________________________________________

· издательскому дому ____________________________________________________________

· медиахолдигу ____________________________________________________________

· концерну ____________________________________________________________

Тип издания

· общественно-политическое издание

· рекламное издание

· спортивное издание

· корпоративное издание


Наши рекомендации