Руководитель структурного подразделения
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________
Должность ____________________________________________________________
Название основных отделов ____________________________________________________________
Количество сотрудников в структурном подразделении _________
Название выпускаемого информационного продукта
____________________________________________________________
Целевые аудитории ____________________________________________________________
____________________________________________________________
Система распространения ____________________________________________________________
____________________________________________________________
Периодичность выхода ____________________________________________________________
федеральное Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Факультет журналистики
Дневник практики
по направлению подготовки 42.04.02
«Журналистика»
Магистерские программы
«Журналист-исследователь: международная проблематика»
«Культурная проблематика в СМИ»
студента___ курса ______ группы
____________________________
____________________________
Место прохождения практики_________________________
___________________________________________________
Срок практики: с______________ по________ 20___ г.
Характер практики __________________________________
Руководитель практики от факультета журналистики
___________________________________________________
Руководитель практики от редакции СМИ
_________________________________________________
Белгород, 2016
Основные положения
Основная задача практики студентов факультета журналистики состоит в приобретении и развитии навыков практической работы в СМИ
Практика осуществляется в форме профессионально-творческой на 1 курсе, научно-исследовательской и педагогической практики на 2 курсе.
Профессионально-творческая практика направлена на развитие компетенций, обеспечивающих самостоятельную работу с источниками журналистской информации и подготовку публикаций по соответствующей проблематике. Профессионально-творческая практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков профессионально-творческой работы; приобретение и развитие опыта аналитической деятельности; развитие творческих способностей в выбранной научной области; активизацию профессиональной деятельности магистрантов.
Научно-исследовательская практика имеет целью развитие опыта выполнения научных исследований и формирование научной культуры студентов магистратуры. Научно-исследовательская практика магистрантов направлена на развитие умений и навыков научно-исследовательской работы; приобретение и развитие опыта научно-аналитической деятельности; развитие исследовательских способностей в выбранной научной области; активизацию научной деятельности магистрантов.
Помимо обязательной профессионально-творческой и научно-исследовательской практик, предусмотренных учебным планом, поощряется самостоятельное сотрудничество магистрантов с редакциями печатных и электронных СМИ, пресс-службами в целях развития индивидуальных творческих способностей и профессиональных практических навыков.
Руководство практикой студентов осуществляют преподаватели кафедры журналистики. Методическое руководство практикой и контроль её прохождения осуществляет кафедра журналистики, текущую организационную работу − преподаватель кафедры, ответственный за организацию практик на факультете.
Материалы практики представляются к защите в случае прохождения практики в летний период (профессионально-творческая) в первом семестре нового учебного года, в случае прохождения в течение семестра (научно-исследовательская) в течение 4-х недель после окончания практики. Зачёт с оценкой выставляется по результатам оценки выполнения обязательной программы практики.
Срок сдачи материалов руководителю практики − в месячный срок после окончания практики. Защита итогов практики происходит в рамках «Недели практики».
Главный редактор___________________________________________
Адрес редакции: ____________________________________________
____________________________________________________________
Отделы редакции: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Количество полос: __________________________________________
Периодичность выхода: ______________________________________
Формат
· А2
· А3
· А4
· другой ________________________________________________
Тираж _____________________________________________________
Основные устойчивые рубрики (название) ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Цена номера ________________________________________________
Свободная __________ Фиксированная ___________
Бесплатное распространение____________
Сведения о распространении издания:
· Россия в целом ________________________________________
· Регион РФ, республика РФ, край, область__________________
· Район, город, __________________________________________
Формы распространения
· подписка и доставка через отделения Роспечати
· розничная продажа
· редакционная адресная рассылка
· бесплатная рассылка
· другой вид (какой именно) _______________________________
Медиаграмма печатного издания
Наименование средства массовой информации ________________________________________________________________________________________________________________________
Учредитель (соучредители) ________________________________________________________________________________________________________________________
Место и дата регистрации СМИ
________________________________________________________________________________________________________________________
Регистрационный номер ________________________________________________________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма редакции:
· ЧП ГУП
· ООО МУП
· ЗАО АНО
· ОАО редакция-учреждение
· Другая ________________________________________________
Принадлежность СМИ
· издательско-производственному объединению ____________________________________________________________
· издательскому дому ____________________________________________________________
· медиахолдигу ____________________________________________________________
· концерну ____________________________________________________________
Тип издания
· общественно-политическое издание
· рекламное издание
· спортивное издание
· корпоративное издание