Рабочее место (арендуемое помещение)

Местоположение: центр города Ростова-на-Дону  
Тип помещения: 1 этаж многоэтажного здания с отдельным входом, пригодный для осуществления деятельности в сфере общественного питания  
Требования к помещению: Наличие всех коммуникаций: 1. Бесперебойное водоснабжение 2. Вентиляция 3. Наличие или возможность установки 2-х сан.узлов. 4. Наличие максимальной единовременной мощности 250 кВт 5. Возможность проведения строительно-ремонтных работ с учетом несущих конструкций  
Площадь: 100-120 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru  
Типы и площадь необходимых помещений (min) 1. Зал для посетителей – 50 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 2. Сан.узел для посетителей – 6 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 3. Бар – 6 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 4. Склад – 6 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 5. Кухня – 20 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 6. Сан.узел для персонала – 2 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru 7. Раздевалка – 4 Рабочее место (арендуемое помещение) - student2.ru  
Срок договора аренды: 1 год    

Рабочие места

Должность Оплата труда в месяц, руб.
Бариста 30 000
Шеф-повар 30 000
Повар (2 чел.) 23 000
Повар-кондитер 25 000
Официант (2 чел.) 20 000
Посудомойщица 17 000
Уборщица 10 000
Директор 24 000

Бюджет оплаты труда, руб.

Должность Количество Оплата труда в месяц, руб.
Бариста 30 000
Шеф-повар 30 000
Повар 23 000
Повар-кондитер 25 000
Официант 20 000
Посудомойщица 17 000
Уборщица 10 000
Директор 24 000
ИТОГО 222 000
Отчисления в страховые фонды - 66 000
Фонд оплаты труда в месяц - 288 600

Раздел 3 РЫНОК СБЫТА

Целевая аудитория: девушки от 18 до 25 лет  
  студенты от 18 до 23 лет  
  офисные работники от 25 до 35 лет  
  семьи с детьми  
  фрилансеры  
Конкурентные преимущества: высокое качество продуктов   яркий интерьер   выгодное местоположение

Раздел 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1 Стратегический маркетинговый план

1. Увеличение количества постоянных клиентов

2. Закрепление на рынке как кофейни с высоким качеством продукции

4.2 Оперативный план маркетинга

(1-ый год)

Основная цель:

привлечение клиентов и создание группы лояльных клиентов

Программа мероприятий по стимулированию сбыта:
Целевая аудитория Мероприятие Описание
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет офисные работники от 25 до 35 лет фрилансеры семьи с детьми Наружная реклама Оповещение об открытии кофейни при помощи наружной рекламы
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет фрилансеры   wi-fi Создание точки доступа wi-fi (пароль на каждом столе)
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет фрилансеры Установка розеток в зале Установка электрических розеток возле каждого стола
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет «Вишневое дерево» Установка декоративного элемента «Вишневое дерево» на одной из стен кофейни со свободным доступом к нему. Цель: повышение интереса посетителей, фотосъемка, повышение уровня уникальности кофейни.
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет   Аккаунты в социальных сетях Создание аккаунтов в социальных сетях с целью охвата большей аудитории  

Продолжение



Целевая аудитория Мероприятие Описание
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет офисные работники от 25 до 35 лет фрилансеры семьи с детьми Музыкальный фон Установка акустической системы для создания неповторимой атмосферы.
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет офисные работники от 25 до 35 лет фрилансеры семьи с детьми АромаФон Установка автоматических аэрозольных ароматизаторов для создания аромата в внутри помещении и снаружи
девушки от 18 до 25 лет студенты от 18 до 23 лет семьи с детьми Предоставление площадки для мастер-классов Ежемесячное предоставление бесплатной площадки для проведения мастер-классов для художников, фотографов и т.д. («Арт-вечеринка», «СелфиСекрет», и т. д.).

Таблица 5.1 Бюджет маркетинга, руб.

Наименование Стоимость, руб.
в первый месяц в первый год
Наружная реклама 15 000 15 000
wi-fi 4 000 48 000
Установка розеток в зале 1 000 1 000
«Вишневое дерево» (4 сезона) 20 000 20 000
Аккаунты в социальных сетях
Музыкальный фон 25 000 25 000
АромаФон 2 000 24 000
Предоставление площадки для мастер-классов
ИТОГО

Раздел 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Регистрация бизнеса

Регистрация бизнеса осуществляется в форме общества с ограниченной ответственностью, уплата налогов по упрощенной системе налогообложения.



Наименование Стоимость, руб.
Регистрационные расходы 55 000
Сбор документов для регистрации ООО «Градиент» 6 000
Государственная пошлина 4 000
Нотариальные услуги 1 500
Печать 1 500
Канцелярские расходы 2 000
Кассовый аппарат 20 000
Оборудование для безналичных расчетов 20 000

5.2 Подбор помещения и заключение договора аренды

Наименование Стоимость, руб.
Аренда помещения (в месяц) 120 000
Договор аренды на 12 месяцев 1 440 000

Наши рекомендации