Смерть Брэндам Религии Денег
Можно смириться с отсутствием хорошей одежды и мебели. Можно вытерпеть даже житьё впроголодь, но смерть сознания – это конец всего. При всей бедности «демократической» России, люди сейчас живут не беднее, чем жили во время Гражданской или Великой Отечественной войны. Но в те годы у них была воля к жизни, к лучшему, воля к будущему. Сегодня воли нет.
Недоступно образование? Но сейчас же не 1913 год, все люди грамотны [627] , библиотеки полны книг и совершенно бесплатны. Вместо того чтобы смотреть ящик, можно получить любое самообразование. Не хватает на еду? Земля доступна всем, она пока не принадлежит никаким помещикам или мандаринам. Пока. Если подростки находят деньги на пиво, сигареты и наркотики, но не на образование, значит, это проблема сознания, а не бедности.
При всех материальных сложностях в России, главная проблема – проблема сознания.
Проблема России в том, что она уже 30-40 лет пытается для своих духовных, нематериальных проблем, найти исключительно материальные решения.
В первую очередь надо освободить рабов сознания. Любые экономические и материальные преобразования станут просто гонкой за брэндами, если не убить брэнды.
Надо убить не только брэнды конкретных корпораций, но и брэнды, как точки контроля сознания, религии денег в целом – сами понятия частной собственности, неравенства, денег, прибыли, счётной книги и так далее.
* * *
Выше мы говорили о пяти шагах, чтобы избавить своё личное сознание от идола. Нужны и организационные меры по восстановлению сознания общества в целом, которое сползает в мир Антихриста.
Первый шаг. Создание сети «святых изданий». Издания должны давать полноценную информацию о мире и сделать ненужными регулярное чтение поганой прессы.
Следует ввести символ, который будет стоять на всех изданиях, придерживающихся святых принципов. Например, «Издание Святой Руси».
Надо освящать не мощи, а мысли.
* * *
Второй шаг. Печатание предупреждений на обложках поганых изданий, как сейчас на сигаретах. Контр-реклама брэндов.
* * *
Не надо запрещать Макдональдс. Надо напротив входа в Макдональдс поместить щит.
Весело и вкусно– Макдональдс®.
Весело:
§ Мы поставили своё клеймо в сознание каждого.
19 из 20 американских школьников знают клоуна Макдональдса.
Жёлтые буквы М в виде арки узнаёт больше американцев, чем христианский крест.
§ Каждый конвейер на американских скотобойнях, которые поставляют нам мясо, работает со скоростью 6 животных в минуту. Из-за этой скорости ежегодно получает травмы каждый третий рабочий скотобоен; половина из них – женщины.
§ Забивание коров происходит вручную, ударом ножа по сонной артерии. Рабочий скотобойни обязан забивать корову каждые 10 секунд в течение всего рабочего дня.
§ В «ресторанах» мы используем труд подростков, потому что им можно платить самую низкую зарплату.
Вкусно:
§ Три четверти американских коров и свиней регулярно ели перемолотые останки дохлых кошек исобак, которых закупали в приютах для бездомных животных [628] .
§ Сегодня американские коровы регулярно едят дохлых свиней, дохлых лошадей и дохлых кур[629] . Цыплятам скармливают останки дохлых коров.
§ Четверть мяса в гамбургерах – от старых, истощившихся и заболевших дойных коров. Многие из них даже не могут сами дойти до скотобойни. В каждом гамбургере перемешивается мясо от десятков и сотен разных коров, чтобы у всех наших гамбургеров был одинаковый вкус и цвет.
§ Как мы отбиваем трупный запах у дохлых кошек и собак? Наши химики специально создают вкусы жаренного на углях мяса, копчёного сыра и хрустящего бекона. Мы можем добавить эти запахи и вкусы к чему угодно.
§ Вкус нашему «клубничному» молочному коктейлю придаёт комбинация примерно 50искусственных химических соединений.
Попробуйте нашу смесь бензил-ацетата, гидроксифенил-2-бутанона и бутириковой кислоты!
Макдональдс желает вам Приятного аппетита!
В Макдональдсе вы можете выиграть поездку в Диснейленд!
К дополнение к любимыми всеми котсбургеру, пёсбургеру и коньсбургеру,
совместно с Микки Маусом мы предлагаем фирменный
крысбургер [630] .
Поможем Макдональдсу увеличить распознавание его брэнда среди самых маленьких: