Восстановление целостной картины мира
Третий шаг по возрождению сознания – восстановление целостной, системной картины мира, восстановление способности ориентироваться в том, что происходит.
Нынешнее сознание общества нежизнеспособно. Оно введено в режим отмирания и саморазрушения. С 1986 года оно сознательно и искусственно сделано шизофреничным. В него введено множество бессмысленных или искажённых, сбивающих и ложных понятий.
За полтора десятка лет демократия наложила в нашем сознании. Наложила толстый слой беспорядочного хлама. В поисках работоспособного варианта картины мира мы пытаемся отойти назад. Но чем дальше назад мы отходим, тем менее соответствующим действительности будет наше сознание.
* * *
Хорошую ли картину мира даёт православие? Хорошую. Можно ли вернуться к классическому православию? Можно.
Но для этого надо, чтобы жизнь общества стала такой, какой она была двести лет назад. Православная религия – это мировоззрение крестьянина, который почти всё время проводит наедине с природой и с несколькими десятками или сотнями жителей своего села. В городе, особенно в большом городе, православие можно ввести внешне, но в душе веровать почти никто не будет, да и не сможет. Чтобы вернуться к православию, надо девяносто процентов жителей России быстро переселить обратно в деревню, и каким-то образом вернуть им способность самостоятельного ведения крестьянского хозяйства.
Более того, православного мировоззрения, к сожалению, будет совершенно недостаточно для защиты общества и веры от постоянных и агрессивных внешних угроз. Иконой ядерную боеголовку не отпугнёшь, спутник в деревне не построишь, а не имея целостной картины мира, не понимая механизмов насилия над сознанием и не сопротивляясь им, сам станешь оружием идолопоклонников.
Чтобы заработала картина мира православия, надо отмотать развитие Орды в XVIII-й век, а ещё лучше, потопить корабли Колумба и превратить Англию в Атлантиду.
* * *
Говорят, если дать время, то православие выработает новую современную картину мира. Возможно, выработает, но сколько для этого ещё понадобится времени, и сколько у истории осталось времени?
К сожалению, уже более ста лет православие не может сформулировать своё отношение к религии денег, не может дать свою оценку капитализма. Именно эта неспособность и стала причиной революций в России в начале XX века. Коммунистические идеи были вызваны к жизни именно крахом христианской философии.
Православию не надо считать коммунистов безбожниками. Они просто называют Бога Родиной, и попытались продолжить там, где остановилась христианская церковь. Продолжить сутью и духом, откинув те суеверия, которые остались в христианстве от язычества [615] . Идеология – это попытка создания осознанной религии.
Православие любит говорить людям только об их далёком прошлом. Конечно, такой подход полностью избавляет от ошибок и от неприятностей. Но тот, кто хочет вести страну, должен искать решения сегодняшних проблем, понимать сегодняшнюю ситуацию, большую часть времени говорить о насущном, а не о делах давно минувших дней, какими бы замечательными не были те дела. Особенно в моменты кризисов, особенно в моменты смуты.
Проповедуйте не суеверия вроде молитвы за дождь или слепые идолопочитания икон, но помогайте душам людей в их реальной ежедневной борьбе с Антихристом.
* * *
К сожалению, и сегодня православие не понимает сути денег и товарно-денежных отношений. Оно тешит себя сказками о добрых, правильных, православных предпринимателях, дай которым свободу, и наступит рыночное изобилие.
Да, руководитель социалистического или государственного предприятия может использовать своё место для личного обогащения, а не для общего блага. Владелец частного предприятия, наоборот, в принципе может использовать свой частный бизнес не ради прибыли и личного потребления, а на общее дело.
Но проблема в том, что в любом бизнесе идёт борьба за выживание на уничтожение. Логика бизнеса проста – или ты съедаешь конкурента, или конкурент съедает тебя. Промежуточные состояния относительного мира редки и непродолжительны. В борьбе с крупными хищниками, какими являются корпорации, стоящие даже над странами, «добрые» предприниматели вообще не имеют шанса. Чтобы выжить в любом бизнесе, цивилизованном или нецивилизованном, надо быть зверем.
Православный предприниматель рано или поздно станет настоящим бизнесменом (если уже не стал, продолжая прикрываться крестом). Настоящий бизнесмен не может не получать прибыль. И нельзя получить прибыль, не причинив насилия ближнему, ибо такова суть и таково определение прибыли.
В противном случае православный предприниматель отправится в монастырь, потому что будет разорён другим бизнесменом. Бизнесменом, который принимает решения, только исходя из бизнеса, и поэтому имеет серьёзное конкурентное преимущество.
«Православным предпринимателем» должен быть человек с полностью раздвоенной психикой. Протестант-предприниматель – это другое дело. А ещё лучше, иудейский торговец или бизнесмен-масон. Но их всех побьёт бизнесмен-сатанист.
Между двумя богами, между Христом и деньгами, надо выбирать одного.
* * *
Вернёмся к проблеме восстановления целостной картины мира.
В Советском Союзе мы привыкли тянуться к знаниям. Мы привыкли к тому, что чем больше знаешь, тем лучше. Но информация может и уничтожать сознание.
Мы склонны верить всей той ахинее, которую написали и пишут про нас и нашу историю после 1985 года потому, что воздействие на сознание велось через каналы, которым мы полностью доверяли. Через газету «Правда», журнал «Огонёк», программу «Время». Это воздействие велось от имени государства и от имени партии, которые имели полный авторитет, и слова которых не подвергались сомнению.
Это были каналы с нашими названиями, но с чужими жрецами. Просто представьте, что это всё написано не в советских и российских газетах, а в английских, американских и израильских, которые навесили себе советские названия. Собственно, подобную чушь они и писали десятилетиями до 1986 года, просто на них никто не обращал внимания и не верил им.
Надо постоянно помнить, что у поганых нет цели найти истину. У них нет даже цели создать что-либо. В нашем доме поселились поганые твари, которые хотят уничтожить наше сознание и поработить нас.
Они хотят сделать в нашей душе огромную чёрную дыру, на всё время от рождества Христова до 1991 года. Они пытаются убедить нас, что наши отцы, деды и прадеды были плохими, делали всё неправильно, и проливали свою кровь зазря. Или убедить нас, что наши все предки только и делали, что мечтали о тряпках и машинах.
Они пытаются убедить, что нынешние мародёры-олигархи и прочие уголовники – это и есть справедливая и свободная власть. Что если убивают на улицах, если дети наркоманы, а люди живут впроголодь, то это так и надо, что так и предписано всемогущим рынком.
Они хотят, чтобы мы вернулись в состояние рабов поганого Рима.
Убей клопа рыночной экономики, который залез тебе в мозг.
* * *
Нам необходимо вернуться к картине мира 1985 года. Да, она несовершенна, в ней накопилось много противоречий. Её надо обновлять и исправлять.
Но ту картину мира можно исправить. Она системна, цельна, она содержит механизмы саморазвития. Хаотическую шизофрению, которую заталкивают в сознание в последние пятнадцать лет, надо просто выкинуть, и помыть руки.
При этом надо развивать наше знание из него, а не таскать туда какие попало термины и понятия из параллельных, несовместимых или противоположных систем знаний, особенно из всевозможных западных «психоаналитиков».
Принцип в развитии знания тот же, что и в развитии родного языка – если есть своё слово, не надо заимствовать чужое. Если в системе знаний есть своё понятие, то не надо тянуть чужое. Не надо «социума» и «социологии», у нас есть Общество и Общественные науки.
Берите за основу картины мира Большую Советскую энциклопедию, и отталкивайтесь от неё. Вносите в неё все те принципиальные изменения, которые мы обсудили в предыдущих главах: о том, что материализм относителен; что управление сознанием важно не меньше, чем управление материей; что капитализм – это религия и так далее.
Перемечтать
Четвёртый шаг по возрождению сознания – надо перемечтать поганые культы.
Нужно именно перемечтать корпорации и рыночную экономику. Если вся борьба с Игом сведётся к борьбе за перераспределение брэндов, то её лучше и не начинать.
Нужно вернуть себе свои желания и мечты, и они не должны быть связаны с товарами, деньгами и брэндами.
* * *
Сегодня совсем не так сложно отречься от товаров, как полвека назад. Очень многие товары потеряли свою ценность как функциональные. Это общество всё равно идеалистическое. Это всё равно сказка, только это очень злая сказка. Зачем же жить в этом выдуманном мире насилия?
Нет смысла хотеть товары и желать их, и страдать оттого, что их нет. Всё равно это просто картинки. Это общество символов и образов. Брэнды – это просто точки контроля сознания человека.
Начните с небольшого. Выключите телевизор и почитайте хорошую книгу. Вместо магазина съездите в лес или парк.
Относитесь к товарам как к точкам общения, без которых можно обойтись. Как дети не могут общаться без игрушек, так взрослые – без товаров. Общайтесь без товаров. Для детей придумайте игры с природой, а не с игрушками.
* * *
Что такое брэнд? Что такое дорогая тряпка?
Это символ насилия. Это желание её поганого владельца показать всем, что он, во-первых, ограбил других, чтобы купить столь дорогую тряпку. Во-вторых, это желание возвыситься с помощью насилия. Он ждёт, что перед этой тряпкой теперь будут пресмыкаться.
Что такое брэнд косметики или духов? Это символ мёртвого мира. Это символ мёртвых, искусственных, химических цветов.
Косметика – краски мёртвого мира.
Духи – запах клипот и нечистот.
Зачем же поклоняться символам насилия и смерти?
Нам нечего терять, кроме обёрток от сникерса.
* * *
Сегодня надо вырвать души людей из сатанинских, каббалистических, технических, потребительских миров.
Церковь и иные заснувшие философии страдают тягой к застывшим точкам привязки, к рассказам о каких-то древних событиях, никак не связанных с жизнью. Нужны новые, а не древние святые, герои сегодняшних, а не вчерашних дней [616] .
Людей невозможно увести в прошлое, даже если это великое православное или великое советское прошлое. Люди пойдут только в будущее [617] .
Философия и религия употребляют понятия, которые вне узкого круга богословов или философов никто больше не употребляет и не понимает. Философам и богословам кажется, что они постигают нечто высшее. Но их понятия настолько абстрактны, что не отражают ни материальный мир, ни тем более сознание общества. Хватит объяснять мир самим себе. Время изменять мир, и для этого надо говорить на языке этого мира. Говорите с Богом на языке Бога.
Время поэтов и писателей, время вещунов и сказителей.
Время продолжать сказку.
Время создавать будущее.
Гражданская война рекламе
Шаг пятый – объявление гражданской войны рекламе.
Реклама – одно из самых страшных оружий насилия. Даже если вы думаете, что не слушаете рекламу, от многократного повторения она подсознательно входит в ваше сознание.
Во время рекламы заглушите звук, отвернитесь от экрана. Вместо телепередач смотрите хорошие фильмы на видео, где нет рекламы. Не читайте поганые газеты.
* * *
Не пей кока-колу, козлёночком станешь.
Не жуй орбит, потребителем сделаешься.
Не смотри телевизор, дебилом обернёшься.
* * *
Реклама должна стать презираема в обществе. Рекламисты должны стать всеобщими изгоями. Рекламист = изгой.
Реклама для колоний не случайно делается не на Западе, а в самих колониях. Реклама подстраивается под сознание местного человека. Рекламист в прямом смысле продаёт душу народа своим заказчикам – сатанистам. Рекламист – жрец Дьявола.
Каждый рекламист должен чувствовать себя отбросом общества, он должен осознавать, что делает. К рекламистам по ночам должны являться искалеченные ими души.
Рекламист – клоп сознания. Рекламист – вошь мозга.
Надо создать постоянное общественное давление на рекламистов. Пародируйте, разоблачайте, издевайтесь над рекламой и её выпендривающимися создателями. В России найдётся много талантов.
Рекламист – шаман.
Рекламист – ведьма.
Рекламист – отбросы.
Рекламистов побрить налысо.
Праздничное представление. Красная и белая кавалерия рубит шашками чучела брэндов. Из винтовок и пулемётов расстреливает брэнды-мишени.
* * *
Манекенщиц вымазать сажей, вывалять в перьях, а потом вернуть на подиум. С телеведущих смыть грим и поставить их перед телекамерами. Певцам отключить фонограмму и отправить их на сцену.
Одежду из бутиков отправить в тюрьмы.