Особенности защиты сознания в религии денег
Как мы отмечали, религия денег добилась особых успехов в развитии технологий массового насилия сознания. Рассмотрим особенности защиты индивидуального сознания от её методов.
* * *
Защита от создания Страха, Неопределённости, Сомнения (FUD).
Одним из главных инструментов насилия является создание ощущения постоянного Страха, Неопределённости, Сомнения (по-английски Fear, Uncertainty, Doubt или FUD).
Этот приём постоянно используется как на уровне борьбы между товарами отдельных фирм, так и между государствами. С товарами конкурента или с чужой страной должны ассоциироваться Страх, Неопределённость, Сомнение. Со своими товарами или с метрополией – превосходство, определённость и уверенность; человек должен хвататься за них как за спасительные соломинки.
Защита проста – надо засекать попытки создания страха, неопределённости, сомнения и не поддаваться им. Никогда не бойтесь. Страх делает из вас лёгкую жертву.
* * *
Защита от введения товаров.
Защита от функциональных товаров. Не вырабатывайте любви к определённой вещи, не придавайте вещам в целом большого значения. Заменяйте необходимые вещи аналогами. В принципе, чем меньше товаров – тем меньше проблем.
Защита от товаров удовольствия. Соотносите удовольствия и последствия, помните, что удовольствия всегда раздуты и завышены, ищите негативные стороны в товарах.
Для защиты от товаров удовольствия надо уметь сдерживаться и управлять своими желаниями. В общем-то, всё христианское воспитание личности направлено на формирование этого умения [402] .
В такой защите важно периодически выходить из круга, разбивать привычный ход дел, вводить элемент случайности в свои действия и поступки. Помните, что товары удовольствия – это не более чем фиктивные картинки и контролируемые точки общения. Ищите другие удовольствия, не связанные с товарами. Общайтесь напрямую, без товаров.
Защита от товаров статуса. Помните, что вся «цена» товаров статуса – в неравенстве, они есть индикаторы положения человека в воображаемой иерархии. Если вы не признаёте идола, не признаёте иерархию, эти товары теряют смысл.
Воспринимайте статусные товары как показатель принадлежности их обладателя к поганому сознанию.
И, наконец, разделяйте цены и ценности. Радуйтесь тому, что нельзя купить и продать, радуйтесь независимо от стоимости. Цена – это не более чем отражение в глазах идола. Не смотрите на мир его глазами.
* * *
Защита от превращения человека в товар.
Религия денег хочет вывернуть наше сознание, хочет заставить нас смотреть на себя как на товар, стоимость которого определяется другими. Она хочет все наши действия подчинить тому, чтобы набивать себе цену в глазах других, «работать на публику», а на самом деле – на идола. Не поступайте как все только потому, что так поступают все.
Никогда не стремитесь понравиться поганому, не ищите его одобрения или неодобрения, не ищите его оценки, не сравнивайте себя с ним. Оценивайте его и презирайте его. Это относится как к поганым людям, так и к поганым странам.
Не имеет значения, сколько побрякушек поганый на себя навесил, в какую машину он сел, и сколько рабов на него работает. Его власть – только в вашем подчинении его силе, в вашем признании того, что обладание побрякушкой даёт какое-то преимущество перед другими.
Религия денег сознательно создаёт массовые комплексы «неполноценности». Сама суть понятия «неполноценности» – это отражение в чужих глазах. Это соответствие неким стандартам, которые задал тот, кто хочет таким образом подчинить людей себе.
Поэтому любую попытку использования «неполноценности» надо рассматривать просто как попытку насилия. Неполноценных людей не бывает, само понятие неполноценности лишено смысла.
Защита От Двойного Сознания
I.
Понимание Двойного Сознания
Многие методы защиты сознания, которые мы описали, применялись в течение тысячелетий. К сожалению, методы насилия тоже постоянно развивались.
Как мы отмечали в 5-й главе, поганые выработали особую двойную, двухслойную форму сознания. Это двойное сознание начинается с необходимости купца держать в голове две стоимости одного и того же товара – ту, по которой он купил сам, и ту, в которой он убеждает покупателя.
Постепенно эта двойственность распространилась на все сферы жизни поганых. Поганые автоматически держат в сознании два набора точек привязки – один внешний для создания фиктивного отражения, своего образа; и второй внутренний, их собственный, настоящий [403] .
* * *
Почему надо хорошо понимать, как устроено сознание поганого, сознание английского лорда, сознание преуспевающего бизнесмена, сознание Арье Каплана?
Если не понимать сознания паразитов и не защищаться от них, они будут управлять нашим сознанием (что они и делают с русским обществом в настоящее время ).
Во-первых, они агрессивны. Во-вторых, они уже настолько освоили методы проникновения в сознание, что от них невозможно защититься простой блокировкой. Не понимая их двойственности, мы будем принимать отражение, которое они создают, за реальность.
Двухслойное сознание имеет преимущество перед однослойным точно так же, как два танка или два самолёта имеют преимущество перед одним, как две линии траншей – перед одной.
Борьба с паразитом сознания строится на тех же принципах, как и борьба с биологическим паразитом, с глистом или с клопом. Сначала надо изучить их поведение, их повадки.
Только понимая на 100 процентов сознание противника, можно предсказать его, контролировать его, отличать отражение от его сути, предотвращать собственные разрушения и бороться с ним.
* * *
Сознание паразита, основанное на получении удовольствия от насилия, постоянно совершенствует свои формы и методы. Одно из заблуждений христианства состоит в том, что оно не видит развития дьявола, не отслеживает этих изменений.
Нельзя защититься от противника, только исходя из своих собственных представлений о нём, или исходя из представлений о том, каким он был в прошлом. Надо понять, как в данный момент мыслит поганое сознание. Надо войти в его, надо исследовать его внутреннюю логику.
Изучая отражения, которые создаёт поганое сознание, находя противоречия между ними, надо восстанавливать его образ мыслей. Надо пытаться понять, как должен был думать поганый, чтобы сделать так, как он сделал, или сказать так, как он сказал. Надо воспроизвести выражение его лица [404], повторить его слова, представить себя на его месте, пройти по его следам.
Надо создать у себя, в своём сознании копию этого враждебного сознания. Надо построить его модель, сэмулировать его поведение [405] . При этом нельзя стать им самим.