Что наилучшим образом характеризует аутсорсинг
а) выполнение определенных видов функций специальными подразделениями фирмы;
б) осуществление одной из функций организации за счет внешних источников.
в) наделение полномочий для принятия решений по движению товаров внутри цепи поставок.
2. Примерами использования аутсорсинга информационных технологий можно назвать:
а) развитие информационных сетей внутри организации;
б) проектирование и планирование автоматизированных бизнес-систем;
в) модернизация программного обеспечения;
г) все вышеперечисленное.
3. Сущность аутсорсинга:
а) предоставление бизнес-услуг в сфере менеджмента;
б) передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании;
в) наука изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления;
г) нет верного ответа.
4. Совместный аутсорсинг предполагает:
а) стороны остаются партнерами по бизнесу;
б) значительная часть подразделений остается в ведении клиента;
в) штат сотрудников и/или активы, относящиеся к основной деятельности компании передаются компании-аутсорсеру на время действия контракта.
5. Примерами использования аутсорсинга персонала в сфере производства можно назвать:
а) выполнение складских операций и обслуживание погрузочной техникик;
б) передача части производственных процессов третьей стороне;
в) вывод персонала за пределы компании;
г) все вышеперечисленное.
6. Частичный или выборочный аутсорсинг предполагает:
г) стороны остаются партнерами по бизнесу;
д) значительная часть подразделений остается в ведении клиента;
е) штат сотрудников и/или активы, относящиеся к основной деятельности компании передаются компании-аутсорсеру на время действия контракта.
7. Срок действия контракта с поставщиком услуг аутсорсинга персонала как правило составляет:
а) долгосрочный контракт;
б) среднесрочный котракт;
в) краткосрочный контракт;
г) все вышеперечисленное.
8. Примерами использования аутсорсинга в логистике можно назвать:
а) предоставление телекоммуникационных услуг компанией-аутсорсером;
б) выполнение складских операций и обслуживание погрузочной техники;
в) вывод персонала за пределы компании;
г) все вышеперечисленное.
9. Примерами использования аутсорсинга человеческих ресурсов можно назвать:
а) передача функций найма и увольнения в ведение специального подразделения;
б) оптимизация управления человеческими ресурсами;
в) передача части производственных процессов третьей стороне;
г) все вышеперечисленное;
д) нет верного ответа;
10. Примером использования аутсорсинга в сфере управления можно назвать:
а) передача части производственных процессов “третьей стороне"
б) передача функций найма/увольнения в ведение специального подразделения
в) оптимизация управления человеческими ресурсами
г) нет правильного ответа
11. В деятельности, каких фирм впервые известен опыт использования аутсорсинга:
а) в деятельности юридических фирм
б) в информационных системах и технологиях
в) в сфере управления
г) в производственной деятельности
12. В качестве важнейшего основания для стратегического обоснования процесса аутсорсинга персонала можно считать:
а) модернизация производства
б) получение прибыли в краткосрочной перспективе
в) приведение организации в большее соответствие требованиям рынка
г) сокращение рынка продукции
13. Вспомогательными процессами принято называть:
а) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей конечного потребителя продукции/услуг организации
б) процессы, которые направлены на оптимизацию производства
в) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей внутри организации (её подразделениями, отделами, конкретными сотрудниками)
14. Как буквально можно перевести термин “аутстаффинг":
а) внеочередной
б) внештатный
в) внепроизводственный
г) внеплановый
15. Основными процессами аутсорсинга принято называть:
а) процессы, которые направлены на укрупнение производства
б) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей внутри организации (её подразделениями, отделами, конкретными сотрудниками)
в) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей конечного потребителя продукции/услуг организации