В Органе по сертификации продукции и услуг
ООО « Кузбасский сертификационный центр».
Период практики: с22 июня по 26 июля 2009 г
Выполнила: студентка гр. ТЭ-51
Посконная Е.Н.
Проверил: доктор технических наук, профессор Киселев В.М
Дата защиты __________
Оценка ___________
Кемерово 2009
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3
1. Орган по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский сертификационный центр»…………………………......................................4
1.1. Общие сведения»………………………………………………………...4
1.2. Политика в области качества……………………………………………5
1.3. Эксперты по сертификации ООО «Кузбасского сертификационного центра»…………………………………………………………………………7
2. Подтверждение соответствия………………………………………………...9
2.1. Общие сведения………………………………………………………….9
2.2. Добровольное подтверждение соответствия………………………….11
2.3. Обязательное подтверждение соответствия…………………………..14
2.4. Декларирование соответствия………………………………………….15
2.5. Обязательная сертификация…………………………………………....18
2.6. Организация обязательной сертификации…………………………….19
3. Порядок проведенияобязательной сертификации пищевой продукции…21
4. Порядок проведения обязательной сертификации напитков, вин, коньяков, спирта этилового питьевого и ликероводочной продукции………………….32
5. Проведение обязательной сертификации водки «Мариинская особая»… 33
Заключение………………………………………………………………………38
Заключение руководителей практики от предприятия……………………….39
Список использованной литературы…………………………………………..40
Приложение……………………………………………………………………...43
Введение
В период с 29.06.2009 по 19.07.2009 пройдена практика в органе по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» (аттестат аккредитации РОСС RU 0001.10АИ47 с 20.12.2005 по 20.12.2008) адрес юридический: 650099, г. Кемерово, Ноградская,3, офис40; адрес фактический: 650036, г. Кемерово, ул. Тухачевского 22Б офис 312- 314, тел. 35-92-40, факс 54-45-70.
Практику на базе указанного органа проводили:
- Долганова Татьяна Семеновна руководитель Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр».
-Иванченко Светлана Владимировна эксперт Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» по сертификации систем качества.
- Богатченко Надежда Васильевна эксперт Органа сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» по сертификации минеральной воды, пивобезалкогольной, винодельческой и ликероводочной продукции
Орган по сертификации продукции и услуг ООО «Кузбасский сертификационный центр»
Общие сведения»
Коллектив ООО «Кузбасский сертификационный центр» работает
в сфере подтверждения соответствия продукции и услуг на предприятиях Кузбасса уже более 20 лет.
Татьяна Семеновна Долганова, начальник отдела Руководитель органа по сертификации продукции и услуг.
Основная деятельность «Кузбасского Сертификационного Центра» — оказание услуг по сертификации широкого спектра продукции отечественных и зарубежных производителей в соответствии с действующим законодательством РФ. Главный принцип деятельности организации – комплексное решение вопросов в сфере сертификации, основанное на индивидуальном подходе к каждому клиенту.
В «Кузбасском сертификационном центре» работает более 20 компетентных экспертов, аттестованных в Системе сертификации ГОСТ Р. Руководит коллективом генеральный директор Рыбакова Альбина Алексеевна В организации разработана политика в области качества оказываемых услуг, внедрена внутренняя система контроля.
Помимо основного направления деятельности «Кузбасский Сертификационный Центр» занимается разработкой стандартов организации, технических условий, технологических инструкций и рецептур на новые виды изделий, оказывает помощь в подборе ассортимента продукции, нормативной документации на нее, подборе и поставке технологического оборудования, решении проблем информационного и технологического обеспечения предприятий для получения высококачественной продукции.
«Кузбасский Сертификационный Центр» является уполномоченным органом на территории Кемеровской области по сертификации систем ХАССП, оказывает консалтинговые услуги по подготовке предприятий к внедрению систем менеджмента качества, в соответствии с требованиями ИСО 9000. В 2007 году коллектив стал лауреатом регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Кузбасса 2007 года», с вручением диплома.
Политика в области качества
Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии деятельности ООО «Кузбасский сертификационный центр», нацеленной на достижение высокого уровня организации и проведения работ по сертификации продукции и услуг, систем менеджмента качества, систем ХАССП.
Для успешной реализации политики в области качества ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» руководствуется следующими принципами:
- Укрепление позиций и авторитета предприятия на рынках аналогичных услуг, на основе удовлетворения требований и ожиданий потребителей, путем развития и совершенствования системы менеджмента качества.
- Лидерство генерального директора, способствующее созданию эффективной организационной структуры, функционирующей на принципах системы менеджмента качества.
- Любой вид деятельности в ООО «Кузбасский Сертификационный Центр» является частью процесса по удовлетворению требований потребителей и оказанию качественной услуги по сертификации.
- Каждый работник осознает свое влияние на качество конечного результата и на удовлетворенность заявителя.
- Принятие решений руководства на основе сбора и анализа достоверных данных.
- Повышение знаний и профессиональной квалификации персонала.
- Деятельность органа по сертификации в рамках Системы сертификации ГОСТ Р, в рамках Таможенного союза, осуществляется в соответствии с законами, постановлениями и директивными документами Российской Федерации, обеспечивается юридическим статусом и административной структурой ОС, исключающими возможность какого-либо административного, экономического и коммерческого влияния сторонних лиц и организаций на полноту и объективность результатов сертификации.
Цели в области качества
- повышение качества услуги путем обновления оргтехники (в 2007-2008 году 5 единиц).
- высокое качество работ по взаимодействию с заявителями и другими организациями и обеспечение устойчивого доверия потребителей (заявителей) к уровню работы как ОС в целом, так и каждого специалиста при осуществлении сертификационных процедур;
- обеспечение своего соответствия национальным и международным требованиям;
- развитие работ в области сертификации за счет прибыли, оставшейся после осуществления, установленных законодательством выплат;
- соблюдение принятой и документированной Системы качества ОС.