Вид практики, способ, форма проведения.

1.1. Вид практики – производственная.

1.2. Способ проведения практики – стационарная, выездная.

1.3. Форма проведения – дискретно по видам и периодам проведения практики.

1.4. Тип практики – профессиональный.

Требования к уровню освоения программы производственной практики.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими

общепрофессиональные компетенции:

- способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской программы (ОПК-7);

- готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8);

профессиональными компетенциями (ПК):

- способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1);

- способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2);

- способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3);

- способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4);

- способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5);

- способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6);

- способностью и готовностью организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7);

- способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11);

- способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12).

Обучающийся, прошедший практику, должен

знать:

- фундаментальные и специализированные знания в сфере профессионально педагогической деятельности;

уметь:

- применять фундаментальные и специализированные знания в сфере профессионально педагогической деятельности;

- эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской программы;

- взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;

- проводить анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;

- создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов);

- проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования;

- выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);

- формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования;

- организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;

- организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся;

- организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации;

- формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт;

владеть:

- навыкамисамостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять научный и научно-педагогический профиль своей профессионально-педагогической деятельности;

- навыками реализации профессионально-педагогической деятельности;

- проектирования образовательного процесса.

3. Место производственной практики в структуре образовательной программы.

Производственная практика входит в Блок Б2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа» вариативной части программы магистра по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», отрасль «Экономика и управление», направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление». Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Производственную практику обучающиеся могут проходить в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования, а также службы занятости населения.

Задачипроизводственной практики:

Осуществление профессионально-практической подготовки обучающихся и формирование профессиональных умений и компетенций, определенных программой практики.

Производственная практика углубляет и закрепляет теоретические и методические знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана.

Наши рекомендации