Вид практики, способ, форма проведения.
1.1. Вид практики – производственная.
1.2. Способ проведения практики – стационарная, выездная.
1.3. Форма проведения – дискретно по видам и периодам проведения практики.
1.4. Тип практики – профессиональный.
Требования к уровню освоения программы производственной практики.
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими
общепрофессиональные компетенции:
- способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской программы (ОПК-7);
- готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8);
профессиональными компетенциями (ПК):
- способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1);
- способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2);
- способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3);
- способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4);
- способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5);
- способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6);
- способностью и готовностью организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7);
- способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11);
- способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12).
Обучающийся, прошедший практику, должен
знать:
- фундаментальные и специализированные знания в сфере профессионально педагогической деятельности;
уметь:
- применять фундаментальные и специализированные знания в сфере профессионально педагогической деятельности;
- эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской программы;
- взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
- проводить анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;
- создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов);
- проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования;
- выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);
- формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования;
- организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности;
- организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся;
- организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации;
- формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт;
владеть:
- навыкамисамостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять научный и научно-педагогический профиль своей профессионально-педагогической деятельности;
- навыками реализации профессионально-педагогической деятельности;
- проектирования образовательного процесса.
3. Место производственной практики в структуре образовательной программы.
Производственная практика входит в Блок Б2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа» вариативной части программы магистра по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», отрасль «Экономика и управление», направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление». Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Производственную практику обучающиеся могут проходить в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного профессионального образования, а также службы занятости населения.
Задачипроизводственной практики:
Осуществление профессионально-практической подготовки обучающихся и формирование профессиональных умений и компетенций, определенных программой практики.
Производственная практика углубляет и закрепляет теоретические и методические знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана.