Организация эффективного контроля
Часто бывает так, что владельцы бизнеса и его руководители уделяют контролю мало внимания. Нанимая сотрудников, они считают, что берут на работу профессионалов, которые за свою зарплату будут выполнять всё, что от них ожидается. Они ведь профессионалы, зачем их контролировать?
Однако, у многих сотрудников есть склонность скатываться к выполнению «несократимого минимума функций». Как это проявляется? Например, Вы научили продавцов своего магазина тому, как они должны работать и они знают: как выкладывать товар, как работать с покупателями, как оформлять покупки и всё остальное.
Проходит время, и Вы вдруг замечаете, что некоторые продавцы перестают правильно работать с покупателями. Они не обслуживают покупателей и не помогают им сделать выбор, а просто ждут, что покупатели сами выберут нужный им товар. Если процесс не контролировать, то может произойти сокращение выполняемых сотрудниками функций до несократимого минимума, то есть они будут выполнять только те действия, которые нельзя не выполнить, а остальными действиями будут пренебрегать.
Как организовать контроль? Один из самых эффективных способов – проводить инспекции с использованием ПРОВЕРОЧНЫХ СПИСКОВ, содержащих в себе пункты, которые всегда должны выполняться. Организовать контроль с их помощью очень просто. Для этого нужно взять проверочный список, прийти с ним на рабочее место и ПОСМОТРЕТЬ, выполняются ли его пункты или нет. При этом не нужно ничего спрашивать у проверяемого сотрудника, а нужно просто СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ.
Например, в некоторых ресторанах для контроля качества уборки туалетов используют проверочный список следующего вида:
Вся проверка заключается в том, что администратор ресторана каждый час заходит в туалет и СМОТРИТ:
- Чистая ли раковина?
- Чистый ли смеситель?
- Есть ли полотенца для рук?
- Чистый ли унитаз?
- Есть ли туалетная бумага?
- Не переполнена ли урна для мусора?
Если пункт выполнен, то ставит «+», если не выполнен, то «–». И всё! Администратор не интересуется тем, сколько раз в день уборщица выносит мусор или моет раковину. Ему важно не это, а важно - производит ли уборщица свой ценный конечный продукт – «чистоту и порядок в туалете», поскольку это влияет на то, будет ли клиент доволен посещением ресторана или нет.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
«ПОРЯДОК В БИЗНЕСЕ»
https://goo.gl/forms/sMp60735DVIGByQY2
КТО Я ТАКОЙ И ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВАМ ПРИЙТИ КО МНЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Меня зовут Азат Габдрахимов. Я занимаюсь выстраиванием управления уже около 7 лет.
Из личных достижений:
- Собственные компании в сфере строительства и консалтинга.
- Лично продаю на 1-3 млн. рублей в месяц, в своих компаниях.
- Умею выводить компании на автопилот, освобождая владельцев от рутины.
- Владел и руководил 4-мя компаниями одновременно.
- Опыт настройки управления в различных направлениях.
- У меня получилось вывести свой опыт в практическую систему.
- Работал над бизнесами от 5 до 850 сотрудников.
- Мои клиенты путешествуют по миру и владеют несколькими компаниями одновременно.
В общем, скажем мягко - в настройке управления я уже действительно стал специалистом и умею "тиражировать" свои умения.
Зачем мне это надо?
Консультации помогают мне расширять связи. Я нахожу на них новых клиентов + изучаю потребности своей целевой аудитории. И мне это просто нравится! Реально.
Зачем это Вам?
Мы разберем одну из ваших актуальных проблем, плюс разработаем План по наведению порядка в компании. Плюс - для вас это – бесплатно!
Только сразу обозначим:
Я не консультирую предпринимателей, которые только начинают бизнес или зарабатывают меньше чем 100 000 руб. в месяц.
Интересно? Тогда пройдите по ссылке и записывайтесь!
Регистрируйтесь: https://goo.gl/WTcrgB