Определение численности персонала рсс

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация и управление производством»

Задание 48

Выполнил:

студент гр.6-71к

Манкулиев З.Ш.

Иваново 2012

Содержание

АННОТАЦИЯ.. 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РСС.. 4

2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РСС. 13

2.1. Разработка организационной структуры ПЭС. 13

2.2 Разработка организационной структуры РСС и отдельных структурных подразделений (по специальности) 14

3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРЕИИ.. 23

3.1. Основная заработная плата производственных рабочих. 23

3.2. Дополнительная заработная плата производственных рабочих. 23

3.3. Отчисления на социальное страхование с заработной платы производственных рабочих. 23

3.4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 24

3.5. Цеховые расходы.. 24

3.6. Общесетевые расходы.. 24

4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕРКИ УСТРОЙСТВ РЗиА.. 27

4.1 Объем первого профилактического контроля. 27

4.2 Объем профилактического контроля. 28

4.3 Объем частичного восстановления. 28

4.4 Объем профилактического восстановления. 28

4.5 Объем периодических опробований. 29

АННОТАЦИЯ

В данной курсовой работе необходимо определить численность обслужи­вающего персонала (рабочих, ИТР и служащих) заданного сетевого предпри­ятия, разработать структурную схему управления ПЭС с формированием струк­турных подразделений на основе расчётов и выполняемых ими функций. Дол­жен быть проведён укрупнённый расчёт себестоимости передачи и распределе­ния электроэнергии и подробный расчёт годовой заработной платы службы РЗиА, разработан план проверки устройств релейной защиты и автоматики.

РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РСС.

Разработка организационной структуры ПЭС.

Организационная структура схемы управления ПЭС разрабатывается по результатам расчёта численности персонала и рекомендациям приказа № 420 Минэнерго.

Отделы (за исключением бухгалтерии) и службы распределительных се­тей, надзора за эксплуатацией и техникой безопасностью организуются при нормативной численности ИТР и служащих по соответствующим функциям не менее 4 человек. Общая численность персонала службы - не менее 10 человек. В противном случае организуются группы специалистов, возглавляемые стар­шим по должности или отдельные специалисты.

Производственные лаборатории организуются при нормативной числен­ности персонала не менее 7 человек. Должность заместителя начальника отдела (службы) вводится при численности ИТР не менее 7 человек.

В районах электрических сетей производственные службы не создаются.

Обслуживание и ремонт средств РЗиА, проведение испытаний изоляции осуществляются централизованно и возлагаются на соответствующие службы ПЭС.

Организационная структура схемы управления ПЭС представлена на рис.2.1.

определение численности персонала рсс - student2.ru



Рис. 1. Структурная схема службы РЗиА.

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРЕИИ

Расчет по себестоимости передачи и распределения ЭЭ производим по калькуляционным статьям.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих

Затраты по этой статье принимаются равными 10% от основной заработной платы:

определение численности персонала рсс - student2.ru тыс.руб./год.

Цеховые расходы

определение численности персонала рсс - student2.ru тыс.руб./год,

где определение численности персонала рсс - student2.ru – коэффициент, зависящий от уровня напряжения.

Общесетевые расходы

В этой статье отражаются расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, общепроизводственные расходы (содержание, текущий ремонт и амортизация средств ПЭС, охрана труда и т.п.).

определение численности персонала рсс - student2.ru тыс.руб./год,

где определение численности персонала рсс - student2.ru =0.08 – коэффициент, зависящий в основном от уровня напряжения;

определение численности персонала рсс - student2.ru - среднегодовая заработная плата административно-управленческого персонала сети, принимается равной 4500 руб./мес.;

определение численности персонала рсс - student2.ru - нормативная численность административно-управленческого персонала сети.

Общие издержки по передаче и распределению электрической энергии проектируемой сети равны сумме затрат по всем вышеперечисленным калькуляционным статьям

определение численности персонала рсс - student2.ru тыс.руб./год,

где определение численности персонала рсс - student2.ru - коэффициент, учитывающий удорожание эксплуатации в районах с холодным климатом и трудными географическими условиями, определение численности персонала рсс - student2.ru =1.1.

В табл.10 представлена структура себестоимости передачи и распределения электрической энергии.

  статей калькуляции тыс.руб/год себестоимости %
Основная 3/пл производственных рабочих 4018.43 45.93
Дополнительная 3/пл производственных рабочих 401.84 4.59
Отчисления на соц-ое страхование производственных рабочих 1149.27 13.14
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 1600.29 18.29
Цеховые расходы 320.06 3.66
Общесетевые расходы 1259.50 14.40
  Итого: 8749.39 100,00%



. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО МИНИМУМА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА МЕСЯЦ СЛУЖБЫ РЗиА.

№ п/п Должность Катего­рия Кол-во раб-х мест Общее кол-во Группа по оп л. труда Оклад , ; (тар.ставка) - 'премия г Основная Зпл Дополнит-ная Зпл Мес-ный
- % руб одного всех одного всех одног
Нач. службы РСС
Нач-ки групп РСС
Инженер 1 кат РСС
Инженер 2 кат РСС 1172,5 1172,5 12897,5
Ст. мастер РСС 1172,5 1172,5 12897,5
Мастер РСС
Техник РСС
Токарь-универсал 7р Рабочий
   
Электро­монтёр 5р Рабочий
     
Электро­монтёр 4р Рабочий
           
Электро­монтёр Зр Рабочий
         
Шофёр-Ээл. монтёр 2р Рабочий 4+0,3*2   811,3 811,3 8924,3
    Итого: 138438,3

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕРКИ УСТРОЙСТВ РЗиА

План проверки составлен для подстанции Б.В состав защиты и автоматики этой подстанции входят:

- дистанционная защита (панель типа ЭПЗ 1636);

- междуфазовая токовая отсечка (ЭПЗ 1636);

- токовая защита нулевой последовательности (ЭПЗ 1636);

- защита шин;

- несинхронное АПВ;

- устройство резервирования отказа выключателя.

Устройства РзиА Цикл тех. обсл. число лет эксплуатации
           
ДЗ К ТО/ТО ТО/ТО то/то в то/то то/то то/то к
ТО ТО/ТО К то/то то/то то/то в то/то то/то то/то
ТЗНП ТО/ТО ТО/ТО к то/то то/то то/то в то/то то/то
защита шин ТО/ТО ТО/ТО то/то к то/то то/то то/то в то/то
НАПВ В ТО/ТО то/то то/то к то/то то/то то/то в
УРОВ ТО/ТО В то/то то/то то/то к то/то то/то то/то

ТО - Техническое обслуживание;

К - профилактический контроль;

В - профилактическое восстановление;

Все включения были сделаны до 2001 года.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация и управление производством»

Задание 48

Выполнил:

студент гр.6-71к

Манкулиев З.Ш.

Иваново 2012

Содержание

АННОТАЦИЯ.. 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РСС.. 4

2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РСС. 13

2.1. Разработка организационной структуры ПЭС. 13

2.2 Разработка организационной структуры РСС и отдельных структурных подразделений (по специальности) 14

3. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРЕИИ.. 23

3.1. Основная заработная плата производственных рабочих. 23

3.2. Дополнительная заработная плата производственных рабочих. 23

3.3. Отчисления на социальное страхование с заработной платы производственных рабочих. 23

3.4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 24

3.5. Цеховые расходы.. 24

3.6. Общесетевые расходы.. 24

4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕРКИ УСТРОЙСТВ РЗиА.. 27

4.1 Объем первого профилактического контроля. 27

4.2 Объем профилактического контроля. 28

4.3 Объем частичного восстановления. 28

4.4 Объем профилактического восстановления. 28

4.5 Объем периодических опробований. 29

АННОТАЦИЯ

В данной курсовой работе необходимо определить численность обслужи­вающего персонала (рабочих, ИТР и служащих) заданного сетевого предпри­ятия, разработать структурную схему управления ПЭС с формированием струк­турных подразделений на основе расчётов и выполняемых ими функций. Дол­жен быть проведён укрупнённый расчёт себестоимости передачи и распределе­ния электроэнергии и подробный расчёт годовой заработной платы службы РЗиА, разработан план проверки устройств релейной защиты и автоматики.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РСС

Повышение производительности труда и совершенствование структуры управления на ПЭС тесно связаны с численностью персонала, формой органи­зации и формой обслуживания электрических сетей.

При выборе формы обслуживания электрических сетей необходимо учи­тывать конфигурацию сетей, их плотность, напряжение, географические усло­вия, степень оснащённости трансформаторами и механизмами, перспективы развития, соотношение объёмов работ на электрических сетях 35 кВ и выше и распределительных сетях 0,4 - 20 кВ, тип потребителей и ряд других факторов.

Оперативное, техническое обслуживание и ремонт электрических сетей может осуществляться по трём формам организации: функциональной, терри­ториальной и смешанной. При функциональной форме организации оператив­ное, техническое обслуживание и ремонт каждой группы электроустановок осуществляется соответствующей службой. При территориальной форме орга­низации оперативное, техническое обслуживание и ремонт осуществляют рай­оны электрических сетей. При смешанной форме организации оперативное, техническое обслуживание и ремонт могут осуществлять как по функциональ­ной, так и по территориальной форме.

Для заданного ПЭС выбираем смешанную форму организации и обслужи­вания электрических сетей.

Функции планирования, контроля и технического руководства деятельно­стью районов электрических сетей в части линий электропередачи и подстанций 35 кВ и выше возлагаются на соответствующие службы.

Для осуществления организации оперативного обслуживания подстанций можно применять круглосуточное активное дежурство на щите управления, де­журство на дому и дежурство оперативно-выездных бригад (ОВБ).

Круглосуточное активное дежурство на щите управления применяется для мощных системных подстанций НО кВ и выше. Обслуживание подстанций осуществляется круглосуточно одним электромонтёром в смене. Количество подстанций, оперативное обслуживание которых осуществляется круглосуточ­но, не должно превышать 15% от общего количества подстанций в ПЭС.

Оперативное обслуживание подстанций 35-110 кВ с дежурством на дому осуществляется только на подстанциях, которые удалены от других на расстоя­ние более 30-40 км. Дежурство на дом одним электромонтёром ведётся в тече­нии суток, из них 8 часов активных и 16 часов пассивных с правом сна. Дежур­ство на дому обслуживается не более 25% общего количества подстанций 35 кВ и выше по энергосистеме.

Наиболее широкое применение в настоящее время нашло дежурство опе­ративно-выездных бригад. Эта форма обслуживания позволяет сократить чис­ленность оперативного персонала и тем самым повысить производительность труда. Одна ОВБ обслуживает несколько подстанций, расположенных не далее 30 - 40 км. от базовой подстанции (для подстанций до 35 кВ) и на 20 - 30 км. для подстанций 35 кВ и выше. На базовой подстанции отводится специальное помещение для ОВБ, здесь же находятся все средства механизации, транспорта и т.д. ОВБ имеет связь с диспетчером.

Оперативно-выездные бригады обслуживают подстанции 35 - НО кВ и подстанции 220 кВ с отделителями и короткозамыкателями на стороне ВН, рас­положенные в промышленных районах. Оперативное и техническое обслужива­ние распределительных сетей 0,4 - 20 кВ в основном осуществляется ОВБ совместно с подстанциями 35 - НО кВ. Количество подстанций, закрепляемых за ОВЬ, должно обеспечить проезд между наиболее удалёнными из них за время, не превышающее одного часа.

Выполнение работ по техническому обслуживанию ВЛ 35 кВ и выше пре­дусмотрено теми же подразделениями службы линий, которые выполняют ра­боты по капитальному ремонту ВЛ 35 кВ и выше.

Капитальный ремонт подстанций 35 кВ и выше осуществляется комплекс­но, то есть одновременно с ремонтом силового электротехнического оборудова­ния производятся работы на устройствах РЗ и А, СТДУ и строительные работы. Выполнение капитального ремонта подстанций 35 кВ и выше предусмотрено специализированными бригадами централизованного ремонта (БЦР), террито­риально расположенными в нескольких пунктах ПЭС. Комплексный капиталь­ный ремонт распределительных сетей 0,4 - 20 кВ выполняется специализиро­ванными бригадами (БЦР) при РЭС.

Форма оперативного обслуживания подстанций увязывается с норматив­ной численностью рабочих по оперативному и техническому обслуживанию, которая рассчитывается по нормативам приказа №420 Минэнерго. Нормативная численность определяется по всем подстанциям проектируемой сети.

Для ремонта и эксплуатации ЛЭП 35 кВ и выше создаются специальные бригады. Централизованное обслуживание линий позволяет механизировать значительную часть работ, обеспечивает экономию материальных и трудовых ресурсов, способствует повышению качества ремонтов, повышает производи­тельность труда.

Обслуживание распределительных сетей производится оперативно-эксплуатационными бригадами.

Нормативная численность рабочих по ремонту и техническому обслужи­ванию воздушных линий 35 кВ и выше определяется по нормативам численно­сти, которые учитывают уровень напряжения, количество цепей, тип опор, дли­ну ЛЭП.

К нормативной численности рабочих по ремонту и техническому обслу­живанию ВЛ 35 кВ и выше должны применяться корректирующие коэффициен­ты К 1,К2,К3.

Коэффициент К) учитывает географическое положение электрических се­тей (табл. П.4.16 [2]).

Коэффициент К2 учитывает трудозатраты на проезды для рабочих по ре­монту подстанций 35 кВ и выше, а также распределительных сетей 0,4 - 20 кВ (табл. П.4.17, П.4.18 [2]).

Коэффициент Кз учитывает объём по группам устройств ВЛ 35 кВ и выше и подстанций 35 кВ и выше, распределительные сети 0,4 - 20 кВ (табл. П.4.19

И).

Нормативная численность рабочих по ремонту и техническому обслужи­ванию кабельных линий электропередачи определяется по нормативам числен­ности в зависимости от напряжения и протяжённости линий с учётом коэффи­циентов К), К2, Кз.

Кроме численности рабочих для обслуживания и ремонта проектируемой электрической сети по существующим нормативам необходимо определить численность ИТР и служащих, в том числе численность работников управления. Эти нормативы установлены по функциям управления в зависимости от чис­ленности рабочих, суммарной мощности трансформаторов, количества уст­ройств РЗ и А и т.д.

Расчёт численности всех категорий работающих производится по табли­цам определённой формы и существующим нормативам, приведённым в [2]. Расчёт представлен в таблицах 1.1 - 1.9.

Таблица 1.1

Определение численности рабочих для оперативного и технического обслуживания подстанций 35 кВ и выше

Наименование подстанции Кол-во п/ст, ед. Норматив на одну п/ст Расчетная численность, чел.
1. П/ст 35кВ с количеством присоединений от 6-20 0.66 4.62
2. То же с количеством присоединений 20-50 0.74 5.92
3. П/ст 110кВ с количеством присоединений 6-20 1.22 6.1
4. То же с количеством присоединений 20-50 1.35 13.5
5. То же с количеством присоединений свыше 50 1.59 3.18
6. П/ст 220кВ с количеством присоединений 6-20 2.6
7. То же с количеством присоединений 20-50 2.81 14.05
    10.97 73.37
    К1=1.09  

Таблица 1.2

Определение численности рабочих для ремонта подстанций 35 кВ и выше

Наименование устройств подстанции Кол-во уст-в, 100ед. Норматив на 100 ед, чел. Расчетная численность, чел.
1. Силовые трансформаторы 35кВ 0.6 3.77 2.262
2. То же, 110-150кВ 0.34 8.25 2.805
3. То же, 220кВ 0.3 13.72 4.116
4. Присоединение с масл.выкл. 35кВ 1.2 1.38 1.656
5. То же, 110-150кВ 1.34 3.66 4.9044
6. То же, 220кВ 2.4 5.58 13.392
7. Присоединение с отделителями и короткозамыкателями 35 Кв 1.2 1.25 1.5
8. То же, 110-150кВ 1.36 1.56 2.1216
9. То же, 220кВ 1.2 2.04 2.448
    41.21 35.205
  К1=1.18 К2=1.1  

Таблица 1.3

Определение численности рабочих для ремонта и технического обслуживания ВЛ 35 кВ и выше.

Тип ВЛ 35кВ и выше Кол-во цепей на опорах Норматив на 100км, чел. Протяженность ВЛ и выше, 100км Расчетная численность, чел.
1. ВЛ-220кВ на металлических опорах 1.28 1.5 1.92
2. ВЛ-220кВ на металлических опорах 1.67 1.5 2.505
3. ВЛ-220кВ на ж/бетонных опорах 0.77 0.7 0.539
4. ВЛ-110кВ на металлических опорах 1.23 2.46
5. ВЛ-110кВ на металлических опорах 1.47 1.2 1.764
6. ВЛ-110кВ на ж/бетонных опорах 0.64 0.5 0.32
7. ВЛ-110кВ на ж/бетонных опорах 0.84 1.68
8. ВЛ-35кВ на металлических опорах 1.02 2.04
9. ВЛ-35кВ на металлических опорах 1.42 1.42
10. ВЛ-35кВ на ж/бетонных опорах 0.64 1.92
11. ВЛ-35кВ на ж/бетонных опорах 0.84 0.84
12. ВЛ-35кВ на деревянных опорах с ж/б пасынками 1.02
        17.408
  К1=1.34 К2=1.07    

Таблица 1.4.

Определение численности рабочих для оперативного и технического обслуживания ВЛ 0.4-20 кВ; ТП6-35/0.4 и РП6-20 кВ.

Наименование устройств в РЭС Кол-во уст-в на 100км,ед. Норматив, чел. Расчетная численность, чел.
1. ВЛ-6-10кВ на металлических или ж/б опорах 1.85 0.67 1.2395
2. ВЛ-6-10кВ на деревяныхопорах и с ж/б пасынками 1.6 0.71 1.136
3. ВЛ-6-10кВ на деревяных опорах 0.43 0.89 0.3827
4. ВЛ-0.4кВ на металлических или ж/б опорах 0.08 0.91 0.0728
5. ВЛ-0,4кВ на деревяных опорах с ж/б пасынками 3.1 0.83 2.573
6. ВЛ на деревяных опорах 0.86 0.94 0.8084
7. ТП., КТП 6-20/0.4кВ с одним трансформатором 2.01 1.38 2.7738
8. ТП., КТП 6-20/0.4кВ с двумя трансформаторами 0.09 1.74 0.1566
9. МТП 6-20/0.4кВ 0.02 1.78 0.0356
    9.85 9.1784
    К1=1.17  

Таблица 1.5

Определение численности рабочих для ремонта ВЛ 0,4 - 20 кВ; ТП 6 - 35/0,4 кВ и РП 6-20 кВ и ремонта с техническим обслужива­нием кабельных линий

Наименование устройств в РЭС Кол-во уст-в на 100км,ед. Норматив, чел. Расчетная численность, чел.
1. ВЛ-6-10кВ на металлических или ж/б опорах 1.85 0.67 1.2395
2. ВЛ-6-10кВ на деревяныхопорах и с ж/б пасынками 1.6 0.71 1.136
3. ВЛ-6-10кВ на деревяных опорах 0.43 0.89 0.3827
4. ВЛ-0.4кВ на металлических или ж/б опорах 0.08 0.91 0.0728
5. ВЛ-0.4кВ на деревяных опорах с ж/б пасынками 3.1 0.83 2.573
6. ВЛ на деревяных опорах 0.86 0.94 0.8084
7. ТП., КТП 6-20/0.4кВ с одним трансформатором 2.01 0.76 1.5276
8. ТП., КТП 6-20/0.4кВ с двумя трансформаторами 0.09 0.99 0.0891
9. МТП 6-20/0.4кВ 0.02 0.82 0.0164
10. Присоединение с выклячателем в РП 6-20кВ 0.08 0.84 0.0672
11. Присоединение с выклячателем нагрузки в РП 6-20кВ 0.025 0.48 0.012
12. Кабельные линии 6-20кВ 0.061 0.35 0.02135
    9.19 7.94605
  К1=1.34    

Таблица 1.6

Определение численности рабочих, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт устройств РЗиА, СТДУ, средств механизации и транспорта, испытания изоляции и защиты от перенапряжения, работы в цехе по ремонту оборудования, ремонтно-строительные работы и ра­боты по уборке производственных и служебных помещений

Наименование производственных функций Числовое значение факторов Расчетная численность, чел.
1. Техническое обслуживание и ремонт РЗАИ
2. Испытание изоляции и защиты от перенапряжений
3. Техническое обслуживание и ремонт средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ)
4. Техническое обслуживание и ремонт средств механизации и транспорта
5. Централизованный ремонт электросетевого оборудования (цех по ремонту оборудования)
6. Ремонт строительной части подстанций и производственных помещений   218.10745
7. Работы по уборке производственных и служебных помещений   225.10745
     

Таблица 1.7

Определение нормативной численности рабочих ПЭС

Номер таблицы или подраздела Расчетная численность Кор. коэф. К1 Кор. коэф. К2 К1*К2 Нормативная числ. рабочих
1. Таблица П.7.1 73.37 1.09 1.09 79.9733
2. Таблица П.7.2 35.205 1.18 1.1 1.298 45.6961
3. Таблица П.7.3 17.408 1.34 1.07 1.4338 24.9596
4. Таблица П.7.4 9.1784 1.17 1.17 10.7387
5. Таблица П.7.5 7.94605 1.34 1.34 10.6477
7. Таблица П.7.6, пункт 1 1.17 1.17 9.36
8. пункт 2
9. пункт 3
10. пункт 4
11. пункт 5
12. пункт 6
13. пункт 7
  240.10745       270.375

Нормативная численность рабочих - 271 человек.

Таблица 1.8

Определение численности ИТР и служащих по функциям "оперативно-техническое обслуживание" и "ремонт распредсетей 0.4-20 кВ".

Наименование факторов, показателей Значение показателей, величин и размеров Расчетная или дополнитель-ная числ, чел. Примечание  
1. Протяженность воздушных линий 0.4-20кВ 6.212 т.4(п1-п6)  
2. Нормативная численность рабочих по функциям "Оперативно-техническое обслуживание и ремонт" 21.386 т.7(п4-п5)  
3. Количество ТП, КТП6, МТП 6-20/0.4кВ 2.966 2.966 т.4(п7-п9)  
4. Количество присоединений и РП 6-20кВ 0.101 0.10055 т.5(п10,11)  
5. Протяженность кабельных линий 6-10кВ 0.021 0.02135 т.5(п.12)  
    30.687 ,принимаем

Таблица 1.9


Определение нормативной численности ИТР и служащих

Наименование функций управления Номер табл. приказа №420 Численность значения факторов Нормативная числ. ИТР и служ., чел
1. Оперативно-диспетчерское управление п.2.18
2. Оперативно-техническое обслуживание и ремонт распред. эл. сетей 0,4-20кВ РЭС п.4.21 30.687 табл.П.7.8
3. Организация оперативного, техн. обслуживания и ремонта распред. эл. сетей 0,4-20кВ п.4.23
4. Оперативное и техничесоке обслуживание и ремонт п/ст 35кВ и выше п.4.24 125.66939
5. Техническое обслуживание и ремонт линий электропередачи напряжением 35кВ и выше п.4.25 24.9595904  
6. Техническое обслуживание и ремонт средств РЗАИ п.4.26
7. Испытание изоляции и защиты от перенапряжения эл. сетей п.4.27
8. Техническое обслуживание и ремонт средств ДТУ п.4.28
9. Техническое обслуживание и ремонт средств механизации и транспорта п.4.29
10. Централизованный ремонт электросетевого оборудования п.4.30  
11. Ремонт строительной части п/ст и производственных помещений п.4.31  
  Итого по табл. п.4.21- п.4.31    
12. Капитальное строительство п.4.32  
13. Производственно-техническая деятельность п.4.33 30.687
14. Надзор за эксплуатацией и техникой безопасности п.4.34 30.687  
15. Материально-техническое снабжение п.4.35 30.687  
16. Бухгалтерский учет и отчетность, финансовая деятельность п.4.36 30.687
17. Технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы п.4.37 30.687
18. Комплектование и подготовка кадров, специальная и мобилизационная работа, гражданская оборона п.4.38 30.687  
19. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание п.4.39 30.687  
  Итого по табл. п.4.32- п.4.39    
20. Общее руководство. Всего по электросетевому хозяйству ПЭС п.4.40 45.687      
         
Всего      

В результате расчёта получаем, что общая численность персонала ПЭС -271 человека, из них рабочих - 45 человек.


Наши рекомендации