Что является коммерческой тайной магазина?

К Коммерческой тайне могут быть отнесены самые разнообразные сведения, связанные с производством, технологией, управлением, финансами и другими вопросами деятельности предприятия.

В соответствии со ст. 139 ГК РФ коммерческая тайна – это информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры ее конфиденциальности.

1) Информация должна иметь действительную или потенциальную коммерческую ценность.

2) К информации, составляющей коммерческую тайну, не должно быть свободного доступа на законном основании. Если информация может быть получена любым законным способом, то такая информация коммерческой тайной не является.

3) Для того чтобы информация считалась коммерческой тайной, требуется, чтобы обладатель такой информации принимал меры к охране ее конфиденциальности.

Коммерческая тайна не требует для признание ее таковой какой-либо государственной регистрации или выполнения каких-либо иных формальностей.

  1. Производственная деятельность.

1.1 Сведения о структуре производства, производственных мощностях, типе и размещении оборудования (техническая документация на данное оборудование), складских запасах запчастей и прочих товарно-материальных ценностей.

  1. Управление

2.1 Сведения о принимаемых оригинальных методах управления Организацией.

2.2 Сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководством предприятия по производственным, научно-техническим, коммерческим, организационным, маркетинговым, рекламным и иным вопросам.

  1. Планы.

3.1 Сведения о планах расширения или свертывания коммерческой деятельности и их технико-экономических обоснованиях.

3.2 Сведения о планах инвестиций, закупок и продаж.

  1. Совещания.

4.1 Сведения о целях, рассматриваемых вопросах, результатах, фактах проведения внеплановых совещаний и заседаний органов управления организацией.

  1. Рынок.

5.1 Сведения о применяемых организацией оригинальных методах изучения рынка.

5.2 Сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах изучения, содержащих оценки состояния и перспективы развития рыночной конъюнктуры.

5.3 Сведения о рыночной стратегии Организации.

5.4 Сведения о применяемых организацией оригинальных методах осуществления продаж.

5.5 Сведения об экономической эффективности деятельности Организации.

5.6 Сведения о регионах сбыта продукции.

5.7 Сведения о заинтересованности в приобретении товара.

  1. Партнеры.

6.1 Систематизированные сведения о внутренних и зарубежных поставщиках, клиентах, потребителях, покупателях, компаньонах, посредниках и других партнерах деловых отношений Организации, а также его конкурентах, которые не содержаться в открытых источниках (справочниках, каталогах и др.)

  1. Переговоры.

7.1 Сведения о целях, задачах и тактике переговоров с деловыми партнерами.

7.2 Сведения о подготовке и результатах проведения переговоров с деловыми партнерами.

  1. Контракты.

8.1 Условия коммерческих контрактов, платежей и услуг.

  1. Цены.

9.1 Сведения о методах расчета, структуре, уровне цен на товары и размерах скидок.

  1. Торги, аукционы.

10.1 Сведения о подготовке к торгам или аукциону и их результатах.

  1. Наука и техника, технология.

11.1 Сведения о состоянии программного и компьютерного обеспечения.

11.2 Сведения о порядке используемых и разрабатываемых технологий и специфике их применения.

  1. Безопасность.

12.1 Сведения о порядке и состоянии организации защиты коммерческой тайны.

12.2 Сведения о порядке и состоянии организации охраны, пропускном режиме, системе сигнализации.

12.3 Сведения, составляющие коммерческую тайну предприятий-партнеров и переданные на доверительной основе Организации.

12.4 Сведения о репутации персонала Организации.

Что такое пиво?

Пиво – это алкогольный напиток, получаемый спиртовым брожением солодового сусла, с варенный с добавлением хмеля.

Высказывание: Пиво без водки (а, иногда без воблы) – деньги на ветер, вряд ли бы поощрили наши предки. Смешение высушенной до кирпичного состояния рыбы, как деликатеса, с искушенным хмельным напитком в древней истории пива вы не найдете. А уж, чтобы пиво стало «соратницей» «сорокоградусной», то – это вовсе для жителей древних цивилизаций стал бы полным абсурдом. Словом, древние египтяне, скандинавы и шумеры не поняли бы шутку героев кинофильма Гайдая.

Пиво был популярным напитком еще в Древнем Вавилоне. Жители Междуречья готовили пиво из зерен ячменя, спелты (родоначальницы пшеницы) и душистых трав. Уже в те времена существовала отдельная посуда под пиво и, так называемая, культура пития. Большущие кувшины были наделены специальным отверстием, через которое можно было разливать пиво, либо, вставив трубочку, смаковать его. Все как в современном обществе. Только из соломок мы пьем несколько иные напитки. В домах аристократов кувшины для пива зарывались под пол залов, где собирались мужчины.
Известно трепетное отношение жителей Вавилона к качеству хмельного напитка. Недобросовестные пивовары и продавцы, которые пытались разбавить напиток с водой, злостно карались. При этом в Междуречье существовали строгие правила к питию: пить, но не напиваться. Пьяниц здесь не терпели.
Отсюда, из Вавилона, пиво начали завозить в Египет. Но египтяне не приветили заморский напиток. Скорее из-за того, что в процессе перевозки оно просто скисало. А, кроме того, пиво древних шумеров имело жуткий осадок. Очень скоро у жителей Нила появилось свое пиво ("хек"). Оно было не только крепким, но и сладким. В разные сорта пива они добавляли различные пряности: шафран, анис, а еще - мандрагору, которой приписывались чудодейственные свойства. Пиво в Египте распространилось очень быстро. Египтяне его пили в неумеренных количествах. Не случайно многие фараоны пытались запретить его изготовление и продажу. Но тщетно. Пивовары стали в Древнем Египте самыми уважаемыми людьми. Если Вы захотели попробовать этот напиток у себя дома, воспользуйтесь услугой

Из Египта секреты пивоварения перекочевали в Эфиопию, затем в Персию и на Кавказ. Европейской родиной пива принято считать Германию. Собственно, от старогерманского названия этого напитка, а именно Реог или Вгог (есть мнение, что это слово образовалось от латинского birer, что означает «напиток»), происходит современное немецкое Bier и английское - Beer. Из того же языка еще одно старогерманское название пива Alu или Alo удержалось в знаменитом английском названии Ale (эль). Что касается неотъемлемой в современном пивоварении составляющей пива, такой незаменимой добавки, как хмель, придающей пенному напитку горьковатый привкус и улучшающей его вкусовые качества, то до его использования предшественниками были различные травы и пряности. А вот сам хмель произвел революционный переворот в пивоварении. Выяснить, кто же первым стал применять его в изготовлении пива, практически невозможно. По мнению некоторых ученых, родоначальниками культивирования хмеля являются славянские народы. Предположительно именно от них хмель попал в Центральную Европу. Есть так же мнение, что в Европе хмель впервые стал употребляться в пивоварнях бенедектинских, францисканцских, августинских монастырей и, прежде всего в Южной Германии.

А на Руси уже в IX веке пивоварение имело широкое распространение, и согласно археологическим раскопкам в Новгороде, ячменный напиток был очень популярным и изготавливался почти в каждой семье. Очередным прорывом в истории пивоварения было открытие Луи Пастером зависимости между брожением и дрожжевыми клетками, о которой он сделал свои заключения в книге «Очерки о пиве» в 1876 году, а чуть позднее, в 1881 году получение датчанином Эмилем Кристианом Хансеном чистой культуры пивных дрожжей.

Наши рекомендации