Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Результаты (профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1. Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов | - правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения техники безопасности при воздействии профессиональных вредностей - выбор технологического оборудования - проявление интереса к избранной профессии - точность и грамотность оформления отчетно-учетной документации - демонстрация умения работать с современными зуботехническими материалами и оборудованием с учетом соблюдения правил охраны труда - обоснованность выбора конструкции съемного протеза - точность и скорость выполнения лабораторных этапов изготовления съёмных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов - демонстрация умения качественно выполнить работы | - наблюдение и оценка действий на производственной практике - оценка выполненных работ на производственной практике - оценка правильности подготовки рабочего места - оценка грамосности введения отчетной документации - оценка результатов дифференцированного зачета |
ПК 3. Производить починку съемных пластиночных протезов | - правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения техники безопасности при воздействии профессиональных вредностей - выбор технологического оборудования - грамотность ведения отчетно-учетной документации - правильность выбора методики реставрации и реконструкции съемных протезов - ведение просветительной работы - демонстрация умения работать с современными зуботехническими материалами и оборудованием - демонстрация умения качественно выполнить работы | - оценка правильности подготовки рабочего места с учетом соблюдения техники безопасности - оценка правильности выбора методики реставрации и реконструкции съемных протезов - оценка умения качественно выполнить работы - оценка результатов дифференцированного зачета |
Результаты (общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - наличие интереса к будущей профессии | - наблюдение и оценка действий на производственной практике - оценка выполненных работ на производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при изготовлении съемных пластиночных протезов - эффективность и качество выполнения профессиональных задач | - наблюдение за действиями на производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - оценка выполненных работ производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, врачами и пациентами в ходе обучения | - наблюдение и оценка действий производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | - наблюдение и оценка действий на производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - наблюдение и оценка действий и производственной практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | - ведение здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | -наблюдение и оценка деятельности в процессе обучения на практике - оценка результатов дифференцированного зачета |
Приложение 1
ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж»
ДНЕВНИК