Теоретическо-ознакомительная часть практики

После знакомства с компанией, основными правилами и распорядками, меня познакомили с тем отделом, в котором мне и предстояло пройти практику. Этим отделом является Молодежная Кадровая Платформа – некоммерческая социальная инициатива, целью которой является поиск потенциально перспективных идей, работа над развитием которых в случае их победы на проводимом Платформой конкурсе осуществляется экспертами не только по «старт-апам» - молодежным коммерческим бизнес-проектам, но и специалистами по лоббированию проектов некоммерческого – социально-ориентированного формата, осуществляется вместе с обладателями и авторами тех самых идей, с которыми Платформа сотрудничает вплоть до полной реализации проекта. (Приложение 4), (Приложение 5)

Благодаря своим коллегам я познакомился с текущей деятельностью департамента, с краткосрочными целями отдела, а также с уже реализованными проектами. По итогам решения руководства, меня, в качестве стажера, включили в реализацию большинства стратегических концепций по развитию Платформы.

Помимо разработок новых идей по увеличению известности Платформы среди целевой аудитории – творчески и интеллектуально одаренных инициативных и амбициозных молодых людей и девушек, в перечень моих обязательных функций также входила работа над созданием и полноценным внедрением концепции, в которую входят как сами методы по увеличению искомой творческой пользы от результата творческого процесса нашего коллектива, так и способы их естественного включения и интеграции в уже привычный формат проводимых творческих собраний.

Творческая часть практики

За 4 недели, которые были выделены на прохождение первой части практики, нашим коллективом было организовано более десятка корпоративных офисных встреч, большинство из которых, будучи профессионально организованными и впоследствии являвшиеся исключительно продуктивными, проводилось с целью создания идей и дальнейшего их оформления в полноценные концептуальные проекты - по наиболее эффективным и оптимальным по соотношению вложенных временных, трудовых и денежных ресурсов, методам, способам и средствам.

Кроме того, Платформа была участником ряда мероприятий, посвященных Дням Карьеры. Целью подобных выставок-ярмарок профессионального роста которых является оказание помощи молодым людям и девушкам – студентам и выпускникам, начинающим специалистам и уже сформировавшимся экспертам в свой профессиональной среде – найти работодателей и бизнес-партнеров для дальнейшего продуктивного взаимовыгодного взаимодействия.

В перечне посещенных Платформой мероприятий, в организации и проведении которых мной было принято непосредственное участие были следующие: День Карьеры в РЭУ, День Карьеры в РУДН и Выставка «Профессиональный Рост». Среди моих обязательных функций и обязанностей были такие, как помощь в техническом оформлении стендов, общение с интересующимися Платформой участниками выставок, наглядная презентация возможностей, которые предоставляет Платформа и их дальнейшие перспективы при победе на проводимых Платформой конкурсах, выделяющих проекты особой значимости, требующие дальней проработки с авторами тех самых проектных идей для их дальнейшей реализации.

Помимо этого, во время каждой из выставок моей обязательной задачей являлось создание подробного фото-отчета, визуально подтверждающего результативную деятельность. (Приложение 6)

По окончании же выставок мной в обязательном порядке выбиралось определенное количество фотографий, подборка которых наглядным образом демонстрировала активную работу сотрудников Платформы, впоследствии дающую проводимой работе высокие результаты.

Все наглядно демонстрируемое результаты предоставлялись вышестоящему руководству для уверенности в целесообразности участия в мероприятиях и высоком уровне полезной «отдачи» от участия в подобного рода мероприятиях, в первую очередь - в форме обратной связи от будущих участников социальной Программы Платформы.

Кроме того, обязательными также являлись регулярного и систематического порядка «посты» - медиа-сообщения в социальных сетях, в написании текста для которых мной также было принято участие.

Также руководителями, ответственными за активность Платформы в виртуальном пространстве сети Интернет, было принято решение о моем задействовании в процессах написания регулярных тематических, в том числе и профессиональных статей для их дальнейшей публикации, в качестве автора. Помимо этого, мной был составлен SWOT-анализ Платформы с целью более эффективной работы над созданием и разработкой концепции ее продвижения на современном «рынке» социальных некоммерческих программ. (Приложение 7), (Приложение 8)

В последний же день прохождения практики некоторым из практикантов, позиционирующих себя в качестве будущих специалистов по разработке креативных концепций, было дано задание по разработке концепции по ребрендингу одного из многочисленных департаментов группы АКИГ – «Школы АМС». Эта школа позиционирует себя как свободная обучающая бизнес-платформа, ставящей своей главной целью более детальное обучение молодых специалистов основам различных профессиональных специализаций, а также глубокое погружение в ту или иную бизнес-среду, в том числе на базе прохождения неоплачиваемой стажировки или оплачиваемой практики, для дальнейшего выпуска будущих экспертов в своих областях на профессиональную «арену». Цель же ребрендинга заключается в изменении как визуальной составляющей концепции Школы, включая логотип, фирменный стиль, корпоративный шрифт, официальную атрибутику, официальный Интернет-сайт и «брендбук», так и качественное изменение общей концепции позиционирования Школы, ее корпоративной философии и основной миссии.


Наши рекомендации