Конкурентоспособность регионов
I:
S: Теория промышленных кластеров была предложена:
-: М. Портером
-: Леонтьевым
-: Дж. Соросом
I:
S: Основной целью является понижение издержек производства для государственных предприятий и рациональное использование природных ресурсов; основным инвестором создания и развития является государство. Характерно для:
-: территориально-производственных комплексов
-: кластеров
-: промышленных узлов
I:
S: Ключевая роль принадлежит предпринимателям, которые вкладывают свои средства для максимизации прибыли. Характерно для:
-: кластеров
-: территориально-производственных комплексов
-: промышленных узлов
I:
S: В результате научных изысканий в сфере оптимизации промышленного производства создаются:
-: кластеры
-: территориально-производственные комплексы
-: экономические районы
I:
S: На неосвоенных территориях с низкой плотностью населения независимо от привлекательности региона для населения и бизнеса создаются:
-: территориально-производственные комплексы
-: кластеры
-: экономические районы
I:
S: Установите соответствие
L1: продукт плановой экономики
R1: территориально-производственный комплекс (ТПК)
L2: продукт рыночной экономики
R2: кластер
L3: продукт плановой экономики
R3: энергопроизводственный цикл
Управление имиджем региона.
I:
S: Имидж и репутация регионов относятся к … факторам.
-: материальным
-: нематериальным
-: жестким
I:
S: Матрица анализа имеющихся достоинств / недостатков, будущих возможностей / опасностей:
-: SWOT-анализ
-: анализ целевых рынков
-: позиционирование территорий
I:
S: Маркетинг имиджа –это … стратегия.
-: низкозатратная
-:среднезатратная
-: высокозатратная
I:
S: Самая низкозатратная стратегия - маркетинг …
-: имиджа
-: инфраструктуры
-: притягательности
I:
S: В соответствии с законом РФ «Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц» это …
-: товарный знак
-: торговая марка
-: бренд
I:
S: Метод смены образа:
-: ребрендинг
-: брендинг
-: зонтичный бренд
I:
S: В РФ юридически закреплено понятие:
-: товарный знак
-: торговая марка
-: бренд
Особенности нефтегазодобывающего региона как объекта стратегического анализа и управления.
I:
S: Рынок нефтегазовых ресурсов является рынком:
-: покупателя
-: продавца
-: государства
I:
S: Наиболее широкие возможности получения доходов от добычи нефти и газа на ... этапе освоения ресурсов.
-: втором
-: первом
-: третьем
I:
S: Продление периода активного функционирования нефтегазового сектора достигается за счет:
-: умеренных темпов отбора запасов
-: привлечения высококвалифицированных кадров
-: использования современных технологическим приемов
I:
S: Задача диверсификации регионального хозяйства наиболее актуальна для:
-: периода падающей добычи
-: начальной стадии промышленного освоения
-: периода активного функционирования
I:
S: Стимулирование инновационной деятельности, способствующей освоению мелких и низкорентабельных месторождений характерен для:
-: периода падающей добычи
-: начальной стадии промышленного освоения
-: периода активного функционирования
I:
S: Уровень развития специализированной и общехозяйственной инфраструктуры оказывает определяющее воздействие на деятельность нефтегазового сектора в:
-: «старом нефтегазодобывающем регионе»
-: период активного функционирования
-: период падающей добычи
I:
S: Комплексные условия для диверсификации региональной экономики должны быть созданы:
-: в период активного функционирования
-: на начальной стадии промышленного освоения
-: в период падающей добычи
I:
S: Обеспечение рациональных темпов отбора запасов крупных месторождений наиболее актуально:
-: в период активного функционирования
-: на начальной стадии промышленного освоения
-: в период падающей добычи
I:
S: Форсированный режим начальной стадии освоения нефтяных ресурсов на территории в ХМАО объясняется факторами:
-: институциональными
-: технологическими
-: экономическими
Социально-экономические проблемы коренных малочисленных народов Севера.
I:
S: Коренные малочисленные народы ХМАО – Югры (ханты и манси) проживают:
-: преимущественно в сельской местности
-: преимущественно в городах
-: 50% проживает в городах, 50% в сельской местности