Конкурентоспособность регионов

I:

S: Теория промышленных кластеров была предложена:

-: М. Портером

-: Леонтьевым

-: Дж. Соросом

I:

S: Основной целью является понижение издержек производства для государственных предприятий и рациональное использование природных ресурсов; основным инвестором создания и развития является государство. Характерно для:

-: территориально-производственных комплексов

-: кластеров

-: промышленных узлов

I:

S: Ключевая роль принадлежит предпринимателям, которые вкладывают свои средства для максимизации прибыли. Характерно для:

-: кластеров

-: территориально-производственных комплексов

-: промышленных узлов

I:

S: В результате научных изысканий в сфере оптимизации промышленного производства создаются:

-: кластеры

-: территориально-производственные комплексы

-: экономические районы

I:

S: На неосвоенных территориях с низкой плотностью населения независимо от привлекательности региона для населения и бизнеса создаются:

-: территориально-производственные комплексы

-: кластеры

-: экономические районы

I:

S: Установите соответствие

L1: продукт плановой экономики

R1: территориально-производственный комплекс (ТПК)

L2: продукт рыночной экономики

R2: кластер

L3: продукт плановой экономики

R3: энергопроизводственный цикл

Управление имиджем региона.

I:

S: Имидж и репутация регионов относятся к … факторам.

-: материальным

-: нематериальным

-: жестким

I:

S: Матрица анализа имеющихся достоинств / недостатков, будущих возможностей / опасностей:

-: SWOT-анализ

-: анализ целевых рынков

-: позиционирование территорий

I:

S: Маркетинг имиджа –это … стратегия.

-: низкозатратная

-:среднезатратная

-: высокозатратная

I:

S: Самая низкозатратная стратегия - маркетинг …

-: имиджа

-: инфраструктуры

-: притягательности

I:

S: В соответствии с законом РФ «Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц» это …

-: товарный знак

-: торговая марка

-: бренд

I:

S: Метод смены образа:

-: ребрендинг

-: брендинг

-: зонтичный бренд

I:

S: В РФ юридически закреплено понятие:

-: товарный знак

-: торговая марка

-: бренд

Особенности нефтегазодобывающего региона как объекта стратегического анализа и управления.

I:

S: Рынок нефтегазовых ресурсов является рынком:

-: покупателя

-: продавца

-: государства

I:

S: Наиболее широкие возможности получения доходов от добычи нефти и газа на ... этапе освоения ресурсов.

-: втором

-: первом

-: третьем

I:

S: Продление периода активного функционирования нефтегазового сектора достигается за счет:

-: умеренных темпов отбора запасов

-: привлечения высококвалифицированных кадров

-: использования современных технологическим приемов

I:

S: Задача диверсификации регионального хозяйства наиболее актуальна для:

-: периода падающей добычи

-: начальной стадии промышленного освоения

-: периода активного функционирования

I:

S: Стимулирование инновационной деятельности, способствующей освоению мелких и низкорентабельных месторождений характерен для:

-: периода падающей добычи

-: начальной стадии промышленного освоения

-: периода активного функционирования

I:

S: Уровень развития специализированной и общехозяйственной инфраструктуры оказывает определяющее воздействие на деятельность нефтегазового сектора в:

-: «старом нефтегазодобывающем регионе»

-: период активного функционирования

-: период падающей добычи

I:

S: Комплексные условия для диверсификации региональной экономики должны быть созданы:

-: в период активного функционирования

-: на начальной стадии промышленного освоения

-: в период падающей добычи

I:

S: Обеспечение рациональных темпов отбора запасов крупных месторождений наиболее актуально:

-: в период активного функционирования

-: на начальной стадии промышленного освоения

-: в период падающей добычи

I:

S: Форсированный режим начальной стадии освоения нефтяных ресурсов на территории в ХМАО объясняется факторами:

-: институциональными

-: технологическими

-: экономическими

Социально-экономические проблемы коренных малочисленных народов Севера.

I:

S: Коренные малочисленные народы ХМАО – Югры (ханты и манси) проживают:

-: преимущественно в сельской местности

-: преимущественно в городах

-: 50% проживает в городах, 50% в сельской местности

Наши рекомендации