К методам обоснования объема продаж относятся
А. опрос покупателей и тестирование рынка
Б. опытно-статистический
В. метод экспертных оценок
Г. метод «издержки – объем - прибыль»
Д. все ответы верны
95. Изучение мнений специалистов торгово-сбытовых и розничных торговых организаций об объемах продаж продукции в предстоящем периоде предполагает метод планирования продаж
А. опрос покупателей и тестирование рынка
Б. опытно-статистический
В. метод экспертных оценок
Г. метод «издержки – объем - прибыль»
Д. все ответы верны
Цена продажи продукции 20 ден. ед., переменные затраты – 15 ден. ед. за единицу продукции. Условно постоянные затраты составили 250 тыс. ден. ед. Безубыточный объем реализации продукции составит
А. 30000 единиц продукции
Б. 10000 единиц продукции
В. 50000 единиц продукции
Г. 40000 единиц продукции
Д. 25000 единиц продукции
97. В технологической карте определяется расход основного горючего в соответствии с:
А. площадью посева
Б. нормами его расхода по каждому виду работ
В. планом работ на сезон сельскохозяйственных работ
Г. потребностями предприятия
Д. количеством технических средств
98. Систематическое принятие планово-управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар, включая транспортировку, хранение, совершение сделок, называется
А. планированием товародвижения
Б. планированием спроса
В. планированием конъюнктуры рынка
Г. оптимизацией сбыта
Д. планированием ассортимента
99. Что означает термин «незавершенное производство» при планировании производственной программы по растениеводству
А. продукция произведенная, но не проданная
Б. продукция реализована, но деньги на расчетный счет не поступили
В. продукция, оставленная как страховые запасы
Г. работы, выполненные под урожай будущих лет
Д. нет правильного ответа
Определенная часть рынка, характеризующаяся однородностью групп потребителей, параметров товаров или организаций-конкурентов, обладающих одним или несколькими общими признаками, называется
А. емкостью рынка
Б. сегментом рынка
В. конкурентоспособностью продукции
Г. уровнем безубыточности
Д. точкой оптимума
Максимально возможный объем реализации товара в течение определенного периода составляет
А. емкость рынка
Б. сегмент рынка
В. конкурентоспособность продукции
Г. уровень безубыточности
Д. точку оптимума
Товарная политика - это
А. стратегия управления предприятием
Б. оперативно - производственный план
В. соответствие между объемом спроса и предложения
Г. стратегия управления товаром
Д. объективное предвидение развития характеристик товарного рынка
Емкость рынка - это
А. производство продукции в данном регионе
Б. экспорт данного вида продукции
В. предельно допустимый объем производства
Г. максимально возможный объем производства товара в течение определенного периода
Д. максимально возможный объем реализации товара в течение определенного периода
Новый продукт еще широко не известен, цены наивысшие, конкуренция на рынке отсутствует – это характерные черты следующей фазы жизненного цикла товара
А. стадия рождения и внедрения
Б. стадия роста
В. стадия зрелости
Г. стадия насыщения и упадка
Д. нет правильного ответа
Быстрый рост объема и прибыльности продаж, конкуренция обостряется – это характерные черты следующей фазы жизненного цикла товара
А. стадия рождения и внедрения
В. стадия зрелости
Б. стадия роста
Г. стадия насыщения и упадка
Д. нет правильного ответа
Полное насыщение рынка данным товаром, спрос падает до нулевой отметки, количество конкурентов уменьшается – это характерные черты следующей фазы жизненного цикла товара
А. стадия рождения и внедрения
Б. стадия роста
В. стадия зрелости
Г. стадия насыщения и упадка
Д. нет правильного ответа
107. Центральным разделом годового плана развития организации, исходной базой для разработки его остальных параметров является
А. производственная программа
Б. финансовый план
В. стратегический план
Г. план материально-технического обеспечения
Д. оперативно-производственный план
Продукты, не требующие дальнейшей обработки в данной организации и предназначенные для реализации другим организациям, называются
А. полуфабрикатом собственного производства
Б. готовым изделием
В. незавершенным производством
Г. товаром
Д. нет правильного ответа
Продукция, технологический процесс производства которых закончен в одном цехе организации, но которая в полном объеме или частично подлежит дальнейшей обработке в других цехах этой организации, называется
А. полуфабрикатом собственного производства
Б. готовым изделием
В. незавершенным производством
Г. товаром
Д. нет правильного ответа
110. Максимально возможный выпуск продукции в номенклатуре и количественных соотношениях планового года при полном использовании производственного оборудования, называется
А. производственной мощностью
Б. производственной программой
В. производственным планом
Г. планом-прогнозом
Д. нет правильного ответа
111. Максимально возможный объем выпуска продукции на начало планового периода составляет
А. производственную мощность
Б. производственную программу
В. производственный план
Г. план-прогноз
Д. входную производственную мощность
112. Произведение годового планового фонда времени работы на производительность агрегата в единицу времени составляет
А. производственный план
Б. производственную мощность агрегата
В. производственную структуру
Г. производственную систему
Д. нет правильного ответа
113. Плановый выпуск продукции цеха составляет 15000 штук изделий, среднегодовая производственная мощность в планируемом периоде – 30000 штук изделий. Коэффициент использования производственной мощности равен
А. 0,3
Б. 0,5
В. 0,6
Г. 1,0
Д. 0,2
114. Умножив мощность ламп на число часов их горения в сутки и на продолжительность работы предприятия в планируемом периоде, определяем
А. потребность в электроэнергии для освещения
Б. потребность в электроэнергии на производственные нужды
В. потребность в электроэнергии на сезон работ
Г. потребность в электроэнергии в целом по предприятию.
Д. все ответы верны