Воздушные Линии Электропередачи
Подрядчик должен осуществлять работу подъемных кранов вблизи воздушных линий электропередачи в соответствии с требованиями по расположению, и, как минимум, соответствовать требованиям перечисленным ниже. Там где имеет место отклонение от требований, одобренное для конкретного места, Работа подрядчика может выполняться в соответствии с этим отклонением.
a) Настоящие процедуры применимы к воздушным линиям электропередач, как изолированным, так и не изолированным, напряжение которых, относительно земли, превосходит 150 Вольт. Настоящие процедуры не применяются к линиям электропередач, уложенным в кабельные каналы, кабелепроводы, или к бронированным кабелям.
b) Перед транспортировкой, расположением, или эксплуатацией крана, или подъемного оборудования вблизи линий электропередач, Подрядчик должен составить план работ.
c) Подрядчикам запрещено эксплуатировать краны, или подъемное оборудование поблизости от линий электропередач до тех пор пока:
(i) Линия не будет обесточена, помечена, заблокирована и заземлена.
(ii) Кран не будет расположен, и не будет эксплуатироваться таким образом, чтобы при работе вблизи не изолированных линий электропередач, ни стрела (на полном вылете гидравлическая), ни какая либо часть грузового троса, или поддона под груз, ни при каких условиях не передвигалась, или падала на расстоянии ближе 3 метров от линии электропередачи с напряжением от 150 Вольт до 50 кило Вольт, или ближе чем 3 метра плюс 10 сантиметров на каждый кило Вольт сверх 50 кило Вольт.
d) Если подъемный кран, грузовик с подъемной стрелой, или другое схожее оборудование перемещается с место на место без груза и с опущенной стрелой, то просвет между оборудованием и линией электропередачи должно быть:
(i) Как минимум 1.2 метра для вольтажа линии электропередачи от 150 Вольт до 50 кило Вольт.
(ii) 3 метра - для вольтажа большего, чем 50 кило Вольт и выше, до 345 кило Вольт.
(iii) 5 метров для вольтажа большего, чем 345 кВ и выше, до 750кВ.
(iv) Для наблюдения за зазором над оборудованием и для своевременной подачи предупредительных сигналов при всех операциях, когда оператору трудно соблюдать зазор визуально, должен быть назначен квалифицированный сотрудник.
(v) Линии электропередач проходящие над дорогами или путями передвижения кранов должны маркироваться знаками, указывающими максимальную разрешенную высоту транспортного средства..
Требования к Такелажу
a) Общие
(i) Для обеспечения безопасности, весь такелаж должен инспектироваться перед каждой рабочей сменой, и, если необходимо, во время смены. Поврежденные, или дефектные стропы, должны немедленно изыматься из работ. Персонал должен находиться на расстоянии от подвешенного груза.
(ii) Весь такелаж, включая стропы, должен иметь постоянно прикрепленные к нему идентификаторы с указанием размера, класса, номинальной грузоподъемности и изготовителя.
(iii) Не используемый такелаж должен удаляться из зоны непосредственно проводимых работ.
(iv) Такелаж, включая стропы, должен вывешиваться на такелажных рамах таким образом, чтобы на нем не образовывалось загибов и петель.
(v) Стропы из стальных тросов должны быть должным образом смазаны во время работы. При хранении, стропы должны смазываться не реже чем один раз в четыре (4) месяца.
(vi) "Самодельные" захваты, крюки, зажимы, или другие подъемные устройства не должны использоваться до испытания их одобренным испытательных агентством на нагрузку в 125 процентов от их расчетной грузоподъемности. Одобренные подъемные устройства должны иметь постоянно прикрепленные указатели грузоподъемности.
(vii) Стропы не должны оставляться лежащими на земле, или другим образом загрязняться.
(viii) Петли в стяжках, стропах, или упряжах, и фалах для открывания люков емкостей и бетонных бадей не должны выполняться проволочными скрутками, или узлами.
(ix) Выступающие концы жил в соединениях строп, или стяжек должны быть закрыты, или затуплены.
(x) Коэффициент запаса всего используемого такелажного оборудования должен быть равен пяти (5)
b) Безопасная Практика Эксплуатации
(i) Используемые стропы не должны укорачиваться узлами, болтами, или другими укорачивающими устройствами.
(ii) Для защиты от повреждений строп из стальных тросов на острых углах, должны устанавливаться прокладки или смягчители.
(iii) При использовании строп в корзинном подвесном устройстве, нагрузка на них должна распределяться сбалансировано, для предотвращения соскальзывания.
(iv) Груз, перемещаемый при помощи строп, должен разгружаться на подмости, или подстилку, с тем, чтобы стропы не приходилось тащить из-под груза, или чтобы они не повреждались грузом.
(v) Стропы, подвергшиеся ударной нагрузке, должны быть немедленно изъяты из работ и уничтожены.
(vi) При использовании серьговых болтовых зажимов, для определения количества и интервалов между зажимами, должны использоваться инструкции производителя.
c) Инспектирование и Ведение Документации
(i) Тщательные инспекции используемых строп должны проводиться на регулярной основе, определяемой:
· Суровостью условий эксплуатации.
· Частотой использования строп.
· Характером выполняемых подъемов.
· Опытом по сроку службы строп, полученному в схожих условиях.
(ii) Инспекции должны проводиться не реже чем один раз в двенадцать месяцев.
(iii) Должны вестись протоколы инспекций.
d) Инспекционные Критерии
(i) Цепи из стальных сплавов должны изыматься из эксплуатации и ремонтироваться/заменяться когда:
· Замыкающие звенья, соединительные звенья, или другие компоненты имеют трещины, или деформированы.
· Строповые крюки открыты более чем на 15% от нормального кольцевого просвета, или развернуты более чем на 10 градусов от оси симметрии.
· Растяжение превосходит 5% от начальной длины.
· Стропы подвергались воздействию температуры более 315 градусов по Цельсию. (600 градусов по Фаренгейту.)
· Только изготовитель или эквивалентное ему предприятие должно ремонтировать или кондиционировать стропы, о которых говориться в настоящем разделе.
· Механические связные приспособления из болтов из холоднокатаной стали, или шплинтуемых штифтов не должны использоваться для ремонта цепей.
(ii) Стропы из стального троса должны изыматься из эксплуатации при:
· Двух беспорядочно расположенных порванных проволоках в одной свивки троса, или пяти порванных проволоках в одной пряди одной свивки троса.
· Износе, или оскрёбе внешних проволок троса на одну треть их начального диаметра.
· Образовании перегибов, смятии, расплющивании, или схожих повреждениях.
· Трещинах, деформациях, или износе концевых приспособлений.
· Воздействии температуры превышающей 93 градуса Цельсия (200 градусов по Фаренгейту) (троса с матерчатой центральной жилой), или 204 градуса Цельсия (400 градусов по Фаренгейту) (нематерчатая центральная жила).
· Коррозии троса или концевиков.
(iii) Стропы из натуральных и синтетических волокон долнжы изыматься из эксплуатации при:
· Присутствии ненормального износа.
· Обнаружении между прядями истертых волокон.
· Порванных или перерезанных волокнах.
· Разнице в размерах или округлости прядей.
· Обесцвечивании, или гниении.
· Искривлении строповых металлических частей.
· Воздействии температуры превышающей 82 градуса Цельсия (180 градусов по Фаренгейту).
(iv) Стропы из синтетической ткани должны изыматься из обращения когда:
· Стропы обожжены кислотами или едкими веществами.
· Произошло расплавление или обугливание части поверхности стропы.
· Наблюдаются затяжки, проколы, разрывы, или порезы.
· Строчка разорвана или изношена.
· Фитинги деформированы.
· Произошло воздействие температуры превышающей 82 градуса Цельсия (180 градусов по Фаренгейту) (синтетическая ткань), или 93 градуса по Цельсию (200 градусов по Фаренгейту) (Полипропиленовая ткань).
ОСВЕЩЕНИЕ
При производстве любых работ, зоны строительства, рампы, проезды, проходы, офисы, мастерские, и складские площади должны быть освещены с не меньшей чем минимальная освещенностью (приводится ниже).
ЗАБИВКА СВАЙ
5.16.1. Зоны производства забивки свай должны ограждаться, чтобы не допустить прохода в них не допущенным к работам сотрудникам.
5.16.2. На направляющих копра должны устанавливаться стопоры, для предотвращения подъема молота над головной частью направляющих.
5.16.3. В течение всего времени нахождения работников непосредственно под молотом, на направляющие копра должны устанавливаться стопорные подхваты способные надежно удерживать вес молота.
5.16.4. Для предотвращения выскакивания кабеля из шкивов, через верх головной части направляющих должно устанавливаться ограждение.
5.16.5. При забивке наклонных свай, когда направляющие должны быть наклонены, должны приниматься меры по обеспечению устойчивости направляющих.
5.16.6. Все воздушные шланги молота должны прочно, и на адекватной длине, прикрепляться к молоту цепью или тросом диаметром, как минимум, ¼ дюйма для предотвращения провисания шланга при поломке его стыка с молотом.
5.16.7. Каждое соединение шлангов должно снабжаться страховочными цепями, или эквивалентными средствами, для предотвращения биения шланга в случае рассоединения стыковочного устройства.
5.16.8. Инженеры и машинисты копра должны принимать сигналы только от назначенного сигнальщика.
5.16.9. При подъеме сваи в направляющие все работники должны находиться на безопасном расстоянии.
5.16.10. При забивке свай в дно отрытого котлована, стены котлована должны быть выположены до угла естественного откоса, или закрыты подпертыми шпунтовыми стенами.
5.16.11. При принудительном отжатии грунта из стальной сваи – оболочки, работники должны находиться вне зоны досягаемости падающих материалов.
5.16.12. Работники, занятые в операциях по забивке свай должны носить соответствующее индивидуальное защитное оборудование.
ТАЛИ И ЛЕБЕДКИ
5.17.1. На подвесных и грузовых крюках должны устанавливаться и находиться в рабочем состоянии предохранительные замки.
5.17.2. Цепи, тросы и крюки должны быть в хорошем физическом состоянии. Подвесные крюки, при подъеме, или вытягивании груза, должны иметь возможность свободно вращаться вокруг своей оси.
5.17.3. Грузовые цепи и тросы не должны использоваться в качестве строп.
5.17.4. Грузоподъемность талей и лебедок должна быть адекватной грузу, который необходимо поднять или вытянуть. На рукоятки лебёдок не должны устанавливаться «удлинители».
5.17.5. Лебедки и тали должны ежегодно инспектироваться, и дата последней инспекции должна четко указываться на оборудовании.