Назначение, установка и сигнализация предупредительных светофоров. порядок проследования потухшего предупредительного светофора.

ОТВЕТ: предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия)

один зеленый огонь
«Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт»
один желтый огонь
«Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт»
один желтый мигающий огонь
«Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».
Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт .

Устанавливается у основного светофора на расстоянии не менее 1000м..

Не горящий предупредительный при ПАБ разрешается проследовать со скоростью, гарантирующей остановку при служебном торможении, если основной закрыт. При АБ каждый светофор является предупредительным по отношению к следующему. На последнем проходном перед станцией устанавливается оповестительная табличка и он называется предвходным.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПОСЛЕ ПЕРЕКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ПРИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

ОТВЕТ:Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52).

Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-52) выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматическом регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения на бланке зеленого цвета машинисту поездного локомотива может быть передан регистрируемый приказ об отправлении:

ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И СКОРОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПТЭ.

ОТВЕТ:Маневры производятся со скоростью не более :

60 км /ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами , прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами ;

40 км /ч - при движении локомотива с вагонами , прицепленными сзади , а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям ;

25 км /ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям , а также восстановительных и пожарных поездов ;

15 км /ч - при движении с вагонами , занятыми людьми , с проводниками и командами , сопровождающими грузы , а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней ;

5 км /ч - при маневрах толчками , при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке , у фронтов погрузки -выгрузки ;

3 км /ч - при подходе локомотива ( с вагонами или без них ) к вагонам , а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель .

: Лок.бригада при манёврах обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на манёвры

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях

-внимательно следить за людьми,находящимися на пути,положением стрелок и расположением подвиж.состава

-обеспечивать безопасность производства маневрови сохранность состава.

Неисправности, при которых действие полуавтоматической блокировке прекращается с переходом на телефонную связь. Порядок отправления и следования в этом случае.

ОТВЕТ:1. Неисправности выходного, невозможность открытия или отсутствия.

2. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов. ( Невозможность смены направления )

3. Произвольное получения блокировочных сигналов ( ложное свободность 4.Отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех случаях выдается путевая записка, которая дает право проследования запрещающий выходной и следовать по перегону с установленной скорости до следующей станции.

ТРЕБОВАНИЕ ПТЭ К АВТОСЦЕПКЕ.

ОТВЕТ:СЦЕПКА:высота над рельсом у лок.,пасс.вагонов и груз.порожних-1080мм.

У лок.и пасс.вагонов с людьми-980мм.

У груз.вагонов(груж.)-950мм.

РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ:в груз.поезде 100мм.

Между лок.и первым гружённым вагоном груз.поезда-110мм.

В пасс.поезде до 120 км-70мм.свыше 120-50мм.

Между лок.и первым вагоном пасс.поезда-100мм.

Между лок.и подвижной ед.-100мм

Наши рекомендации