Чоу во «институт управления»
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
студента 4 курса, обучающегося по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент заочной формы обучения
__________________________________________________________________
(Ф.И. О. студента)
в период с «10» апреля по «07» мая 2017 г.
№ п/п | Наименование этапа | Календарные сроки | Место прохождения | Содержание этапа |
Подготовительный этап | 06.03.2017-07.04.2017 | Институт | · подбор места практики; · посещение оргсобрания; · получение индивидуального задания | |
Адаптационный этап | 10.04.2017 | База практики УКАЗАТЬ!!!! | · знакомство с объектом практики; · инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка | |
Этап практической деятельности | 11.04.2017-30.04.2017 | База практики УКАЗАТЬ!!!! | · участие в практической деятельности; · сбор данных для выполнения индивидуального задания; · ведение дневника практики | |
Заключительный этап | 01.05.2017- 07.05.2017 | База практики УКАЗАТЬ!!!! | · написание и оформление отчета по практике; | |
Сентябрь | Институт | · защита отчета по практике |
Руководитель практики от института | Н.В.Зыкова | |||||||||
(подпись) | (ФИО) | |||||||||
Руководитель практики от организации | . | |||||||||
(подпись) | (ФИО) | |||||||||
Приложение 3
ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
студенту (ке)______________________________
ФИО
4 курса 43-МЗСб группы
На прохождение производственной практики
в ____________________________________________________
наименование организации
Содержание задания:
1. Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы
2. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев
3. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений.
4. Анализ функциональной деятельности организации.
5. Анализ внутренней среды организации
6. Анализ эффективности функционирования организации посредством экономической оценки эффективности деятельности
7. Анализ документооборота организации
Руководитель практики от института | Н.В.Зыкова | |||||||||
(подпись) | (ФИО) | |||||||||
Руководитель практики от организации | . | |||||||||
(подпись) | (ФИО) | |||||||||
Студент | . | |||||||||
(подпись) | (ФИО) | |||||||||
Приложение 4
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студентка ФИО
Группа 43-МЗСб, курс 4
Начало практики: «10» апреля 2017 г
Конец практики: «07» мая 2017 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
Вводный инструктаж по технике безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте, посредством ознакомления с инструкциями. | 10.04.2017 | |
Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы | 11.04.2017 | |
Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев | 12.04.2017 | |
Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений. | 13.04.2017- 15.04.2017 | |
Анализ менеджмента организации | 16.04.2017-22.04.2017 | |
Анализ экономического положения организации | 23.04.2017-30.04.2017 | |
Написание и оформление отчета по практике | 01.05.2017- 07.05.2017 |
Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)
«_____»___________2017 г.
М.П.
Приложение 5
ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
ХАРАКТЕРИСТИКА
студенту Ф.И.О.
4 курса 43-МЗСб группы
по результатам производственной практики
в наименование организации
Студент Ф.И.О. приказом №___ от «____»_________2017 г. (если был приказ, если нет, то данную фразу удаляем) был принят на практику. За период практики он участвовал…
Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.
Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)
«_____»___________2017 г.
М.П.
Приложение 6
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ*
(Аттестационный лист)
Компетенции, содержание компетенций | Критерии оценки | ||
соответствует | в основном соответствует | не соответствует | |
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) | + | ||
владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5) | + | ||
владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6) | + | ||
Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4) | + | ||
Итоговая оценка | 5 (отлично) |
Дифференцированная оценка качества прохождения практики осуществляется с учетом критериев оценки по формируемым компетенциям:
70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует» – оценка 5 (отлично);
50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует» – оценка 4 (хорошо);
Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует» – оценка 3 (удовлетворительно);
Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует» выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).
Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)
«_____»___________2017 г.
М.П.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая (ред. от 29.06.2015) // Часть I: Собрание Законодательства РФ. 1994. J& 32. Ст.3301: Часть 2: Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410; Часть 3: Собрание Законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть 4: Российская газета. 2006.22 декабря.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета от 31 июля 2007 г. N 164
Список учебной литературы
1. Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы : реинжиниринговая технология [Электронный ресурс] : практикум / В. В. Авдеев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 256 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/18855*
2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/10492*
3. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Электрон. текстовые дан. – 8-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 446 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24799*
4. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 511 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15396*
5. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2014. – 288 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24767*
6. Демин, А. А. Государственная служба [Электронный ресурс] / А. А. Демин. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Книгодел, 2013. – 184 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15508*
7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 431 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24774*
8. Исаев, Р. А. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Р. А. Исаев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Дашков и К, 2013. – 264 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24800*
9. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство [Электронный ресурс] : учеб.-справ. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2014. – 460 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24781*
10. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Москва : Юрайт, 2014. – 576 с.*
11. Новикова, Е. С. Делопроизводство : учеб.-метод. пособие для студентов эконом. и юрид. факультетов / Е. С. Новикова. – Архангельск : Институт управления, 2012. – 80 с.*
12. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. И. Орлова ; под ред. М. И. Глуховой. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 286 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/22392*
13. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2015. – 320 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24805*
14. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. – Электрон. текстовые дан. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15342*
15. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – Электрон. текстовые дан. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 280 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24834*
Договор
об организации прохождения учебной, производственной и преддипломной практики
«___»______________20___г.
г. Архангельск
ЧОУ ВО «Институт управления», в дальнейшем именуемый «Институт», в лице ректора Лидии Николаевны Ильиной, действующего на основании Устава с одной стороны,
и
(наименование учреждения прохождения практики)
с другой стороны, в лице
(должность, фамилия имя отчество)
действующий на основании
заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Организация прохождения студентами «Института» учебной, производственной и преддипломной практики по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
Обязанности сторон
2.1. Обязанности «Института»:
2.1.1. Назначает руководителя практикой из числа сотрудников института.
2.1.2. Направляет студентов на прохождение практики в соответствии с учебным планом.
2.1.3. Обеспечивает студентов учебно-методическими материалами, специальной литературой, необходимыми нормативными документами.
2.1.4. Представляет заявку и список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за ________________ до ее начала.
2.1.5. Принимает участие по расследованию комиссией организации несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами во время прохождения практики, в соответствии с Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях. Входит в состав комиссии (направляет кандидатуру) по расследованию несчастных случаев.
2.2. Обязанности контрагента:
2.2.1. Назначает руководителя практики из наиболее квалифицированных работников.
2.2.2. В соответствии с учебными планами и программами практик предоставляет места для прохождения всех видов практик.
2.2.3. Создает необходимые условия для ознакомления с организацией, ее деятельностью и документами и информационными ресурсами, не содержащими сведения ограниченного доступа, в период прохождения студентами практики.
2.2.4. Обеспечивает студентов занятностью на практике в течение установленного срока, выполнение ими своих обязанностей рационально в соответствии с программой практики.
2.2.5. Проводит обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности.
2.2.6. Обеспечивает и контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка. Может наложить в случае необходимости приказом руководителя организации взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, и сообщить об этом администрации вуза.
2.2.7. По окончании практики руководитель от организации составляет отзыв (характеристику) на каждого студента-практиканта.
Дополнительные условия
3.1. Стороны по предварительной договоренности совместно организуют научно-практические семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы, а также иные формы по обмену опытом по правовым проблемам.
3.2. Каждая из сторон оказывает максимальное содействие друг другу.
3.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ______ 20___ г.
Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть договор, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.
3.4. Иные услуги, предоставляемые друг другу дополнительно, решаются отдельным соглашением.
3.5. Договор составлен в двух экземплярах. Оба имеют одинаковую юридическую силу.
3.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке до истечения срока. В этом случае стороны обязаны предупредить друг друга по окончанию учебного года не менее чем за 1 месяц.
3.7. Споры по соблюдению условий договора решаются в соответствии с действующим законодательством.
Реквизиты и подписи сторон
ЧОУ ВО
«Институт управления»
(г. Архангельск)
163062, г. Архангельск,
ул. Урицкого, 43
Ректор____________Л. Н. Ильина
М.п. М.п.