Автоматизированная система анализа потерь участковой скорости

Заказчик: ЦД Разработчик: ОАО «НИИАС» Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8711.00.АС

Ввод в опытную эксплуатацию:

Ввод в промышленную эксплуатацию: 15.12.2014

Автоматизированная система анализа потерь участковой скорости - student2.ru

Область применения и назначения: автоматизация процесса анализа потерь участковой скорости; рабочее место инженера службы движения; рабочие места руководителей Дирекций управления движением; рабочие места руководителей Центральной дирекции управления движением.

Основные функции и задачи системы:

формирование, хранение и выдача пользователям дорожно – сетевого уровня информации о выполнении участковой скорости на железных дорогах сети:

- анализ потерь участковой скорости, задержек грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования по диспетчерским участкам, регионам, ходам, дороге за период от смены до года в сравнении с предыдущими периодами;

- оперативный анализ потерь участковой скорости с отражением причин и виновных служб;

- отображение причин и отказов технических средств, влияющих на выполнение участковой скорости, задержки грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования.

Исходные данные: АСОУП-2, НСИ

Выходные данные: потери участковой скорости по службам и дирекциям; потери участковой скорости по диспетчерским участкам; потери от задержек поездов у входных сигналов станций; потери от неграфиковых и сверхграфиковых стоянок поездов.

АС РБ

Автоматизированная система управления безопасностью движения

Заказчик: ЦРБ Разработчик: ВНИИАС МПС России Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.857.03.АС.3

Ввод в опытную эксплуатацию: 01.10.2007

Ввод в промышленную эксплуатацию: 09.11.2007

Область применения и назначения: Контроль и учет случаев нарушений безопасности движения, повышение эфективноти работы ревизорского аппарата всех уровней.

Цели проекта реализуются за счёт решения следующих задач:

1. Учёт и отчётность в области нарушений безопасности движения.

2. Организация, контроль своевременности и качества расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, правильности их учёта и квалификации.

3. Анализ состояния и причин нарушений безопасности движения.

Основные функции и задачи системы: Оперативная передача данных по НБД на сетевой уровень, сетевая отчетность, внутренняя статистическая отчетность, контроль работы ревизоров.

Исходные данные: нормативно-распорядительные документы, план проведения технических ревизий и проверок в течении года, план работы ревизора по безопасности на месяц, графики и акты ревизий и проверок.

Выходные данные: отчетные, статистические и аналитические данные, выходные формы планов, графиков, актов

Структурно АС РБ состоит из следующих подсистем:

Подсистема автоматизированного учета и контроля расследования допущенных нарушений безопасности движения (АС РБ НБД).

Основным назначением подсистемы НБД является учет и анализ нарушений безопасности движения. Подсистема обеспечивает решение следующих функциональных задач:

· Оповещение о случае нарушения безопасности движения

· Классификация и учет случаев нарушения безопасности движения

· Контроль расследования нарушений безопасности движения

· Формирование отчетности по случаям нарушения безопасности

· Анализ причин и последствий нарушений безопасности движения

Автоматизированная система анализа потерь участковой скорости - student2.ru

Наши рекомендации