Предложение инженера Пилицина

Вероятно, многие видели как на площадке у главного склада сгружается оборудование. Всякий груз — будь то строительный материал или машинные части, несмотря ни на какие предупреждающие надписи на землю не опускается, а беспощадно сбрасывается. Плоды такой «разгрузки» не замедливают сказаться — от этого оборудования разгружаются не только вагоны и платформы, но и вообще рудники, так как оно становится негодным.

Подобная же разгрузка происходила и 18 марта. В адрес нашего комбината пришли 2 платформы с железными конструкциями и одна платформа с резервуаром. И все это оборудование безжалостно опрокидывалось на землю. В результате — связи конструкций погнуты и их придется переклепывать. Самым удивительным является то, что до сих пор нигде нельзя узнать кто же руководил такой по меньшей мере варварской разгрузкой.

Для того, чтобы подобные явления не повторялись я предлагаю: на разгрузочной площадке над железнодорожным полотном устроить разгрузочные ворота, размеры которых обеспечивали-бы свободный проход паровоза. Платформа с грузом сможет быть подведена под ворота. Груз приподнимается талями или лебедкой, платформа выкатывается и груз можно осторожно опускать на землю, или на автомобиль.

На строительство будет прибывать все больше и больше оборудования, поэтому разгрузочные ворота сделать надо. И чем скорее, тем лучше.

Инженер Пилицын

Шофера метеоры

О гараже говорили и писали не раз. Казалось бы в гараже должны были, наконец, понять, как нужно работать. Но на деле далеко не так.

Ежедневно из-за разных поломок 3-4 машины простаивают.

Водители, или вернее малоквалифицированные шофера пытаются поставить рекорды быстрой езды. Особенно в этом отношении отличаются Чекушина, Красильников, Овсянников, Ильин. Однажды Чекушина так увлеклась гонкой, что не заметила, как правое крыло ее машины зацепило человека. Красильников даже на мосту, где сколрость езды не должна превышать 10-15 км. в час, пытается обгонять своих конкурентов.

Но первенство в гонках «завоевал» шофер Романов. Он на том же мосту развивает скорость в 45 км. в час. Напрасно бегут пешеходы от его несущейся словно метеор машины. Все равно нагонит и обрызгает с ног до головы. И самое интересное то, что это делается не по необходимости, а просто так. В результате автомашины выходят из строя одна за другой.

Не пора ли в это дело вмешаться администрации гаража?

Гассанов

Обсчеты, как система

В конторе электростанции ничего не изменилось. Водосмотр Житейцев, проработавший за февраль 12 дней сверхурочных, должен был получить за весь месяц 298 рублей, а получил всего 235 рублей. Такие обсчеты рабочих вошли на ЦЭС в систему.

Нам надоело после каждой получки спорить и ругаться в конторе. Мы требуем от рудоуправления немедленной проверки работы расчетной части электростанции, немедленного увольнения создателя системы обсчетов Тюрина.

Рабочие электростанции: Житейцев, Морозов, Чистяков, Сергеев Д., Каскевич.

Кириллова не хочет учиться

Кириллова неграмотная. Она комсомолка, но учиться не хочет. Кириллова живет в комсомольском доме, где имеются все возможности для учебы.

Как это ни странно, но то, что комсомолка Кириллова не учится, комсомольскую организацию строительства не интересует.

Культармеец Анискина

Всеобщая воинская повинность в Германии

16 марта представители иностранных газет в Берлине срочно были приглашены в министерство пропаганды, где министр Геббельс сообщил им, что Гитлер прервал свой отпуск и вернулся в Берлин. Гитлер принял некоторых членов правительства и обсудил с ними вопрос о международном положении.

По словам Геббельса, Гитлер созвал заседание кабинета, на котором был принят закон «о построении армии». Закон состоит из трех пунктов:

1) Служба в германской армии происходит на основе всеобщей воинской повинности; 2) размер германской армии определяется в 12 корпусных округов и 36 дивизий; 3) военному министру предлагается разработать проведение в жизнь этого закона.

Кроме того, Геббельс зачитал длинное обращение «к германскому народу», которое должно служить оправданием одностороннего нарушения Версальского договора.

Наши рекомендации