Список продуктов от ооо цит вмс

список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru

Наименование Производств. Начало  
цикл дн. продаж  
     
         
SochiЛэнд крем для век 4 кв. 2016  
         
SochiЛэнд дневной крем 4 кв. 2016  
       
SochiЛэнд ночной крем 4 кв. 2016  
         
SochiЛэнд крем для рук 4 кв. 2016  
         
SochiЛэнд сыворотка биоактивная для век 4 кв. 2016  
         
SochiЛэнд сыворотка аэрированная для лица 4 кв. 2016  
         

2 Ценообразование

список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru

Как показывают данные исследовательской компании Statista, совокупная ценность ведущих 15 брендов косметических компаний в 2015 году составила $72,72 млрд.

Одной из главных тенденций сегодня называется необходимость для многих компаний-лидеров рынка отвоевывать себе место на полках ритейл-сетей не только в борьбе с традиционными конкурентами, то есть другими гигантами рынка, но и с дискаунтерами, предлагающими похожие продукты в сегментах no-name или под неизвестными ранее, но набирающими силу брендами.

С другой стороны, растет озабоченность потребителей возможными рисками здоровью в результате применения косметических средств (повышенное внимание ингредиентам), а также стремление потреблять максимально «зеленые» продукты.

Диаграмма . Стоимость косметических брэндов

список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru

Косметологический рынок:

список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru

Диаграмма . Распределение косметического рынка по сегментам в 2011-2014 гг.

список продуктов от ооо цит вмс - student2.ru

Разбивка по сегментам в 2014 году по версии Statista представлена на диаграмме и позволяет проследить динамику за последние 4 года: сегмент продуктов для волос упал в общей долей рынка по сравнению с 2013 годом на 0,8%, продукты личной гигиены на 0,4%, средства ухода за полостью рта – на 0,1%. Макияж и парфюмерия доли сохранили, а лидер – уход за кожей – прибавил 1,2%.

Стоит отметить, что несмотря на рост продаж в денежном выражении, число потребителей премиум-косметики в США сократилось. Аналогичная тенденция наблюдается по всему миру -количество покупателей престижной beauty-продукции по всему миру сократилось до абсолютного шестилетнего минимума. Эксперты объясняют это стремлением людей искать удовлетворение от траты денег не только в покупках продуктов, но и в приобретении нового опыта, который они ищут за пределами магазинов – в спа-салонах, на курортах и в новейших оздоровительных медицинских процедурах, а также инновационных продуктах питания.

Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. Компании Induchem, Dow Corning и Sederma заняли пьедестал конкурса, проходившего под лозунгом Innovation Zone Best Ingredient Awards. В этом году, в первый раз за всю историю награды, ее было решено вручить в двух категориях: разделив все ингредиенты на активные и функциональные.

В рамках 25-летия награды также была вручена специальная премия за вклад в развитие отрасли косметических ингредиентов – по итогам голосования 1 000 посетителей и экспертов, ее получила компания Sederma за ее бустер коллагенной ткани Matrixyl, цепочку из пяти аминокислот, связанной с 16-углеродной цепочкой.

Агентство Organic Monitor недавно опубликовало исследование, согласно которому почти две трети всех продуктов, доступных на рынке в сегменте натуральной и органической косметики, подчеркивают отсутствие в своем составе «вредных ингредиентов» - парабенов, формальдегида и проч. Классическим случаем в этом смысле в 2014 году стала компания Revlon, которая объявила об отказе от использования в своих продуктах целого ряда химикатов – парабенов нескольких видов, а также высвобождающих формальдегид компонентов. В качестве основной мотивировки этого шага называется петиция, которую подписали более 100 000 человек.

Тренд на «натурализацию» рынка оказывает существенное влияние – аминокислоты, экстракты из растений и энзимы все чаще применяются в составе различных формул и являются мощным маркетинговым инструментом, а развитие нанотехнологий подстегивает введение в оборот ингредиентов различных минералов.

Исследования компании Euromonitor International отмечают, что

Идеальный набор маркетинговых обещаний в этом свете представляется таковым: недорогое средство, изготовленное из полностью натуральных ингредиентов, не испытывавшееся на животных, содержащее функционал SPF и способное предотвратить появление морщин и симптомы преждевременного старения кожи.



Наши рекомендации