Биотехнологическая продукция
Биотехнологическая продукция
SochiЛэнд
Косметика для горнолыжных курортов
Цель:
Создание
дистрибуторской сети на базе
готовой производственной площадки
ООО «ЦИТ ВМС»
Сочи 2016
Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87
Описание бизнеса
Центр инноваций и технологий ВМС* является заказчиком и официальным дистрибьютором биотехнологической продукции для лечебно-профилактического ухода за кожей в условиях зимнего периода под торговой маркой SochiЛэнд, произведенной в научно-производственной лаборатории клеточных технологий ООО «ЛАБ МАТРИКС» под руководством доктора Рахматуллина**.
Имеющиеся в нашем распоряжении технологии, квалифицированный персонал позволяет организовать розничную торговлю продукцией, что позволит приобрести более мощное оборудование, открыть дополнительные производственные помещения и поставлять продукцию компании за пределы регионального рынка. Наличие данного аспекта позволит сформировать дополнительный портфель заказов на контрактное производство.
В регион Краснодарского края мы вошли путем участия в международном туристком форуме SIFT 2016 , где впервые представили новую косметическую линию под торговой маркой SochiЛэнд-косметика для горнолыжного спорта. Наша продукция вызвала интерес и спрос у организаторов, участников, посетителей выставки, было получено одобрение от губернатора Краснодарского края и мэра г.Сочи и министра туризма Краснодарского края. Данное событие было активно освещено в средствах массовой информации.
* Центр Инновационных Технологий ВМС – активно развивающаяся компания, специализирующаяся на внедрении современных технологий для решения сложных задач в промышленности, науке, медицине. Стратегия нашей компании ориентирована на результат, который достигается с помощью коллектива компании, состоящего из ведущих ученых в области промышленности, специалистов в технологиях и менеджменте качества, профессионального топ-менеджмента и других профессионалов своего дела. Мы стремимся предугадывать потребности рынка и создавать продукт будущего в настоящем.
**Лаборатория биокожи доктора биологических наук Рамиля Рахматуллина создана при поддержке «Федерального фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках программы «СТАРТ-08».Является победителем инновационного конвента 2009 в номинации «Лучший инновационный продукт в области медицины», Лауреат Зворыкинской премии. Доктор Рахматуллин является членом команды.
Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87
1.Концепция проекта и описание бизнеса:
Краткое описание продукта
Производимые в рамках реализации настоящего проекта косметические продукты характеризуются отсутствием в своем составе парабенов,представляющих собой класс химических веществ,используемых при производстве косметики.Указанные веществаиспользуются в качестве консервантов.Установлено,что парабены могут вызвать у людей:
Аллергические реакции,раздражения,контактный дерматит
При взаимодействии с ультрафиолетом,могут вызватьускореное старение кожи и повреждению ДНК
Проведенные медицинские исследования также показали существование косвенной корреляции между наличием парабенов и раком груди: высокий уровень их концентрации был обнаружен в раковой опухоли.
В связи с низкой стоимостью парабены используются чрезвычайно широко,они присутствуют в большинстве продуктов,представленных на рынке.В настоящее время существует повышенное внимание потребителей к косметическим средствам без парабенов,выпускаемых отдельными компаниями.
Указанные обстоятельства обеспечивают стабильный сбыт косметики без парабенов что соответственно,оказывает влияние на ее стоимость,которая существенно превышает стоимость аналогичных продуктов,содержащих указанные вещества,и вплотную приближается к стоимости косметических товаров элитного класса.
Также в форме состава кремов содержатся уникальные инновационные запатентованные свойства гиаулороновой кислоты.
Таблица сезонности посещения курортов
Для каждого курорта вычислили бюджет на одного человека в день, который сложился из стоимости проживания в отеле 2-3* в радиусе 15 км от подъемника в новогодний период, стоимость ужина в ресторане и ски-пасс.
В первую бюджетную десятку вошли:
«Белокуриха», Алтайский край – 2520 руб.
«Ялгора», Карелия – 2570 руб.
«Шерегеш», Таштагол, Кемеровский край – 2580 руб
«Шакша», Ярославская область – 2870 руб.
«Малиновка», Архангельская область – 2940 руб.
«Абзаково», Башкирия – 3110 руб.
«Красная сопка», Камчатка – 3140 руб.
ГЛК на горе Гладенькая, Хакасия – 3230 руб.
«Волжский утес», Самарская область – 3240 руб.
«Завьялиха», Челябинская область – 3350 руб.
«Большой Вудъявр» оказался в середине второй десятки, с ценой 3500 руб. за сутки.
Отдых в «Приэльбрусье» и «Домбае» обойдется минимум в 3840 и 4235 руб. в день соответственно.
Нижняя планка на курортах Красной Поляны – 4720 руб.
И самый «дешевый из дорогих» подмосковных курортов – «Яхрома» - занял 30-е место с бюджетом 5440 руб. за один день.
Информация о компании
Компания начала свою деятельность с сентября 2016 года. Зарегистрирована в
г. Сочи, организационно-правовая форма - ООО. Учредителем компании являются:
1. Бехова Ю.С
В компании работает 3 служащих (специалисты, имеющие научные степени
кандидатов наук)
1.Сагитов Р.Ф. - менеджер проекта, инвестор, имеется несколько успешно реализованных проектов.
2.Волошина О.В.-маркетолог, опыт в продажах более 15 лет
Управляющим Директором компании назначена Волошина О.В
3.Бехова Ю.С (22 года)-директор, бренд маркетинг
Текущее состояние компании
1.6.1 Организационный план
Форма собственности предприятия – частная-Общество с ограниченной ответственностью
Формирование состава персонала:
№ п/п | Требуемый персонал | Необходимое Кол-во, чел. | Заработная плата в Месяц, тыс.руб. |
Директор | 40 000 | ||
Торговый представитель | 35 000 | ||
Итого: | 75 000 |
Режим работы:
с 10.00 до 18.00 (без перерыва)
Выходной - воскресенье.
Адрес: г. Сочи, ул. Несебрская,6
Телефон: 8988 502 1987
Финансовые показатели
Начало продаж, согласно календарного плана, 4 кв. 2016. Первый Регион по продажам- Краснодарские горнолыжные курорты.
Срок окупаемости 18 мес. Планируемый объем продаж 2 млн. руб год/сезон. Доля рынка менее 1%. Срок выхода на планируемый объем продаж 18 мес. Чистая прибыль с 24 месяца составит 5,4 млн.руб в год/сезон.
Организация бизнеса
Общая организация производства и сбыта косметической продукции возложено- на управляющего директора, логистика- на коммерческого директора
Описание продукта
Производимая продукция под торговой маркой SochiЛэнд является высококачественными биотехнологическими косметическими средствами, обладающая уникальными свойствами, в том числе которых:
Оптимальная адаптация, уход и эстетическое обновление кожи в условиях горнолыжного курорта .Это достигается за счет эксклюзивной формулы.
Продукция «SochiЛэнд» обеспечивает гарантированный эффект обновления
(омоложение), питания, увлажнения кожи, а также эффективно восстанавливают кожу лица и рук от перепада температур, обветривания, ультрафиолетового излучения и снимает эффект загарного синдрома
Тщательно подобранный состав, разработанный доктором биологических наук
Использование при изготовлении только высококачественных сертифицированных ингредиентов ведущих компаний производителей
Отсутствие в составе парабеновых веществ.
Своя запатентованная формула
1.9.2 Технические характеристики продукта:
Состав продукта: Aqua, Д-пантенол, воск эмульсионный, стеарин косметический, масла виноградной косточки, примулы вечерней, эфирное масло розмарина, комплекс никотиновых кислот, гиаулуроновая кислота, отдушка, аллатонин, липиды оливкового масла, масляный экстракт ламинарии, масло макадами, Stimi-Tex AS,TOS pearl 3000A,velvesil-125,масло ши, метаболические пептиды, серебро.
Таблица
Соотношение поступления парфюмерно-косметической продукции в розничную торговлю через оптовые фирмы и от производителей г. Краснодара
Наименование оптовых фирм и производителей | Процентное соотношение поступления продукции |
Тандер | 27,0% |
ПКФ “Сувенир” | 26,9% |
Флюракс | 15,4% |
Таис | 11,5% |
Нежвас | 7,7% |
Шарм Клео Косметик | 3,5 |
Транс Азия | 5% |
Другие оптовые базы | 3% |
Итого | 100% |
Ассортимент оптовых фирм на 60% состоит из импортных товаров. Остальные 40% продукции приходится на российских производителей. Более половины этого объема парфюмерно-косметической продукции поступает в розничную торговую сеть непосредственно от южнороссийских производителей (ПКФ «Сувенир», ЗАО «Нежвас», «Шарм Клео Косметик»).
Анализ ассортимента позволил сгруппировать его по следующим признакам:
— первая группа — это чаще всего новые товары, о которых очень мало информации. Они рассчитаны на рынок, который недостаточно хорошо насыщен. Эти товары хорошо покупаются в регионах размещения того или иного производителя;
— вторая группа — это те товары, которые можно отнести к слабым маркам. Люди уже выделяют эти товары из основной массы парфюмерно-косметической продукции, но в большей степени они не обладают признаками «продвинутой» марки. Для второй группы характерно приписывание потребителями одних и тех же атрибутов разным маркам. Еще одна важная особенность этой группы товаров — у нее нет своего покупателя, ее покупают все понемногу, и это, скорее всего, совпадает с общей тенденцией потребления самого товара. Покупается что-то в красивой упаковке изучения то, что привлекает внимание, без названия. По данным последних опросов, эта группа уменьшается; — третья группа — это те товары, которые можно отнести к собственным и родовым маркам. Во-первых, они четко позиционируются по отношению к остальным маркам. Если потребителям дать шкалу позиционирования и предложить оценить качество, доступность, ситуацию использования этого товара и цену, то по всем этим критериям они дадут четкий ответ. Во-вторых, у товаров этой группы есть свои потребители, так как эти товары обладают особыми вкусовыми или другими качествами. Реально конкурентная борьба будет происходить за потребителей именно этой группы товаров.
Выводы:
Целью проекта является
1. Полное удовлетворение потребительского рынка реализацией качественной косметикой.
2. Создание высокорентабельного производства, приносящего стабильный ежемесячный доход.
3. Получение прибыли.
Для правильной организации работы необходимо выполнить ряд действий:
Закупить и произвести все необходимое оборудование и начальную партию товара;
Найти поставщиков, которые готовы на постоянной основе поставлять товар, и заключить с ними долгосрочные договоры;
Нанять персонал в том количестве, которое требуется для вашегопроекта;
Провести рекламную компанию. В частности напечатать рекламные буклеты для информирования прохожих, заказать билборды для размещения их по городу, разместить рекламу в газетах и журналах. Если есть возможность – провести радио и TV-кампании. Все эти действия привлекут массу покупателей, что существенно повысит объем продаж и конечную прибыль.
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса как реализация и производство косметики является прибыльным и перспективным.Одним из главных условий его функционирования является наличие собственного производства и технологий и грамотного маркетинг планирования.Открытие производства потребует от руководителя проекта самоотдачи,высокого напряжения волевых усилий,знаний,тактических манипуляций при оформлении сделок,документоы,разрешений и конечно же вложений.Если руководитель проекта понимает и берет на себя ответственность за создание предприятия такого масштаба и характера,берет на себя ответстсвенность за жизни людей,участвующих в производственном процессе,то его интеллектуальные,финансовые и личные вложения будут приносить прибыль,а предприятие выполнять свою непосредственную задачу,необходимую экономике и обществу в течение десятилетий.
Этапы проекта:
Contact: Oksana Voloshina Tel. +7 (988)502-19-87
биотехнологическая продукция
SochiЛэнд