Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Ролевые компьютерные игры - это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли
Публикации рубрики - Программирование. Страница: 24
На этой странице собрано около (~) 13675 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Программирование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Проблемы, касающиеся безопасности Интернета, существуют и обсуждаются столько же, сколько существует Интернет. Международная общественность уже давно начала борьбу с нарушениями этики и нравственности в Интернете, с
«БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ» Сегодня мы награждаем победителей российского конкурса «Безопасный Интернет» - учащихся гимназии № 80, участников литературной студии «Город золотой». Отрадно отметить, что именно в Челябинской области
Такое большое количество пользователей Сети делает ее очень привлекательной с точки зрения средства распространения информации. В настоящее время Internet широко используется как: средство коммерческой рекламы, огромный
Разработчик-Шибаева Наиля гр. 6161-31Обновление 3_01_18ВведениеВ данном реферате приводятся основные характеристики информационных технологий сети Internet и кроткий перечень доступных через эти технологии информационных ресурсов.
Здесь a и b — постоянные числа, заданные условиями задачи. Если по условиям задачи вместо равенств предполагаются неравенства, то для неравенства вида «≤» для преобразования его в равенство надо добавить дополнительную
Ограниченияитранспортнаязадача Здесь a и b — постоянные числа, заданные условиями задачи. Если по условиям задачи вместо равенств предполагаются неравенства, то для неравенства вида «≤» для преобразования его в равенство
В направлении «Программный продукт» участник или группа участников (команда) оформляют законченный программный продукт, выполненных с помощью любой программной среды на темы, связанные с жизнью или творчеством А.С. Пушкина.
КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЖЮРИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТ: · актуальность поставленной задачи; · научная новизна; · элемент исследования (раскрытие используемых методов); · личные достижения автора в научно-исследовательской деятельности; ·
«Пушкинские чтения» Общие положения.Настоящее положение определяет порядок проведения Открытого Всероссийского творческого конкурса «Пушкинские чтения», перечень секций, требования к оформлению исследовательской работы,
ПОЛОЖЕНИЕО III Всероссийском (IХ Республиканском)Открытом творческом конкурсе«Пушкинские чтения» Общие положения.Настоящее положение определяет порядок проведения Открытого Всероссийского творческого конкурса «Пушкинские
Данные — это результат фиксации, отображения информации на каком-либо материальном носителе, то есть зарегистрированное на носителе представление сведений независимо от того, дошли ли эти сведения до какого-нибудь приёмника и
Визуальное программирование — способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста. В 1991 г. фирмой Microsoft был разработан и выпущен VisualBasic.Система программирования
Сертификация – действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому
Отладка (debug, debugging) — этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится: узнавать текущие значения переменных; выяснять, по какому пути
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов (либо, в менее известном варианте языков с прототипированием, — прототипов).
Языки программирования являются искусственными языками. От естественных языков они отличаются ограниченным числом “слов” и очень строгими правилами записи команд (операторов). Поэтому при применении их по назначению они не
К языкам самого низкого уровня относят машинные языки. Их относят к первому поколению языков программирования. Вскоре после них появились языки второго поколения — так называемые «языки ассемблера». В одних случаях они
1. Написание и проверка символической модели линейного программирования. Модель записывается на бумаге в математическом виде. 2. Создание и отладка табличной модели линейного программирования. На основе символической модели ЛП