HELI-КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ основное меню
МОДЕЛЬ ТИП: Это функция подменю параметр используется для выбора типа модели
программирования можно использовать. Прежде чем делать что-нибудь еще, чтобы настроить модель, сначала вы должны решить, какие
МОДЕЛЬ ТИП лучше подходит для вашего самолета.
ВЕРТОЛЕТ автомата перекоса типов:
В AT9 радио поддерживает 8 базовых установок автомата перекоса плиты, в том числе «единого серво" (H-1-большинство вертолетов используют этот
тип) и 7 типов ССРМ (циклический и общий шаг смешения). "Одного сервопривода" автомат перекоса использует один сервопривод
для каждой оси: элерона, лифта (циклический шаг), и общим шагом. Вертолеты ССРМ используют комбинацию
сервоприводы, работающих вместе для достижения 3 оси движения. Есть 7 типов ССРМ основные, отображаемые ниже.
CCPM имеет ряд преимуществ, наиболее очевидным из которых является гораздо менее механическая сложность правильно
переместить перекоса вертолета. Кроме того, несколько сервоприводов, работающих в унисон (пример: HR3, все 3 серво
вместе создают движение лифта) резко увеличивает крутящий момент доступен, а также точность и
центрирования.
Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые вертолеты типа HR3 или HN3, за исключением от 180 градусов. Если ваша модель автомата перекоса »с
плита выключена по 180 вы до сих пор используют эту перекоса типа пластины, но также использовать SWASH AFR для настройки функций
При необходимости, пока она не работает должным образом. Кроме того, различные углы CCPM также могут быть созданы использования
полностью назначаемых программируемых смеси.
Страница 65 |
Перекоса типов пластин
Цели
Меры
Входные
Изменить модель
тип и перекоса
модели # 3 из
Самолет тп 120 градусов
CCPM с 2 сервоприводами
работает в унисон
для коллективного поля
и элеронов (Пример:
HELI HR3)
Подтвердите, что Вы используете
надлежащее модель
память (Пример: 3)
На главном экране, проверьте название модели и # на верхнем левом углу. Если это
не правильная модель (Пример: 3) см МОДЕЛЬ SEL.
Открыть параметра перейти
Для моделирования SEL.
для 1с в базовый. (Если ADVANCE
еще раз) .
Для моделирования SEL.
Выберите подходящую модель
ТИП (ВЕРТОЛЕТ)
Подтвердить
печатать.
, Чтобы вертолет.
для 1 сек. 'Ты
конечно?' Отображает.
Перейдите в нужный
SWASH ТИП (Пример:
HR3) Подтвердить.
чтобы перекоса.
,
чтобы HR3,
за 1 сек. 'Ты
конечно?' дисплеи.
Закрыть
Радио излучает повторяющуюся "сигнал" и показывает прогресс на экране, как тип модели изменяется. Обратите внимание, что
если выключатель питания выключен до завершения, тип модели не будет изменен.
5.2.2 SWASH AFR (не в swH1):
Кроме автомата перекоса, функция меню вертолета такой же, как GLID / ACRO. Пожалуйста, найдите бывший
инструкции.
Страница 66 |
Настройки автомата перекоса ставка функция (SWASH AFR) снижают / увеличение / скорости обратного хода) (элеронов,
лифт (кроме H-2) и общего шага функций, корректировки или реверсирования движения всех сервоприводов в участвующих
В этой функции, только при использовании этой функции. Так как эти типы используют несколько сервоприводов вместе для создания
управления, просто регулировать Реверс сервопривода или конечная точка не будет должным образом скорректировать ход любого
одна контрольная. Так как H-1 использует один сервопривод для каждой функции, нет необходимости в AFR в Н-1.
Так элеронов всегда использует не более 2 сервоприводы, проверьте его в первую очередь. Либо оба не работают должным образом (без изменения
необходимо), оба работают в обратном направлении (обратное всю функцию), или один сервопривод работает в обратном направлении (обратное, что
серво в одиночку). Следующая проверка лифт. Помните, элеронов сервопривода (ы) работают правильно, так что если лифт не делает,
мы должны иметь только 2 варианта левой вся функция должна быть обращена вспять, или сервопривод (ы) не поделился с
элеронов должны быть отменены. Если элеронов и лифт не работает должным образом, единственное, что может быть
неправильно это целое направление коллектива работает (обратная всю функцию). В нашем примере, HR3 180
градусов от от перекоса калибра. Таким образом, весьма вероятно, что некоторые функции не будут
работать должным образом. Коллектив операция шаг имеет обратную; но реверсивные все три серво будет также
обратная операции элеронов и руля высоты. Изменение коллективного шага скорость, однако, от + 50% до -50%,
будет обратный общий шаг, не затрагивая элеронов.
Проверка правильности движение во HR3 автомата перекоса
HR3 SwashType Собственное движение
Неправильный движения
Как
Исправить
Элерон
ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
Перекоса наклоняется влево.
Обратный установку AIL в отбойных
до -50%.
Перекоса наклоняется направо.
Вернуться автомата перекоса
движется вверх.
Ch6 серво неправильно движется;
ЗАДНИЙ ХОД.
Вернуться автомата перекоса
перемещается вниз.
Ch1 серво неправильно движется;
ЗАДНИЙ ХОД.
ЛИФТ
ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
Фронт перекоса
движется
вниз;
Автомат перекоса перемещается
противоположный.
Обратный настройку ELE в отбойных. (например:
+50 До -50)
задняя шайбы
движется вверх.
Весь автомат перекоса
движется вверх.
Ch2 серво неправильно движется;
ЗАДНИЙ ХОД.
РУЛЬ
ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
Передних кромок
хвост лопасти вращаются слева.
Лезвия поворачивается вправо.
Реверс На сервопривода руля.
ДРОССЕЛЬНОЙ
ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
Вся перекоса
подъемники.
Перекоса опускается.
Обратный установка НДФЛ в перекоса.
Цели
Меры
Входные
Отрегулируйте ход коллектив
шаг от + 50% до -23%,
revsersing ход всех 3 сервоприводов
и уменьшение их поездки в
только общий шаг, на HR3
SWASH типа.
Откройте SWASH AFR
функция.
для 1с в базовый. (Если ADVANCE
еще раз) .
чтобы SWASH AFR
Отрегулируйте путешествие PITC -23% к
чтобы PITC
,
-23% к,
Закрыть