Настройка агента Monitoring Agent for mySAP
Для работы агента необходимо создать пользователя в системе SAP, через которого он будет связываться с ней. Для этого нужно воспользоваться системой управления переносами (рис.15).
Рисунок 15 – Система управления переносами в SAP
Далее требуется открыть очередь импорта (рис.16) и добавить запрос на импорт ITMK620_000530 (рис.17).
Рисунок 16 – Очередь импорта
Рисунок 17 – Добавление запроса на перенос
После этого в очереди появится добавленный запрос (рис.18).
Рисунок 18 – Очередь импорта с добавленным запросом
Далее нужно запустить очередь импорта. После того, как импорт закончится, в системе появится пользователь IBMMON_AGENT, который обеспечивает связь агента мониторинга с контролируемой системой (рис.19).
Рисунок 19 – Обзор пользователя IBMMON_AGENT
Теперь можно настроить соединение агента с системой SAP. Для этого в управлении сервисами нужно выбрать настройку агента mySAP (рис. 20).
Рисунок 20 – Настройка агента mySAP системы А02
Далее требуется прописать настройки соединения с TEMS: адрес хоста TEMS - orw-mgmt-03.orw.oao.rzd, протокол IP.PIPE, порт 1918, адрес второстепенного TEMS - orw-mgmt-01.orw.oao.rzd (рис.21).
Рисунок 21 – Настройка соединения c TEMS
После этого нужно прописать параметры агента: имя хоста системы – sap-a02, номер системы 01 (рис.22), номер клиента 200, имя пользователя – IBMMON_AGENT и пароль (рис.23), имя хоста шлюза – sap-a02, номер сервиса шлюза 3370 (рис.24), язык – RU, трассировка RFC – 0 (рис.25).
Рисунок 22 – Параметры системы
Рисунок 23 – Параметры входа в систему
Рисунок 24 – Параметры шлюза
Рисунок 25 – Параметры трассировки
После того, как настройки прописаны, можно запускать агент (рис.26).
Рисунок 26. Запуск агента mySAP
Как видно из рис.26, агент успешно запущен.
Monitoring Agent for Oracle Database Extended
Для работы агента необходимо создать в БД пользователя, через которого агент сможет подключаться к БД. Это делается путем SQL -запроса (рис.27).
Рисунок 27 – SQL –запрос для создания пользователя в БД
Далее нужно настроить соединение с БД, которую он будет контролировать. Для этого нужно зайти в настройки агента и создать новое соединение с указанием пользователя, пароля и библиотек Oracle для соединения с БД (рис. 28).
Рисунок 28 – Настройка соединения с БД
После установки соединения необходимо выполнить SQL запрос для присвоения пользователю всех необходимых полномочий (рис.29). Текст запроса приведен в Приложении.
Рисунок 29 – Запуск SQL запроса для присвоения пользователю полномочий
Далее необходимо настроить соединение с TEMS, в котором нужно указать имя хоста TEMS – orw-mgmt-03.orw.oao.rzd, протокола связи IP.PIPE, номер порта 1918 (рис.30).
Рисунок 30 – Настройка соединения с TEMS
ОХРАНА ТРУДА
Охрана труда — это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Постановка задачи
Внедряемое программное обеспечение IBM Tivoli Monitoring является системой мониторинга и следит за доступностью единой автоматизированной системы документооборота и является заменой используемой системы Nagios. В связи с этим актуальны вопросы защиты администратора системы мониторинга на своем рабочем месте от разнообразных вредных воздействий, таких как различные электромагнитные излучения, нагрузка на зрение, нагрузки мышечного аппарата, при сидячей работе и другие, возникающих в процессе работы с компьютерной техникой. Также необходимо произвести определение и сравнительную оценку напряженности труда администратора, выполнявшего свою работу с помощью системы Nagios, и после внедрения IBM Tivoli Monitoring.