Переход на безпроводную систему
В нашей действительности все является энергией и материя это тоже плотно концентрированная энергия в различных своих проявлениях. Любой материальный объект имеет свою энергетическую плотность. В свою очередь человек состоит из совокупности энергий различной плотности, различных волн, различной частоты. То есть самой плотно сконцентрированной энергией является скелет человека, менее сконцентрированной – мышечная система, кровь, нервная система и т. д. Ещё менее плотной является – энергетическая система (биополе, чакры, энергетические тела). В современном мире, люди не учитывают всей сложности строения человека. Но Древние Предки воспринимали своё тело, как биоорганическую умную машину для существования Духа в Явном Мире, в котором человек учится творить, созидать, воплощать свои мысли и идеи в жизнь и материализовывать их.
Наше тело состоит из множества духовных искр, но всего лишь одна из них (наше «Я») на данном этапе достигла такой мощности своего сияния, что может осветить своим светом всю совокупность остальных божественных искр, у большинства которых хватает сил на образование только различных атомов, клеток, органов и т.д. Когда наше «Я» оставляет свое физическое тело, то оно, не будучи более под воздействием его воли, подвергается распаду на составные свои элементы. Всякий атом захватывает в себя частицу общей энергии достаточной для того, чтобы образовать новую комбинацию, новое живое тело, остальная же энергия при распаде возвращается в океан мирового запаса, из которого она была заимствована.
Как мы видели выше наше тело есть самый лучший биокомпьютер который создала природа для развития Духа. Кому то из нас достались суперкомпьютеры, кому то классом пониже, но в любом случае их надо беречь за ними надо ухаживать их надо поддерживать в работоспособном состоянии. Для их нормальной работы необходима энергия. И, как насыщенная кислородом кровь проводится системой кровообращения по всему телу, строя его и возрождая, так и энергия проходить по всем частям нервной системы, наполняя её новой жизненностью и силой. Нервная система человека состоит из двух отдельных больших систем — системы спинно-головного мозга и симпатической системы. Систему спинно-головного мозга составляют те части нашей нервной системы, которые входят в головной и спинной мозг с ответвлениями, идущими от них. Эта система заведует такими проявлениями животной жизни организма, как его желания, ощущения, и т. п. Симпатическая же система охватывает собою сеть нервов, расположенную, главными образом, в грудной, брюшной и тазовой полости, и подчиняет себе внутренние органы тела. Она управляет вневолевыми процессами, как рост тела, питание, кровообращение и пр. Спинно-головная система действует при всех ощущениях зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса и т. д. Она приводит органы в движение, она работает, когда человек думает, когда работает его сознание. Она служит орудием высшему «Я» человека для его общения с миром внешним. Один из нервных центров «plexus solaris» – солнечное сплетение находится вблизи желудка, как раз под ложечкой против внутренней стороны спинного хребта, этот центр есть складочный резервуар энергии. Известно, что сильным ударом под ложечку можно прямо убить человека, и кулачные бойцы знают всю чувствительность этой области, удар в которую лишает человека надолго сил.
Первый шаг к управлению по своей воле действиями энергии, разлитой в природе, есть приобретение способности управлять той частью энергии, которая проявляется в наших телах и умах. Но в организме есть еще более тонкая форма энергии, чем даже жизненная сила, проявляющаяся в телесной активности. Это психическая энергия, проявляющаяся в нервной, душевной и умственной деятельности человека. А так как душевная и нервная энергия ближе к «Я», чем телесные силы, то начинать занятия надо именно с подчинения нашему «Я» нервной и душевной деятельности. Для этого можно использовать дыхание, которое играет в нашем теле роль маховика в машине. Упражняться нужно, по меньшей мере, два раза в сутки, и лучше всего делать это по утрам и вечерам. В часы, когда день сменяет ночь и когда ночь сменяет день, организм находится в состоянии относительного равновесия, поэтому и рекомендуется делать упражнения рано утром и рано вечером. Возьмите себе за правило не есть, пока вы не проделаете упражнения, чувство голода поможет вам преодолеть лень. Ведь слабым никогда не достичь свободы. Отбросьте слабость и начинайте (упражнения приведены в отдельной главе см. ниже)!
Мы знаем, что спинной мозг имеет специфическую структуру. Если мы представим себе число восемь, расположенное горизонтально, то там будут две части, связанные в середине. Допустим, что вы добавляете восьмерку за восьмеркой, укладывая их друг на друга, это и даст вам представления о спинном мозге. Слева расположен нисходящий поток энергии, справа восходящий, а полый канал, проходящий через середину спинного мозга казаки называют Харамнаон представляет собой центр всего существенного в спинном мозгу. Там, где спинной мозг заканчивается, есть тонкая ткань, идущая вниз, и канал проходит через эту ткань, становясь, правда, значительно тоньше. Канал закрыт снизу, вблизи так называемого Sacral plexus у промежности (имеющего треугольную форму, как свидетельствует современная физиология). Для дальнейших истолкований нам нужно вспомнить еще ряд фактов. В головном мозгу спинной мозг заканчивается медуллой, которая свободно плавает в жидкости, так что при ударе по голове она имеет шанс остаться в целости. В нижнем конце Харамны находится чакра «Исток», которая связана с Тьмой Непробудной, содержащей в себе как бы конденсированный запас скрытой силы.
Казаки характерники двигая и шевеля специальным образом мышцами промежности в нужном сплетении, заставляли, таким образом, медленно и постепенно открыться канал и тогда мощная концентрированная энергия тьмы непробудной начинала восходить вверх, активируя деятельность энергетических центров, лежащих вдоль спинного хребта и соединенных с Харамной. Но что бы выполнить этот прием, человек должен быть духовно развит. Ведь для того, что бы поднять эту концентрированную энергию по Харамне, её обязательно вначале надо преобразовать (трансформировать) в более тонкую, и только потом заставить подняться её по каналу.
В обычном нашем состоянии все чувствительные и двигательные импульсы посылаются в мозг и исходят из него по нервным волокнам, нашим кабельным линиям. Но наш мозг может рассылать свои команды и без нервных волокон, и этот способ уже используется нами в промышленности, это так называемая безпроводниковая связь. Так вот если вы сумеете направить энергетические импульсы по лучу связи через Харамну, то мозг, создавший систему нервных волокон, теперь должен будет отказаться от нее и действовать без них. Вот почему так важно научиться управлять Харамной. Характерникиутверждают, что все дело в том, чтобы посылать психические импульсы через узкий канал, минуя нервную ткань, действующую как провода, и уверяют, что это возможно. Как мы говорили выше, у обычного человека канал безпроводной связи под названием Харамна закрыт в своем нижнем конце и потому бездействует. Характерники утверждают, чтобы открыть и пропускать через Харамну энергетические импульсы, от нас требуется сконцентрировать свое внимание на своем «Я» и научится ощущать неприметнейшие движения, происходящие в нашем теле при сокращении мышц промежности. Чтобы управлять этими неприметными движениями, нужно, прежде всего, заметить их. Это и составляет основу упражнения. Одновременно нужно думать о базовой чакре «Исток», которую мы активируем с помощью мышц промежности. Воображение может оказать здесь большую помощь. Если серьезно заниматься этим упражнением то наступит день, когда канал безпроводной связи откроется (до этого момента информация распределяется только по нервным каналам). И мы тогда выходим за пределы чувственных восприятий, обретаем сверхчувственные, сверхсознательные качества, выходим из границ интеллекта в пределы, недосягаемые для логических построений. Поэтому одной из задач, которые нужно решить человеку, живя в Явном мире, является открытие Харамны. Наступление этого явления давало удивительные результаты психического характера и превращало обыкновенного человека в характерника. А если трансмутируемая всё в более тонкие виды энергия достигала мозга, то делала характерника сверхчеловеком. Но не все так просто, в этих упражнениях скрыта опасность. Если подымать энергию Тьмы не трансформируя её, то можно сильно повредить свое тело –компьютер(стать безумным или получить раковую опухоль). Именно поэтому-то Харамна у всех обычных людей до момента смерти и закрыта, а работают другие два канала «восходящий» — это нервный ток, идущий вдоль правой стороны Харамны; и «исходящий» — это ток, идущий с левой стороны ( «ЯР» - мужская активная энергия и «ИР» - женская пассивная энергия). При помощи известных приемов дыхания, которыми пользовались казаки – характерники, можно регулировать потоки движения энергии по этим каналам. Характерники также предупреждают, что та часть энергии, которую мы поднимаем из Тьмы Непробудной, может быть преобразована в тонкие энергии лишь при условии, что ею сознательно управляют. Поскольку же преобразование происходит посредством энергетических центров, то характерники уделяют им особое внимание. Поднять энергию к самому мозгу может только воздержанный мужчина или женщина, поэтому воздержание тоже считается высшей добродетелью. Человек и сам чувствует, что от невоздержания сникает его духовность, он утрачивает и силу ума, и моральную стойкость. Поэтому необходимо соблюдать строгую чистоту мысли, слова и дела. Без этого эти упражнения становятся весьма опасными и могут привести, как мы уже говорили, к безумию.
Чувственные ощущения, приходящие извне хоть по проводной связи хоть по безпроводной, являются «материалом», над которым работает ум, с тем, чтобы изготовить продукт, именуемый «мысле-образом». Мы получаем этот материал через проводники чувств и скапливаем его на чудесном складе, называемом оперативной памятью, откуда мы время от времени извлекаем материал и вплетаем его в ткань мысли. Искусность работника зависит от его подготовки и от умения выбирать и сочетать надлежащие материалы. Важной частью работы является приобретение хорошего материала (уже расшифрованных сигналов хранящихся в памяти). Ум, не обладающий запасом впечатлений и опыта, подобен был бы фабрике, не запасшейся материалом. Компьютеру не над чем было бы работать. Поэтому при некотором углублении в этот вопрос выясняется, что чем больше чувства подвергаются тренировке по созданию образов полученных по безпроводной связи, тем значительнее становятся умственные силы и способности ясновидения. Каково снабжение нашего умственного склада материалов, имеющим претвориться в мысль, таково и качество, и количество изготовляемых мыслеобразов.
Расширение сознания
Сознание есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума.
Даже эта небольшая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные состояния. «Сознание» - слово, весьма часто употребляемое при изучении науки о человеке. Рассмотрим, что оно значит. Это совместное знание «Я» (Духа), Души и тела.
Рис.№ 6
То есть и у тела и у Души и у Духа есть свои области знания и эти области пересекаются небольшим участком все вместе. Так вот общая часть пересечения знаний и есть сознание. Знание тела не вошедшее в общую часть есть область подсознания, а знание Души не вошедшее в общую часть есть область сверх сознания. То есть то, что входит в наше сознание есть лишь небольшая часть знаний Души, Духа и тела. Характерники всегда учили, что наш компьютер имеет много плоскостей проявления и деятельности, и что многие его области лежат за пределами сознательного экрана. В настоящее время наука установила, что, по крайней мере, девять десятых программных процессов происходит во внесознательной области. Это программы, которые называют «инстинкты», «привычки», «интуиция» и другие. По теории характерников, подсознательную умственную способность можно заставить приняться за работу, приказами данными волей. Ученику советуют обращаться к подсознательной области, как к процессу ввода данных в компьютер которые должны быть обработаны процессором, а на экран сознания выведен только результат без освещения самих действий при обработке данных. Доверие к своему компьютеру играет важную роль во всём этом действии. Так можно перемножать в уме огромные цифры, и не контролировать процесс обработки вычислений, а получать только готовый ответ и т.д..
Использовать подсознание и сверхсознание можно также, если же вы желаете привить себе известную черту характера. Вы должны создать ясный, точный образ того, чем вы желаете быть. Это очень важный шаг. Нарисуйте ясную, точную картину и введите её в свой мозг- процессор. Этим путём можно не только возвысить свой характер, но даже отлить в ту или иную форму свою «будничную» личность, чтобы она более отвечала потребностям окружающих и нашим обязательным занятиям. У кого не хватает настойчивости, тот может добыть её; кто подвержен чувству страха, тот может заменить его чувством бесстрашия; у кого недостаёт самоуверенности, тот может приобрести её. Действительно, нет черты характера, которую нельзя было бы развить таким способом. С помощью этого метода людям удавалось буквально «в корень переделывать свою личность». Это действие так называемой «силы мысли». Это - вполне реальная сила, и ею, как и всякою другой силою природы, можно пользоваться надлежащим образом и применять её в повседневной жизни. Мало того, постоянное признание своего «Я», ежедневное размышление об этом в продолжение нескольких минут само собой создаст такую атмосферу и наделит её такой жизненностью, что она будет отгонять всякую враждебную мысль. Ведь сравнительно мало на свете людей, способных всё время твёрдо держаться сознания своего «Я».
Всем, изучающим себя, известно, что чужие мысли могут сильно влиять на людей и действительно влияют на них. И это не только в тех случаях, когда мысли направлены от одного ума к другому, но даже и тогда, когда такое специальное намерение или направление посланной мысли отсутствует. И бодрое, весёлое настроение так же заразительно, и если мы находимся в обществе весёлых людей, мы тоже склонны перенять их умственное настроение. Это правило применимо и к общению с удачниками и неудачниками. Если мы позволяем себе воспринимать внушения, постоянно от них исходящие, то мы вскоре замечаем, что наш ум начинает воспроизводить их тон, осанку, расположение духа, характерные черты, и немного спустя мы уже будем жить с ними в одной и той же умственной плоскости. Вспомним только пословицу:
«С кем поведешься от того и наберешься».
Всё это, как уже не раз повторялось, имеет место только, если мы позволяем себе «воспринимать» те или иные впечатления. И всякий, кто не овладел законом внушения и не понимает его принципов, более или менее подвержен его действию. Каждый из нас, конечно, бывал свидетелем такого рода влияния одних лиц на других, с которыми те приходили в соприкосновение. Один умеет внушать силу и энергию тому обществу, в котором вращается; другой приводит в уныние окружающих, и его избегают, как какого-то «гасителя всякой радости»; третий своим недоверием, подозрительностью, лукавством вселяет беспокойство в близких. Почти все люди более или менее поддаются внушению. Из всего, сказанного, не следует выводить заключения, что всякое внушение плохо, вредно или нежелательно. Напротив, многие внушения очень полезны, и если являются вовремя, часто помогают нам. Тем не менее, хорошо было бы всегда пропускать эти внушения сквозь собственное сознание, прежде чем они перейдут в подсознательную его часть. Пусть окончательное решение будет результатом вашей собственной, а не чужой воли, хотя бы вы и приняли в соображение внешнее внушение, касающееся данного вопроса.
Никогда не забывайте, что вы - индивидуум, что у вас собственный ум и собственная воля. Крепко держитесь сознания вашего «Я», и вы будете в состоянии противопоставить удивительную силу враждебным внушениям других. Будьте вашим собственным внушителем; упражняйте сами ваш подсознательный ум, влияйте на него и не позволяйте чужому внушению вмешиваться в это. Взращивайте в себе чувство индивидуальности.
История морока
Под «напусканием маны» или «тумана» казаки характерники имели в виду именно мороки. Они по большому счету заставляли своих врагов видеть предметы не такими, как есть, а таковыми, как было выгодно характернику. При этом сильные характерники ухитрялись наводить мороки даже на многотысячные воинские соединения врага.
Вот самые яркие примеры:
1. Гнат Галаган. Полковник Прилуцкого казачьего полка эпохи правления Петра 1 и гетманства Ивана Мазепы. Когда гетман Мазепа присоединился ко шведской армии Галаган прибыл со своим полком в составе гетманского войска, но позже, очевидно предвидев поражение сбежал со шведской ставки и пришел с повинной к царю Петру. Дабы доказать лояльность царю согласился разгромить бывшую когда-то его домом Запорожскую Сечь, каковая уже около месяца успешно выдерживала осаду петровских войск. Увидев Галагана, ехавшего на штурм с полком русских драгун все защищавшиеся запорожцы (около 2 тысяч) приняли драгун за казаков (многие даже утверждали, что видели гетманский флаг). Решив что, прибыла подмога, запорожцы решились на вылазку, в которой частично погибли, частично попали в плен. Кстати, со штурмом Сечи связан ещё один интересный факт. Когда выяснилось, что запорожцев одурачили и прибыла вовсе не подмога, последние защитники Сечи укрепились у центральной площади и отбив несколько наступлений пехоты, вдруг увидели ещё один наступающий отряд под командованием самого Галагана, после чего один из оруженосцев запорожского кошевого атамана известный как меткий стрелок и подозревавший в Галагане характерника предложил застрелить его серебряной пулей в правый глаз – иным способом убить характерника было невозможно, однако атаман отказался предпочтя сразится с ренегатом на саблях. Но когда Галаган приблизился, у него вдруг кроме одной головы появилось ещё две. Тогда все поняли – он таки маг. Но убить уже не смогли – ведь какая из голов всамделишная и какой правый глаз настоящий, разобрать уже не было возможности…
2. Самийло Кишка (Кисек). Кошевой атаман запорожских казаков начала 17 века. В одном из походов попал в плен к туркам и был приговорен к тяжелейшему наказанию – поставлен гребцом на галеру. Впрочем, гребцом он проработал недолго – при захождении галеры в первый же порт, каковым оказался крымский Гезлев (современная Евпатория), когда большинство охраны сошло на берег Кишка сумел внушить галерному приставу (надсмотрщику кнутобойцу хранящему кандальные ключи), что он является не гребцом, а корабельным пашой каковой был непосредственным начальником пристава. За какие-то 5 минут все гребцы были раскованы, а охрана вырезана. Но интересен даже не этот факт. Интересно то, что освобождение гребцов, бой с корабельной охраной и выход галеры из гавани, где стояло около десяти турецких военных судов, происходили …среди белого дня. И никто даже не заподозрил неладного. Только к вечеру кто-то из янычар заметил, что плавающие у мола разбитые бочки на самом деле являются трупами турецких офицеров…
3. Иван Сирко. Многократный кошевой атаман запорожских казаков. Одним из последних его походов, был знаменитый поход запорожцев на Крым, который был пройден и разорен казачьим войском до самых окраин (удержались лишь укрепленные города). Когда же казачье войско начало отступать из Крыма большая его часть (пехота и артиллерия) охранявшая освобожденных невольников выдвинулась вперед, а конница прикрывала отступление. Возле Перекопа казачье войско настиг крымский хан успевший собрать подмогу и атаковал казачью пехоту. Тогда конница во главе с Сирком выехала из близлежащего леса и зашла к татарам в тыл. Что интересно все татары (даже знатные мурзы с подзорными трубами) видевшие надвигающуюся сзади конницу были свято уверены, что это свои, а многие даже приняли Сирка за султана-нуреддина – брата хана. Стоит ли говорить, что татарское войско было разгромлено, а сам хан еле спасся бегством.
4.Казак Шевчик, как повествует летопись Самовидца совершил такой подвиг: в Рождественскую ночь 1668 года (впрочем другие историки приводят и иные даты) крымский хан укрепив свое войско турецкими отрядами попытался уничтожить Запорожскую Сечь. Умело «сняв» запорожских часовых на территорию Сечи проникли турецкие янычары, общим числом около 14 тысяч. К их несчастью запорожский характерник казак Шевчик обнаружил вторжение. Как ни странно профессиональные турецкие военные проникшие на Сечь более часа не предпринимали никаких действий. А ровно через час все запорожцы разом проснулись и открыли стрельбу из своих окон. Из 14 тысяч янычар спаслось меньше сотни. Из казаков же погибло не то сорок, не то пятьдесят человек. А один из немногих спасшихся янычар якобы заявил султанскому суду, что все то время, что он простоял недвижно - ему казалось, что он стоит на центральной площади Стамбула на очередном войсковом смотре…
5. Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» - спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.
6. В своей книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий приводит легенду про битву турков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский характерник:
«Запорожец поднял руки и поймал ядро. «Ось бачте, який гостинец! Ну теперь, глянь на остров: шо там?» Глянул царь, а турок сам себя рубает, сам на себе поднял руку. Поднялась великая курява, а потом стихло. «Дивись теперь» - говорит запорожец. Глянул царь, а нема ни одного живого турка, порубали сами себя...»
7. Согласно многочисленным преданиям характерники могли навевать различные видения: «Там запорожцы бились с татарами... Як их сила, то вони покладут усих до одного, не одного не выпустят. А як не сила, то вони зроблять або речку, або лес, такой лес, що его не пройти, не проехать. И тогда - татарва, те що наткнуться, подивляться, на ту речку або лес, та и назад. А после як раздивляться, а воно того нема ничего».
8. Особенно часто они отводили врагам очи, чтоб они не могли их ни связать, ни заковать в цепи. Подобный сюжет описан в «Чорной раде» Пантелеймона Кулиша, известного писателя и этнографа: «Як у старого Хмельницкого сидел такой казак, что ману напускав. «Что вы, - каже, - меня стережете? Я як с хочу, то не встережете меня! Ось завяжите меня в мешок.» Завязали его да и притягли за трямки, а он уже идет из-за дверей: «Ну что, вражьи дети! Встерегли?» В этой же «Чорной раде» описывается и как запорожские казаки выкрали невесту Петра Дорошенко и вывели ее из дома через стену.
9. Известно, как казак-маг Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла.
10. Характерники изготавливали «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь громко ржал, и казак на вахте слышал его.
11. Считалось, что характерники могут такое, что мы бы сейчас назвали модным словом «гипноз» (раньше же об этом говорили «отвести глаза»). Приходил, например, характерник в шинок, выпивал пива или чего покрепче, а платить не платил, наоборот, делал так, чтобы еще хозяин заведения ему сдачу с якобы данных денег вернул. Но такое не слишком-то достойное использование своего мастерства, конечно, практиковали редко, больше для потехи, нежели из желания выгадать монетку-другую.
Практика наведения морока
В эпиграфе нашего исследования сказано, что каждый характерник стремится стать властелином своей судьбы. Для этого он и развивает самосознание своего «Я». Для этого использовались специальные упражнения, применяемые жрецами и служителями ведических культов славян еще с древних времен. Ведь какую бы природную силу не имел человек, он всегда рискует подчиниться влиянию другого человека, если только не разовьет в себе Самосознание Духа. Поэтому только высоко духовного человека можно называть характерником. И это про них в древних книгах сказано прямо: «Слово характерника - есть слово характерника и нарушать его не позволено».
Морок применялся, как уже было сказано, в основном к недругам. Приведем несколько правил характерников, обеспечивающих наведение морока:
1. Будьте абсолютно уверены в своих силах.
2. Говорите ясно, твердо и четко
3. Смотрите в глаза своему недругу.
4. Максимально расслабьтесь.
5. Используйте самосознание своего «Я».
И так сознание человека это, образно говоря, умный брат (так как там присутствует и Душа и Дух), а подсознание доверчивый, глупый брат (присутствует только знание тела), который верит абсолютно всему тому, что ему говорят. Умный брат следит за тем, чтобы никто не обманул его доверчивого брата, потому что, как только доверчивый брат войдет в контакт с кем-либо, он больше не услышит предостережений умного брата, он будет слушать и подчиняться другому. Поэтому цель характерника при наведении морока состоит в том, чтобы, обмануть, отвлечь сознание человека и войти в контакт с его Подсознанием.
Мы знаем, что сознание состоит из некоторой части знаний тела, не которой части знаний Души и фрагментарно представлено знанием Духа. Отсюда получается, чтобы получить измененное состояние сознания, необходимое для морока, надо поменять соотношения составляющих сознание знаний. На знание Духа обращать внимание вообще не стоит, так как у большинства современного человечества оно просто отсутствует, и тогда остаются два варианта для наведения морока.
В первом: знание Души подопытного вовсе вытесняется из его сознания, лицом проводящим внушение и заменяется на информацию поступающую от характерника. Во втором случае Душа не вытесняется, а проводится сбой и блокировка её работающих программ, биокомпьютер зависает и по сформированному каналу в него вводится нужная информация. Отсюда можно сделать вывод, чтобы проникнуть в чей либо биокомпьютер, и взять управление им в свои руки, нужно знать всего лишь два основных способа. Первый состоит в посылке естественной логической информации, с помощью которой искусно обходятся защитные программы сознания и идет постепенное вытеснение, с помощью вводимой вами информации, Души подопытного из его сознания. Второй способ навести у человека измененное состояние, это сбить его установленные стереотипные программы поведения, используя так называемую технику замешательства. И когда чужой биокомпьютер зависнет на короткое время, чтобы понять в чем же дело, вы тут же проникаете в его подсознание так как защита в это время не работает. Когда вы применяете технику замешательства, вы не строите долгие осмысленные логические переходы. Вы начинаете с того, что вызываете у человека состояние мягкого замешательства, а затем, отправляясь от этого момента, начинаете строить уже свой естественный канал связи с Подсознанием.
Примеры первого варианта.
Для хорошей настройки вашего канала связи с Подсознанием подопытного нужно соблюдать постоянный темп речи и использовать дыхание подопытного человека как меру скорости речи которую вы производите. Существует неверное представление, будто бы, чтобы что то внушить нужно говорить монотонно. В действительности, если вы хотите вызвать у кого-нибудь захватывающее переживание, то гораздо эффективнее говорить возбужденным голосом. Важно не столько то, что вы говорите, а то, как вы это говорите.
Когда вы занимаетесь наведением морока, ваша задача - заметить, на что человек реагирует естественно. Надо научиться видеть, как человек реагирует, чтобы изменить свое поведение, доставив ему ту информацию, на которую его биокомпьютер сможет реагировать надлежащим образом. Если вы этому научитесь, вы сможете перевести кого угодно в измененное состояние сознания, в котором сможете внушить ему, что хотите.
Канал связи не устанавливается, если вы говорите быстрее, чем человек может Вас слушать. Канал связи также не получится, если вы говорите об ощущениях, когда человек видит зрительные образы. Но если вы приспосабливаете темп вашей речи к частоте его дыхания, если вы моргаете с той же частотой, как он моргает, если вы киваете с той же частотой, как он кивает, если вы раскачиваетесь с той же частотой, как он раскачивается и если вы говорите то что, на самом деле должно быть или то что, как вы замечаете, происходит, тогда вы построите устойчивый канал связи. Если вы говорите: «Вы ощущаете температуру своей руки, звуки в комнате, движения вашего тела при дыхании», то ваши слова соответствуют переживаниям человека, потому что все это
происходит. Этот род соответствия характерники называют «подстройкой». Так приобретается доверие, и в то же время усиливаются переживания, которые в самом
деле, есть у человека, но оставались подсознательными. То есть доставляемая Вами информация становится более определяющей, чем информация его собственной души.
Чтобы добиться устойчивой связи, вы должны подстраивать ваши высказывания к переживаниям человека, но когда вы уже достигли момента образования информационного канала, вы должны уметь его использовать. Ключ к этому - способность производить переходы. С помощью переходных слов это можно сделать гладко. Переходные слова, к которым относятся, например, слова "если", "когда", "и", "потому что", "в то время как", это слова, подсказывающие наличие осмысленной связи между двумя утверждениями. Начав с информации, основанной на чувственных переживаниях, вы с помощью этих слов получаете возможность совершать переходы и вызывать реакции, наводящие измененные состояния. Морок не должен быть трудным или неестественным. Он должен быть самой естественной вещью на свете.
И так, вы произносите три подстроечных предложения, применяете переходное слово и прибавляете одно предложение, ведущее человека в желательном для вас направлении. И все время используете несловесные виды подстройки: дышите
с той же частотой, как человек, которому вы это говорите, или соразмеряете темп вашего голоса с дыханием.
Другой пример наведения - это попросту прямая сила личности Вашего «Я». Вы просто вызываете доверие и этим снимаете защитный фильтр сознания. Подкрепляете даваемую информацию реальным действием. Далее необходимо заставить внушаемого перевести внимание в область ощущений и с обострением чувствовать их, а уже потом с помощью переходов вы переводите его в транс. Для успешного проведения этого приёма нужно воспитывать у себя непоколебимую силу Взгляда. Встречающий такой взгляд сразу ощущает, какую огромную внутреннюю силу выражает ваш взгляд. Не случайно во многих единоборствах бойцы начинают борьбу с борьбы взглядов. И, как правило, уже по силе взгляда они определяют расстановку сил. Такой взгляд редко дается от природы, поэтому его надо развивать специальными упражнениями.
Примеры второго варианта.
Рукопожатие - это автоматическая цельная, приобретенная программа поведения в человеческом компьютере, которую сознание четко определяет и распознает. У каждого из нас - тысячи таких автоматических программ. Вам лишь надо заметить, какие из них являются подлинно автоматическими для данного человека, а затем прервать одну из них. Когда мы протягиваем свою руку для рукопожатия, человек в ответ протягивает свою. Если прервать его движение, обхватив запястье его руки своей и немного приподнять его руку. То у человека собьется его программное обеспечение и он будет в замешательстве. Теперь вы должны только доставить надлежащие внушения, которым он, как правило, последует. Эту реакцию вызывает все «неожиданное». И пока человек «задержан» тем, что вы сделали нечто совершенно неуместное или неожиданное для его сознания, вы имеете подходящее время, чтобы внушить ему дальнейшую желательную для вас реакцию.
Ещё один из способов наведения морока это перегрузить его сознательную деятельность, при этом также произойдет сбой его программного обеспечения. Тогда вы можете передать информацию прямо в его подсознание, и человек будет реагировать на эту информацию. Простейший способ перегрузить внимание человека - это заставить его сосредоточить внимание на сложном внутреннем переживании (сложных вычислениях, размышлениях и т.д).
Характерники, как мы уже говорили, использовали морок в борьбе со своими врагами, а для этого им приходилось часто совершать массовые внушения. Технология наведения такого коллективного морока хорошо описана в «Велесовой книге»:
«Та ко же пришла птица, конницу остановившая, и врагам кроду (обряд сожжения убитых) ту кровавую сотворившая. И в голову конников тех, ум страх притянул, и обрезаны они были в сече той. И то все изошло от Коло Руского (обряд сотворённый жрецами с помощью круга). Та ко ж делайте его, если хотите доставить победы нам, и не хотите стать в тот день жертвой (врагов), как овцы бегущие». …«...И умоем телеса и души наши, да имеем (сотворяем) часто Коло (круг) русский от которого ждем сильные видения (бачинья) и они на ум врага страх наводят. Те же (христиане) творят иное, чтобы нас от старых давностей отвратить».
Оказывается, наши Предки знали о том, чтобы усилить мощность человеческого биокомпьютера, надо из отдельных персональных агрегатов собрать единую замкнутую в круг систему блоков. И тогда из многих индивидуальных общинников собранных в коло возникал единый мощный родовой суперкомпьютер. К нему присоединялись еще и умы Богов. И вот вся эта неимоверная сила направлялась жрецом для воздействия на разрозненные умы- процессоры врагов, которые легко взламывались, и в них вводилась «Вирусная программа «Страх» или другая обеспечивающая необходимый Морок. Таким образом, соединяясь в замкнутый круг, наши Предки в былые времена очень часто пользовались единым родовым компьютерным блоком, который могли подключать еще и в единую вселенскую сеть-систему, откуда получали знания в виде видений, и это все использовалось для борьбы с врагом.
Дыхательные упражнения
Для работы нашего тела-компьютера необходима энергия, которую мы получаем в основном через пищу и дыхание, которое составляет важнейшую из всех функций тела, ибо все прочие его деятельности зависят от него. С помощью питания и дыхания, которые управляются должным образом, можно не только излечивать болезни свои и чужие, но и удалять от себя страх, мучения и низшие страсти.
Мы постоянно вдыхаем воздух, насыщенный энергией, а наше тело извлекает эту энергию из воздуха, пользуясь ею для своих потребностей. При обыкновенном дыхании мы вбираем в себя нормальное количество энергии, но при дыхании глубоком — мы можем усваивать из воздуха гораздо большие запасы энергии