Азы сокровенных учений славян

АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН

«Характерник ставит перед собой задачу быть властелином Вселенной и управлять силами Природы, ни больше и ни меньше. Для этого, лучшим проводником по жизни казака должно стать самосознание его Духа».

Данная работа является синтезом древних изначальных учений Славяно-Ариев об окружающих нас Мирах, о человеке, о цели его жизни в нашем Мире Яви и о древних волховских практиках, которые помогали нашим славным Пращурам выполнить эту цель. Здесь обобщены сокровенные знания казаков-характерников, северных русов, борусов, учения сибирских староверов и другие ведические материалы наших Предков. И это лишь песчинка из громадного наследия славян.

Человек в Мире Яви

Структура человека

По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Поэтому и человек, подсознательно следуя этому закону, создает себе в помощь подобные себе машины. Верхом его творческой деятельности на данный момент является двухядерный компьютер, который всего лишь слабая копия самого человека. Но, зная устройство и принцип действия этой умной машины нам проще познать самих себя. Следуя закону подобия, тело и душу можно представить как двух уровневый компьютер-биоробот, которым иногда пытается управлять оператор под названием – наш Дух, но в основном биокомпьютер действует самостоятельно согласно вложенным в него очень сложным, многослойным, многоступенчатым и многоэтапным программам Жизни.

Земной человек как многоструктурная система, имеет:

- двухмерный Разум (система изучения и познавания);

- трехмерное тело, (живущее в четвертом измерении – времени);

- шестнадцатимерный Ум ( У –узы, связь; М – мир, материя, то есть инструмент связывающий нас с миром);

- многомерную Душу;

- безмерный (внемерный) Дух (наше «Я», Божественная искра, имеющая свойства и частицы и волны одновременно)

Для полного развития ему так же необходимо иметь Совесть (совместная весть от Богов и Предков с оценкой его поступков). Это есть внешний Свет, проникающий во внутрь, и освещающий те или иные мгновения Жизни человека, его структуры.

Высшее «Я» (Дух)

Все перечисленные выше различные части механизма под общим названием человек — в действительности просто инструменты «Я», (Духа, Атмана, божественной искры) попавшей в нашу действительность. Дух или истинное «Я» не есть тело и не есть Душа человека. И тело, и Душа это только части личности человека, его часть сознания (совместного знания Духа, Души и тела). Истинное «Я» есть нечто гораздо большее, оно вообще безмерно и имеет одновременно свойство и частицы и волны. Проявлением его служит индивидуальность человека. Истинное «Я» независимо от тела, в котором оно живет, оно независимо и от механизма ума, которым оно пользуется, как своим инструментом. Истинное «Я» вечно и неразрушимо. Оно не может ни умереть, ни быть уничтоженным, и что бы ни случилось с телом, и душой истинное «Я» продолжает существовать.

«Я» — существо развивающееся и попав слабой искрой в наш материальный Мир оно начинает развиваться, увеличивая свою мощь. В начале его сияния хватает осветить всего лишь атом, но трансформируя материю в царствах природы оно достигает мощности осветить созданную вокруг себя в начале Душу минералов, потом душу растений, потом света хватает на Душу животного. Когда накопленной мощности сияний достаточно для освещения человеческого сознания то, как мы видели выше, Бог- Покровитель рода и Богиня Джива формируют для такой развившейся искры и человеческую Душу из уже собранного Духом материала. Станца «Книги Дзиан» говорит нам:

«Те, кто получили лишь тусклую искру, остались лишёнными знания: так как их искра горела слабо».

В случае же большинства из нас наша духовная искра тоже пока слабо горит, поэтому работа по усилению её свечения приведет нас на следующую стадию развития в Мир Легов (а потом Арлегов, Аранов и т. д. по восходящей лестнице развития живых существ).

Душа

Самый главный механизм для человека, который мы должны принять во внимание — это его Душа, которая является многомерной структурой и поэтому может развиваться одновременно в разных реальностях одной и той же альности. Переплетение этих реальностей мы иногда воспринимаем во сне, где видим другие действительности, в которых развивается наша Душа. То есть Душа одновременно проживает несколько жизней в разных реальностях, проецируясь в разных телах. Реальность это всего лишь повтор («Ре»- повторение) альности. Совокупность многих реальностей составляет одну альность. В нашей Душе заложена система отражения различных многомерных альностей. Но мы пока живем в 4-х мерной альности в которой, естественно и все реальности будут 4-х мерные. Пройдя здесь свое развитие, и отработав нужные уроки, мы перейдем в следующую систему альности, где реальности в самом благоприятном случае будут

16-ти мерные, а в неблагоприятном меньшей мерности.

3.3.Тело и его процессор-мозг

В наших телах имеется центральная ось нервной материи, оканчивающаяся в мозгу, от которой сеть нервных волокон расходится во всех направлениях. Это те самые нервы, которые согласно современным научным теориям при помощи своих вибраций проводят все впечатления извне в мозг, а последний, приняв эти впечатления, превращает их в чувства и восприятия; так что если поместить свою руку на какой-нибудь объект и почувствовать его теплоту, то это на самом деле не рука чувствует, а мозг, действующий на основе информации, передаваемой ему вибрациями, бегущими по его телеграфным проводам — нервам.

Также и оптический нерв передаёт в мозг информационные сигналы, образующиеся на сетчатке глаза, а уже мозг строит по этим сигналам картину, что позволяет нам видеть. То же замечание остаётся в силе и для других органов — слуховые, обонятельные и вкусовые впечатления строятся нашим мозгом по мере расшифровывания поступивших в него сигналов. Наш мозг является, таким образом, великим процессором биокомпьютера к которому по проводам- нервам подаются сигналы. Он подвержен влиянию незначительных изменений нашего общего здоровья, и в особенности тех, которые вызывают изменение циркуляции крови через него. Когда поток крови через сосуды головы нормальный и равномерный, мозг эффективно функционирует, но любое изменение её нормальной циркуляции незамедлительно вызывает в мозгу соответствующий эффект. Если, например, к мозгу подаётся слишком много крови, сразу происходит переполнение сосудов и тут же вызывается сбой в его работе; если же слишком мало, то происходит торможение процессов и развивается транс или сон. Качество подаваемой крови также имеет огромную важность. Если поступление кислорода к мозгу недостаточное, он становится перенасыщенным двуокисью углерода и также развивается транс или сон. Опять же, скорость, с которой кровь течёт через сосуды, влияет на деятельность мозга; если она слишком велика, то это производит перевозбуждение, если слишком мала, снова вызывается сонливость. Следует также отметить любопытную особенность процессора нашего биокомпьютера, это его склонность автоматически выполнять действия, на те сигналы, на которые он привык отвечать. Это относится к нашим привычкам или навыкам поведения, которые полностью непроизвольны, и которые так трудно победить.

Но мозг- процессор с нервами-проводами это всего лишь как говорят специалисты по компьютерам – мертвое железо, которое работает только при наличии энергии. Так, где же эта сила приводящая его в движение? Каждое тело нашего материального мира имеет эфирную составляющую. Наше физическое тело также имеет свой эфирный двойник. Этот эфирный двойник часто называют проводником человеческой жизненной силы (называемой на самскрыте* «праной»). Он выполняет роль силовой электрической станции для нашего биокомпьютера. С помощью

------------------------------------------------------------------------------------------

*Самскрыт - древний язык славянских жрецов, принесённый в Индию нашими Предками.

слаботочных эфирных токов по нервам передаётся информация к мозгу-процессору, где она обрабатывается. Но человек может воспринимать и информацию, поступающую в виде волн, полей и др. излучений, которая также может преобразовываться в различные впечатления.

В подтверждении сказанного приведем пример. Чтобы сделать нечувствительной руку к уколам можно накачать её чужой эфирной энергией, при этом на время из неё вытесняется собственный эфир. Рука будет тёплой и живой, потому что жизненный эфир всё ещё проходит через неё. Но поскольку это не тот жизненный эфир, что выделяется собственным телом, то он не находится в состоянии информационной связи с мозгом и не передаёт никаких сигналов в этот мозг, а следовательно, в руке не ощущается боли (так в древности проводилось обезболивание).

Древняя Мудрость всегда способствовала гармоничному развитию человека, т. е. развитию его тела, энергетической системы, его Души и Духа, а так же Совести, так как это необходимо для дальнейшей Жизни в более высших структурах. В начале своего развития, человек должен изучить и понять свой собственный мир, то есть себя, как многоструктурную систему, состоящую из первоэлементов (энергии, проявленной в разном качестве) и несущую в себе многогранный образ Мироздания.

Характерники

Практические приемы используемые славянами для развития человека в нашем Явном Мире мы будем рассматривать в основном на опыте казаков характерников. Так что же это были за люди – характерники? В чем их отличие от простых смертных? «Характерниками» в старину именовали казаков обладающих суперспособностями и живших в диких неизведанных краях так называемом «Диком Поле».Характерники в совершенстве знали устройство и возможности человеческого биокомпьютера. Они легко управляли своим телом и душой, формируя в них новые усовершенствованные программы. Также могли взломать защиту любого чужого враждебного тела – биокомпьютера и ввести в него разные вирусные программы называемые «Мороком», или переключится на прямое управление чужим телом. Характерника приблизительно можно сравнить с хакером. Правда, современный хакер, это просто жалкая пародия на настоящего характерника. Характерник, по своей сути, конечно, сравним с хакером, но только характерник умело проникал и внедрялся в биокомпьютер человеческих тел, а хакер может только влезть в процессор железных ящиков.

Само слово «характерник» обозначает: ха- высший, положительный, ра - свет, сияние, к - который, терн - сдерживать, удерживать. То есть это человек, который удержал в себя Высший Свет и поэтому наделен необычными, сверхъестественными способностями. Таких казаков-чародеев нередко именовали также «галдовниками» и «заморочниками», потому как умели они напускать «морок, а иногда просто называли знахарями и ведунами.

Многое умели казаки – характерники: по преданиям, могли неделями обходится без пищи и воды; видеть невооруженным глазом за многие сотни километров; обращаться в кошек и в хортов; сутками находится под водой и сухими из воды выходить, а из огня мокрыми выходить и «напускать туман» на врагов и сон навевать; клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой; с помощью особых «верцадел» (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Говаривали старые деды, будто эти безсмертники могут и в речки переливаться, и на двенадцати языках сердито разговаривать. Среди других качеств, приписываемых характерникам, были: возможность превращаться в диких зверей, невероятная живучесть и невосприимчивость к боли, умение врачевать, в том числе знание разных трав-корешков и т.п.

Характерники обладающие такими тайными знаниями также могли: отпирать без ключей замки; перебираться через реки на суконных войлоках или рогожевых циновках; брать в голые руки каленые ядра; жить на дне рек; влазить и вылазить из туго завязанных и даже зашитых мешков; превращать с помощью морока людей в кусты, а всадников в птиц; влазить в обыкновенное ведро и плыть в нем под водою сотни, тысячи верст. Много сохранилось рассказов и о силе казачьих богатырей. Богатыри у них были такие, каким равных нигде не было. Они толстейшие железные полосы, что снопы в поле, вокруг шеи ляхов и турок скручивали; они страшно тугие луки, над которыми в Польше несколько человек напрасно силились, играючи натягивали. Одним из знаменитых богатырей считался казак Васюринский, то был такой силач, что когда он только дохнет, то от того дыхания человек с ног упадет. Вот такие были у нас Предки. С помощью каких же методов обучения они добивались таких результатов? Давайте рассмотрим некоторые из них, но хотим сначала серьезно предупредить что, за редчайшими исключениями, характерничеством и волхованием можно без риска для собственного здоровья заниматься только в непосредственном контакте с опытным наставником.
Во первых, чтобы добиться заметных результатов занятия надо начинать с детства. Буквально с пеленок проводились ритуалы в посвящение воина-казака. После рождения до исполнения ребенку года жизни мать купала его каждый день с программами-наговорами: на крепость, на здоровье, на удачу. Ставили родовые защитные программы-обереги: от врагов видимых и невидимых, от пуль, стрел, меча и т.д. Отец сыну наказывал:

«Не страшись смерти, страшись конца безславного!».

Далее юноше, который хотел стать характерником, приходилось пройти много испытаний и многому научиться и познать секрет силы, который заключался в самом образе жизни. Когда казачонок подрастал, он отдавался на обучение к опытным казакам и старшинам. Таких ребят называли новолуниями или джурами. Срок подготовки новолуния не регламентировался, но был не менее чем 10 лет. Конец подготовки определялся наставниками. Молодежь постоянно развивала свои естественные задатки, совершенствовала тело и программы-привычки в разных видах соревнований борьбе и танцах и различных упражнениях включающих в себя и умение в совершенстве владеть верховой ездой, всеми видами оружия и ведение боевых действий. Но кроме боевых искусств чтобы стать настоящим характерником казаки учились умело внедряться в ум врагов и влиять на психику неприятеля: вызывать у него испуг, демонстрировать свое превосходство, навевать «ману», «пленить сознание» и т.п.. И только обучившись всему этому они переходили в разряд характерников. А теперь рассмотрим чародейные искусства казаков-характерников по отдельности.

Расширение сознания

Созна­ние есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума.

Даже эта не­большая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные состояния. «Сознание» - слово, весьма часто употребляемое при изучении науки о человеке. Рассмотрим, что оно значит. Это совместное знание «Я» (Духа), Души и тела.

азы сокровенных учений славян - student2.ru

Рис.№ 6

То есть и у тела и у Души и у Духа есть свои области знания и эти области пересекаются небольшим участком все вместе. Так вот общая часть пересечения знаний и есть сознание. Знание тела не вошедшее в общую часть есть область подсознания, а знание Души не вошедшее в общую часть есть область сверх сознания. То есть то, что входит в наше сознание есть лишь небольшая часть знаний Души, Духа и тела. Характерники всегда учили, что наш компьютер имеет много плоскостей проявления и деятельности, и что многие его области лежат за пределами сознательного экрана. В настоящее время наука установила, что, по крайней мере, девять десятых программных процессов происходит во внесознательной области. Это программы, которые называют «инстинкты», «привычки», «интуиция» и другие. По теории характерников, подсознательную умственную способность можно заставить приняться за работу, приказами данными волей. Ученику советуют обращаться к подсознательной области, как к процессу ввода данных в компьютер которые должны быть обработаны процессором, а на экран сознания выведен только результат без освещения самих действий при обработке данных. Доверие к своему компьютеру играет важную роль во всём этом действии. Так можно перемножать в уме огромные цифры, и не контролировать процесс обработки вычислений, а получать только готовый ответ и т.д..

Использовать подсознание и сверхсознание можно также, если же вы желаете привить себе известную черту характера. Вы должны создать ясный, точный образ того, чем вы желаете быть. Это очень важный шаг. Нарисуйте ясную, точную картину и введите её в свой мозг- процессор. Этим путём можно не только возвысить свой характер, но даже отлить в ту или иную форму свою «будничную» личность, чтобы она бо­лее отвечала потребностям окружающих и нашим обязательным занятиям. У кого не хватает настойчивости, тот может добыть её; кто подвержен чувству страха, тот может заменить его чувством бесстрашия; у кого недостаёт самоуверенности, тот может приобрести её. Действительно, нет черты характера, которую нельзя было бы развить таким способом. С помощью этого метода людям удавалось буквально «в корень переде­лывать свою личность». Это действие так называемой «силы мысли». Это - вполне реальная сила, и ею, как и всякою другой силою природы, можно пользоваться надлежа­щим образом и применять её в повседневной жизни. Мало того, постоянное приз­нание своего «Я», ежедневное размышление об этом в продолжение нес­кольких минут само собой создаст такую атмосферу и наделит её такой жизненностью, что она будет отгонять всякую враждебную мысль. Ведь сравнительно мало на свете людей, способных всё время твёрдо держаться сознания своего «Я».

Всем, изучающим себя, известно, что чужие мысли могут сильно влиять на людей и действительно влияют на них. И это не только в тех случаях, когда мысли направлены от одного ума к друго­му, но даже и тогда, когда такое специальное намерение или направление посланной мысли отсутствует. И бодрое, весёлое настроение так же заразительно, и если мы находимся в обществе весёлых людей, мы тоже склонны перенять их умственное настроение. Это правило приме­нимо и к общению с удачниками и неудачниками. Если мы позволяем се­бе воспринимать внушения, постоянно от них исходящие, то мы вскоре замечаем, что наш ум начинает воспроизводить их тон, осанку, распо­ложение духа, характерные черты, и немного спустя мы уже будем жить с ними в одной и той же умственной плоскости. Вспомним только пословицу:

«С кем поведешься от того и наберешься».

Всё это, как уже не раз повторялось, имеет место только, если мы позволяем себе «восп­ринимать» те или иные впечатления. И всякий, кто не овладел законом внушения и не понимает его принципов, более или менее подвержен его действию. Каждый из нас, конечно, бывал свидетелем такого рода влияния одних лиц на других, с которыми те приходили в соприкосно­вение. Один умеет внушать силу и энергию тому обществу, в котором вращается; другой приводит в уныние окружающих, и его избегают, как какого-то «гасителя всякой радости»; третий своим недоверием, подозрительностью, лукавством вселяет беспокойство в близких. Почти все люди более или менее поддаются внушению. Из всего, сказанного, не следует выводить заключения, что всякое внушение плохо, вредно или нежелательно. Напротив, многие внушения очень полезны, и если являются вовремя, часто помогают нам. Тем не менее, хорошо было бы всегда пропускать эти внушения сквозь собственное сознание, прежде чем они перейдут в подсознательную его часть. Пусть окончательное решение будет результатом вашей собственной, а не чужой воли, хотя бы вы и приняли в соображение внешнее внушение, касающееся данного вопроса.

Никогда не забывайте, что вы - индивидуум, что у вас собствен­ный ум и собственная воля. Крепко держитесь сознания вашего «Я», и вы будете в состоянии противопоставить удивительную силу враждебным внушениям других. Будьте вашим собственным внушителем; упражняйте сами ваш подсознательный ум, влияйте на него и не позволяйте чужому внушению вмешиваться в это. Взращивайте в себе чувство индивидуаль­ности.

История морока

Под «напусканием маны» или «тумана» казаки характерники имели в виду именно мороки. Они по большому счету заставляли своих врагов видеть предметы не такими, как есть, а таковыми, как было выгодно характернику. При этом сильные характерники ухитрялись наводить мороки даже на многотысячные воинские соединения врага.

Вот самые яркие примеры:
1. Гнат Галаган. Полковник Прилуцкого казачьего полка эпохи правления Петра 1 и гетманства Ивана Мазепы. Когда гетман Мазепа присоединился ко шведской армии Галаган прибыл со своим полком в составе гетманского войска, но позже, очевидно предвидев поражение сбежал со шведской ставки и пришел с повинной к царю Петру. Дабы доказать лояльность царю согласился разгромить бывшую когда-то его домом Запорожскую Сечь, каковая уже около месяца успешно выдерживала осаду петровских войск. Увидев Галагана, ехавшего на штурм с полком русских драгун все защищавшиеся запорожцы (около 2 тысяч) приняли драгун за казаков (многие даже утверждали, что видели гетманский флаг). Решив что, прибыла подмога, запорожцы решились на вылазку, в которой частично погибли, частично попали в плен. Кстати, со штурмом Сечи связан ещё один интересный факт. Когда выяснилось, что запорожцев одурачили и прибыла вовсе не подмога, последние защитники Сечи укрепились у центральной площади и отбив несколько наступлений пехоты, вдруг увидели ещё один наступающий отряд под командованием самого Галагана, после чего один из оруженосцев запорожского кошевого атамана известный как меткий стрелок и подозревавший в Галагане характерника предложил застрелить его серебряной пулей в правый глаз – иным способом убить характерника было невозможно, однако атаман отказался предпочтя сразится с ренегатом на саблях. Но когда Галаган приблизился, у него вдруг кроме одной головы появилось ещё две. Тогда все поняли – он таки маг. Но убить уже не смогли – ведь какая из голов всамделишная и какой правый глаз настоящий, разобрать уже не было возможности…
2. Самийло Кишка (Кисек). Кошевой атаман запорожских казаков начала 17 века. В одном из походов попал в плен к туркам и был приговорен к тяжелейшему наказанию – поставлен гребцом на галеру. Впрочем, гребцом он проработал недолго – при захождении галеры в первый же порт, каковым оказался крымский Гезлев (современная Евпатория), когда большинство охраны сошло на берег Кишка сумел внушить галерному приставу (надсмотрщику кнутобойцу хранящему кандальные ключи), что он является не гребцом, а корабельным пашой каковой был непосредственным начальником пристава. За какие-то 5 минут все гребцы были раскованы, а охрана вырезана. Но интересен даже не этот факт. Интересно то, что освобождение гребцов, бой с корабельной охраной и выход галеры из гавани, где стояло около десяти турецких военных судов, происходили …среди белого дня. И никто даже не заподозрил неладного. Только к вечеру кто-то из янычар заметил, что плавающие у мола разбитые бочки на самом деле являются трупами турецких офицеров…
3. Иван Сирко. Многократный кошевой атаман запорожских казаков. Одним из последних его походов, был знаменитый поход запорожцев на Крым, который был пройден и разорен казачьим войском до самых окраин (удержались лишь укрепленные города). Когда же казачье войско начало отступать из Крыма большая его часть (пехота и артиллерия) охранявшая освобожденных невольников выдвинулась вперед, а конница прикрывала отступление. Возле Перекопа казачье войско настиг крымский хан успевший собрать подмогу и атаковал казачью пехоту. Тогда конница во главе с Сирком выехала из близлежащего леса и зашла к татарам в тыл. Что интересно все татары (даже знатные мурзы с подзорными трубами) видевшие надвигающуюся сзади конницу были свято уверены, что это свои, а многие даже приняли Сирка за султана-нуреддина – брата хана. Стоит ли говорить, что татарское войско было разгромлено, а сам хан еле спасся бегством.
4.Казак Шевчик, как повествует летопись Самовидца совершил такой подвиг: в Рождественскую ночь 1668 года (впрочем другие историки приводят и иные даты) крымский хан укрепив свое войско турецкими отрядами попытался уничтожить Запорожскую Сечь. Умело «сняв» запорожских часовых на территорию Сечи проникли турецкие янычары, общим числом около 14 тысяч. К их несчастью запорожский характерник казак Шевчик обнаружил вторжение. Как ни странно профессиональные турецкие военные проникшие на Сечь более часа не предпринимали никаких действий. А ровно через час все запорожцы разом проснулись и открыли стрельбу из своих окон. Из 14 тысяч янычар спаслось меньше сотни. Из казаков же погибло не то сорок, не то пятьдесят человек. А один из немногих спасшихся янычар якобы заявил султанскому суду, что все то время, что он простоял недвижно - ему казалось, что он стоит на центральной площади Стамбула на очередном войсковом смотре…
5. Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» - спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.
6. В своей книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий приводит легенду про битву турков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский характерник:

«Запорожец поднял руки и поймал ядро. «Ось бачте, який гостинец! Ну теперь, глянь на остров: шо там?» Глянул царь, а турок сам себя рубает, сам на себе поднял руку. Поднялась великая курява, а потом стихло. «Дивись теперь» - говорит запорожец. Глянул царь, а нема ни одного живого турка, порубали сами себя...»

7. Согласно многочисленным преданиям характерники могли навевать различные видения: «Там запорожцы бились с татарами... Як их сила, то вони покладут усих до одного, не одного не выпустят. А як не сила, то вони зроблять або речку, або лес, такой лес, що его не пройти, не проехать. И тогда - татарва, те що наткнуться, подивляться, на ту речку або лес, та и назад. А после як раздивляться, а воно того нема ничего».

8. Особенно часто они отводили врагам очи, чтоб они не могли их ни связать, ни заковать в цепи. Подобный сюжет описан в «Чорной раде» Пантелеймона Кулиша, известного писателя и этнографа: «Як у старого Хмельницкого сидел такой казак, что ману напускав. «Что вы, - каже, - меня стережете? Я як с хочу, то не встережете меня! Ось завяжите меня в мешок.» Завязали его да и притягли за трямки, а он уже идет из-за дверей: «Ну что, вражьи дети! Встерегли?» В этой же «Чорной раде» описывается и как запорожские казаки выкрали невесту Петра Дорошенко и вывели ее из дома через стену.

9. Известно, как казак-маг Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла.

10. Характерники изготавливали «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь громко ржал, и казак на вахте слышал его.

11. Считалось, что характерники могут такое, что мы бы сейчас назвали модным словом «гипноз» (раньше же об этом говорили «отвести глаза»). Приходил, например, характерник в шинок, выпивал пива или чего покрепче, а платить не платил, наоборот, делал так, чтобы еще хозяин заведения ему сдачу с якобы данных денег вернул. Но такое не слишком-то достойное использование своего мастерства, конечно, практиковали редко, больше для потехи, нежели из желания выгадать монетку-другую.

Практика наведения морока

В эпиграфе нашего исследования сказано, что каждый характерник стремится стать властелином своей судьбы. Для этого он и развивает самосознание своего «Я». Для этого использовались специальные упражнения, применяемые жрецами и служителями ведических культов славян еще с древних времен. Ведь какую бы природную силу не имел человек, он всегда рискует подчиниться влиянию другого человека, если только не разовьет в себе Самосознание Духа. Поэтому только высоко духовного человека можно называть характерником. И это про них в древних книгах сказано прямо: «Слово характерника - есть слово характерника и нарушать его не позволено».

Морок применялся, как уже было сказано, в основном к недругам. Приведем несколько правил характерников, обеспечивающих наведение морока:

1. Будьте абсолютно уверены в своих силах.

2. Говорите ясно, твердо и четко

3. Смотрите в глаза своему недругу.

4. Максимально расслабьтесь.

5. Используйте самосознание своего «Я».

И так сознание человека это, образно говоря, умный брат (так как там присутствует и Душа и Дух), а подсознание доверчивый, глупый брат (присутствует только знание тела), который верит абсолютно всему тому, что ему говорят. Умный брат следит за тем, чтобы никто не обманул его доверчивого брата, потому что, как только доверчивый брат войдет в контакт с кем-либо, он больше не услышит предостережений умного брата, он будет слушать и подчиняться другому. Поэтому цель характерника при наведении морока состоит в том, чтобы, обмануть, отвлечь сознание человека и войти в контакт с его Подсознанием.

Мы знаем, что сознание состоит из некоторой части знаний тела, не которой части знаний Души и фрагментарно представлено знанием Духа. Отсюда получается, чтобы получить измененное состояние сознания, необходимое для морока, надо поменять соотношения составляющих сознание знаний. На знание Духа обращать внимание вообще не стоит, так как у большинства современного человечества оно просто отсутствует, и тогда остаются два варианта для наведения морока.

В первом: знание Души подопытного вовсе вытесняется из его сознания, лицом проводящим внушение и заменяется на информацию поступающую от характерника. Во втором случае Душа не вытесняется, а проводится сбой и блокировка её работающих программ, биокомпьютер зависает и по сформированному каналу в него вводится нужная информация. Отсюда можно сделать вывод, чтобы проникнуть в чей либо биокомпьютер, и взять управление им в свои руки, нужно знать всего лишь два основных способа. Первый состоит в посылке естественной логической информации, с помощью которой искусно обходятся защитные программы сознания и идет постепенное вытеснение, с помощью вводимой вами информации, Души подопытного из его сознания. Второй способ навести у человека измененное состояние, это сбить его установленные стереотипные программы поведения, используя так называемую технику замешательства. И когда чужой биокомпьютер зависнет на короткое время, чтобы понять в чем же дело, вы тут же проникаете в его подсознание так как защита в это время не работает. Когда вы применяете технику замешательства, вы не строите долгие осмысленные логические переходы. Вы начинаете с того, что вызываете у человека состояние мягкого замешательства, а затем, отправляясь от этого момента, начинаете строить уже свой естественный канал связи с Подсознанием.

Примеры первого варианта.

Для хорошей настройки вашего канала связи с Подсознанием подопытного нужно соблюдать постоянный темп речи и использовать дыхание подопытного человека как меру скорости речи которую вы производите. Существует неверное представление, будто бы, чтобы что то внушить нужно говорить монотонно. В действительности, если вы хотите вызвать у кого-нибудь захватывающее переживание, то гораздо эффективнее говорить возбужденным голосом. Важно не столько то, что вы говорите, а то, как вы это говорите.

Когда вы занимаетесь наведением морока, ваша задача - заметить, на что человек реагирует естественно. Надо научиться видеть, как человек реагирует, чтобы изменить свое поведение, доставив ему ту информацию, на которую его биокомпьютер сможет реагировать надлежащим образом. Если вы этому научитесь, вы сможете перевести кого угодно в измененное состояние сознания, в котором сможете внушить ему, что хотите.

Канал связи не устанавливается, если вы говорите быстрее, чем человек может Вас слушать. Канал связи также не получится, если вы говорите об ощущениях, когда человек видит зрительные образы. Но если вы приспосабливаете темп вашей речи к частоте его дыхания, если вы моргаете с той же частотой, как он моргает, если вы киваете с той же частотой, как он кивает, если вы раскачиваетесь с той же частотой, как он раскачивается и если вы говорите то что, на самом деле должно быть или то что, как вы замечаете, происходит, тогда вы построите устойчивый канал связи. Если вы говорите: «Вы ощущаете температуру своей руки, звуки в комнате, движения вашего тела при дыхании», то ваши слова соответствуют переживаниям человека, потому что все это

происходит. Этот род соответствия характерники называют «подстройкой». Так приобретается доверие, и в то же время усиливаются переживания, которые в самом

деле, есть у человека, но оставались подсознательными. То есть доставляемая Вами информация становится более определяющей, чем информация его собственной души.

Чтобы добиться устойчивой связи, вы должны подстраивать ваши высказывания к переживаниям человека, но когда вы уже достигли момента образования информационного канала, вы должны уметь его использовать. Ключ к этому - способность производить переходы. С помощью переходных слов это можно сделать гладко. Переходные слова, к которым относятся, например, слова "если", "когда", "и", "потому что", "в то время как", это слова, подсказывающие наличие осмысленной связи между двумя утверждениями. Начав с информации, основанной на чувственных переживаниях, вы с помощью этих слов получаете возможность совершать переходы и вызывать реакции, наводящие измененные состояния. Морок не должен быть трудным или неестественным. Он должен быть самой естественной вещью на свете.

И так, вы произносите три подстроечных предложения, применяете переходное слово и прибавляете одно предложение, ведущее человека в желательном для вас направлении. И все время используете несловесные виды подстройки: дышите

с той же частотой, как человек, которому вы это говорите, или соразмеряете темп вашего голоса с дыханием.

Другой пример наведения - это попросту прямая сила личности Вашего «Я». Вы просто вызываете доверие и этим снимаете защитный фильтр сознания. Подкрепляете даваемую информацию реальным действием. Далее необходимо заставить внушаемого перевести внимание в область ощущений и с обострением чувствовать их, а уже потом с помощью переходов вы переводите его в транс. Для успешного проведения этого приёма нужно воспитывать у себя непоколебимую силу Взгляда. Встречающий такой взгляд сразу ощущает, какую огромную внутреннюю силу выражает ваш взгляд. Не случайно во многих единоборствах бойцы начинают борьбу с борьбы взглядов. И, как правило, уже по силе взгляда они определяют расстановку сил. Такой взгляд редко дается от природы, поэтому его надо развивать специальными упражнениями.

Примеры второго варианта.

Рукопожатие - это автоматическая цельная, приобретенная программа поведения в человече

Наши рекомендации