Б. Лицензирование и связанной с ним практики

Ответчики ссылаются на некоторых хорошо известных случаях, связанных с лицензированием ширпотреба и коммерческой практики, связанные в поддержку своего утверждения о том, что истцам стало соблюдать условия SmartDownload лицензии на основании запроса. Например, в холме в. шлюз 2000, Инк., 105 F. 3д 1147 (7го cir. 1997), седьмой цепи постановил, что, если покупатель заказал компьютер по телефону, получил приказ отправлен в коробку с компьютером

наряду с печатными условиями договора, и не вернул компьютер в течение тридцати дней, необходимых по условиям, покупатель был связан контрактом. ИД. в 1148-49. В ProCD, Inc. В в. Шпехта-10 Zeidenberg, тот же суд постановил, что, если индивидуальный приобретенного программного обеспечения в окне, содержащего условия лицензии, которые демонстрировались на экране компьютера каждый раз, когда пользователь выполнил

программой, пользователь имел достаточную возможность ознакомиться с условиями и вернуть программное обеспечение и так была связана условиями контракта, после сохранения товара. ProCD, 86 F. 3д в 1452; ср. Мур в. корпорация Microsoft, 293 А. Д. 2Д 587, 587, 741 Н. Ю. С. 2Д 91, 92 (2002) (программное обеспечение пользователя был связан лицензионного соглашения, где условия были на видном месте на экране компьютера, прежде чем программное обеспечение может быть установлено и где пользователь должен указать свое согласие путем нажатия кнопки “я

согласен”); Брауэр в. шлюз 2000, Инк., 246 А. Д. 2Д 246, 251, 676 Н. Ю. С. 2Д 569, 572 (1998) (покупатель согласился с арбитражной оговоркой упакованы внутри коробки с компьютером и программного обеспечения с сохранением пользования после истечения установленного условиями лицензии); М. А. Мортенсон ко. программного обеспечения в. Тимберлайнкорп, 93 мыть. Приложение. 819, 970 р. 2D 803, 809 (1999) (покупатель проявил поддакивают программного обеспечения

лицензионные условия по установке и использованию программного обеспечения), афф бы, 140 мыть. 2Д 568, 998 р. 2D 305 (2000); см. также я.ЛанСыс., 183 Ф. Супп. 2Д в 338 (бизнес-сущности “явно принял clickwrap лицензионное соглашение [содержащиеся в приобретенное программное обеспечение], когда он нажал на окно, о том, ‘я

согласен’”).

Эти случаи не помочь подсудимому. До такой степени, что они считают, что покупатель компьютера или материальных программного обеспечения контрактных обязательств после неудачной попытки объект к печатным условия лицензионного соглашения, поставляемого с изделием, Хилл и Брауэр не значительно отличаются от дел, связанных с традиционным бумажным Договаривающихся обсуждалось в предыдущем разделе. Поскольку покупатель в ProCD столкнулся с очевидным, обязательные условия лицензионного соглашения каждый раз, когда он

запустил программу на своем компьютере, в таком случае фактически подрывает утверждение подсудимых о том, что скачивание в отсутствии заметных условий-это акт, который обязывает истцов на эти условия. В Мортенсон, полный текст условий лицензионного соглашения было напечатано на каждом запечатанном конверте дискеты внутри коробки программного обеспечения, напечатан на внутренней стороне обложки руководства пользователя, а также уведомление об условиях появился на экране компьютера каждый раз, когда покупатель выполнил программу. Мортенсон,

970 р. 2Д в 806. В целом, вышеприведенные примеры явно отличается от фактов настоящего действия.

С. Онлайн-Транзакций

Случаи, в которых суды признали договоры, вытекающие из использования интернета не помогают подсудимых, потому что в тех условиях было гораздо яснее, чем заметить, что в данном случае закон пользователя проявит согласие с условиями договора. См., например, Hotmail корп. Ван$ деньги пирог Инк. 47 в. С. У. П. 2Д 1020, 1025 (н. д. коэф. 1998) (предоставление предварительных обеспечительных мер частично основаны на нарушении “соглашения”, с которым подсудимые согласились);

Америка Онлайн, Инк. в. Букер, 781 так. 2Д 423, 425 (Фла. Дист. Кар. Приложение. 2001) (отстаивание выбрать подсудность “свободному соглашению”, содержащиеся в онлайн-условия предоставления услуг); сеть Каспи Майкрософт в., л. с. л., 732 александрович2d 528, 530, 532-33 (Н. Я. супер. Кар. Приложение. Див. 1999) (отстаивание форум выбор пункт, где абонентам сети программное обеспечение необходимо пересмотреть условия лицензии в окне с возможностью прокрутки и нажмите кнопку “Я согласен” или “я не согласен”); Барнет в. Сетевые решения, Inc. установите 38 S. Вт. 3д 200, 203-04 (Текс. Приложение. 2001) (отстаивание выбор форум

статья в онлайн договора о регистрации доменных имен в Интернете, что необходимые пользователям прокручивать условия, прежде чем принять или отвергнуть их); сравни. Компании pollstar в. Gigmania, Лтд. 170 Ф. Супп. 2Д 974, 981-82 (е. Д. коэф. 2000) (выражая обеспокоенность тем, что уведомление об условиях лицензии появилась в Шпехта-11

маленький, серый текст на сером фоне на связанном сайте, но решив, что это было слишком рано в случае приказа об увольнении).

Кроме того, ... УЧИТА ..., как правило, признает важность недвусмысленное уведомление и однозначное проявление согласия в онлайн-продаж и лицензирования компьютерной информации. Например, § 112, который устраняет проявления согласия, что обеспечивает пользователю возможность просмотреть онлайн условия контракта не существует, если “запись” (или

электронные письма) условий контракта “в порядке, который должен обратить на это внимание разумного человека и отзыв разрешения”. УЧИТА § 112(д)(1). 112 секция также обеспечивает, в соответствующей части что “[] человек проявляет согласие на запись или если лицо, действуя с ведома или после ознакомления с записью или срока или его копию ... намеренно совершает поступки или делает заявления о том, что другая сторона или ее электронный агент может сделать выводы из поведения или заявление о том, что человек поддакивает записи или термин”. ИД. § 112(а)(2). В случае “масс-маркет лицензией,” участник принимает условия лицензии только проявляя согласие “до или во время начальной работы участника или использование или доступ к информации”. ИД. § 209(а). УЧИТА § 211 устанавливает ряд руководящих принципов для “интернет-типа” операции по поставке информации или программного обеспечения. Например, лицензиар должен сделать стандартных условиях “доступно для просмотра” до родов или обязаны платить (1) на “показывать на видном месте и в непосредственной близости к описание компьютерной информации или инструкции или действия для его приобретения, стандартные условия или ссылка на электронное расположение

из которого они могут быть легко получены”, или (2) на “раскрытие в наличии стандартных условий на видное место на сайте, с которого компьютер информации и оперативное предоставление копии стандартных условиях на запрос до передачи компьютерной информации”. ИД. § 211(1)(А)-(Б). Комментарий к § 211

добавляет: “намерение закрыть стандартные приближения, что термины или ссылки на них бы обратила внимание обыкновенного человека разумного”. ИД. § 211 СМТ. 3. В комментарии также утверждает выдающихся гипертекстовые ссылки, которые привлекают внимание к существованию типовой договор и позволяют пользователям просматривать условия лицензионного. ИД.

Спешим отметить, что с ucita, который был принят в качестве закона только в Мэриленде и Вирджинии, не регулируют сторон сделки, в данном случае, но тем не менее мы находим, что УЧИТА положения дают представление о складывающейся онлайн “обстоятельства”, которые ответчики утверждают, размещен истцов на запрос уведомления о наличие условий SmartDownload лицензии. УЧИТА была спорной в результате воспринимается широту некоторых его положений. Сравните Маргарет Джейн Радин, люди-Компьютеры, и связывающее обязательство, 75 инд.Л. И. 1125, 1141 (2000) (утверждая, что “определение УЧИТА-это проявление согласия растягивает обычной концепции согласия”) с Джозеф Х. Зоммер, против Киберзаконодательства, 15 Беркли технологий. Л. И. 1145, 1187 (2000) (“нет новые правовые изменения [в положения поддакивают УЧИТА же]. Революции, если таковые произошли с [Карл] Ллевеллин старые статьи 2, которые отказались от большинства формализмы заключения договора, и взыскал договор, где это может быть найдено”). Тем не менее, обратите внимание УЧИТА и положений согласие представляется в соответствии с устоявшимися принципами заключения договоров и их исполнения. См. Роберт А. Хиллман& Джеффри Дж Rachlinski, Стандарт-Форма Шпехта-12

Ознакомившись с Калифорнии общего права и других соответствующих правовых полномочий, мы сделать вывод, что в соответствии с условиями, загрузкой истцами SmartDownload не означает принятие условий лицензионного соглашения ответчиков. Достаточно недвусмысленное уведомление о существовании условий договора и однозначное проявление согласие с этими условиями потребителями имеют важное значение, если электронный торг здесь, как честность и доверие. Мы считаем, что достаточно предусмотрительный оферты в положение истцов не знали или узнали, до

действуя по приглашению для загрузки, ссылки на условия лицензии SmartDownload спрятана под кнопкой “скачать” на следующем экране. Мы подтверждаем вывод районного суда о том, что истцы пользователей, включая Фэгэн, не связаны арбитражной оговоркой, содержащейся в этих условиях.

Заключение

По указанным выше причинам, мы подтверждаем отказ районного суда в ходатайстве ответчиков

проведении Арбитражного разбирательства и о приостановлении судебного разбирательства.

Закон О Конфиденциальности Электронных Сообщений (Текста).

Глава 119 (“Раздел III”)

U. S. С. 2510. Определения.

Наши рекомендации