Тестирование программного средства
При запуске исполняемого файла Program.exe пользователю демонстрируется главное окно программного средства, на котором предоставлено меню (рис. 4).
Рисунок 4 – Меню
При выборе пункта меню 1 – Инициализация, требуется ввести вместимость рюкзака, как показано на рисунке 5.
Рисунок 5 – Ввод вместимости рюкзака
После ввода вместимости, вводим количество предметов в рюкзаке (рис. 6).
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
Рисунок 6 - Ввод количества предметов
Вводим размер популяции (рис. 7).
Рисунок 7 – Ввод размера популяции
Вводим шанс кроссинговера от 0 до 100 (рис. 8).
Рисунок 8 – Ввод шанса скрещивания
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
Рисунок 9 - Ввод шанса мутации
Появляется результат заполнения рюкзака. А именно, массы предметов и их суммарный вес. А так жевместимость рюкзака (рис. 10). При нажатии любой клавиши мы возвращаемся в меню.
Рисунок 10 – Результат ввода
При выборе пункта меню 2 – Алгоритм, происходит выполнение алгоритма заполнения рюкзака, как показано на рисунке 11.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
Рисунок 11 – Процесс работы алгоритма
В итоге, в конце работы алгоритма на предоставляется результат работы программы, где указано какие предметы положены в рюкзак с их массой и стоимостью (рис. 12).
Рисунок 12 – Результат работы алгоритма
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
В ходе разработки были изучены специфические и синтаксические особенности языка С#, а также рассмотрены основные процессы по работе с классами. На основании изученных материалов и поставленных задач, были разработаны алгоритмы, которые легли в основу программного средства.
Результатом данной работы стало программное средство, обладающее основным набором функций, необходимых для решения простейшей задачи о ранце с помощью модифицированной модели Голденберга.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
1) Большая библиотека MSDN
URL: https://msdn.com(дата обращения 14.05.2016)
2) Справочный ресурс по программированию
URL: http://www.cyberforum.ru/ (дата обращения 14.05.2016)
3) Задача о ранце
URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/задача_оранце(датаобращения14.05.2016)
4) Генетический алгоритм
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Генетический_алгоритм(дата обращения 14.05.2016)
5) Лекционный материал по дисциплине «Эвристические методы и алгоритмы»
6) Генетический алгоритм. Просто о сложном
URL: http://habrahabr.ru/post/128704/ (дата обращения 14.05.2016)
7) Генетический алгоритм
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Генетический_алгоритм(дата обращения 14.05.2016)
8) Генетический алгоритм
URL: http://www.neuroproject.ru/genealg.php (дата обращения 14.05.2016)
9) Задача о рюкзаке
URL:http://neerc.ifmo.ru/wiki/index.php?titleзадача_о_ранце(дата обращения 14.05.2016)
10)Задача о рюкзаке
URL: http://informatics.mccme.ru/mod/book/view.php?id=815&chapterid=60 (дата обращения 14.05.2016)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
09.03.04.960000.000.ПЗ |
Техническое задание на программное средство
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Ст. преподаватель «ПОВТ и АС» Зав. каф. «ПОВТ и АС»
_______________ О.А.Золотых __________ А.Н.Карапетянц
«____»___________2016 г. «____»_________2016 г.
А.1 Введение