Очная , очно-заочная и заочная форма обучения
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | ||
№ п/п | Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | ||
1. | Аудиторные занятия | |||
2. | Лекции | |||
3. | Практические занятия | - | - | - |
4. | Лабораторные работы | |||
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | - | ||
6. | Промежуточная аттестация | Э | - | Э |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | - | ||
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | - |
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Код раздела, темы | Раздел, тема дисциплины* | Содержание |
Р1 | Основы языка С++ | Алгоритмы. Понятие алгоритма, его свойства. Способы описания алгоритмов. Структуры алгоритмов. Стандартные приемы алгоритмизации. Структурный подход к разработке алгоритмов. Краткая характеристика основных структур. Свойства алгоритмов. Пошаговый метод разработки алгоритма. Основы метода. Пример пошаговой разработки алгоритма и программы. Отладка и тестирование программы. Алфавит, синтаксис, семантика. Операторы, идентификаторы, процедуры. Ввод-вывод. Типы данных. Константы и переменные. Область видимости и время жизни переменных. Арифметические и логические операции и выражения. Стандартные функции. |
Р2 | Циклические алгоритмы | Операторы для организации цикла. Оператор цикла с предусловием. Оператор цикла с постусловием. Оператор цикла с параметром. Вложенные циклы. Операторы завершения и продолжения цикла. Оператор безусловного перехода. |
Р3 | Массивы | Массивы. Понятие массива. Описание массива. Многомерные массивы. Ввод и вывод одномерных и двумерных массивов. Примеры работы с массивами. Статические и динамические типы данных. Механизмы выделения, перераспределения и очистки динамической памяти. |
Р4 | Процедуры и функции | Операторы языка:операторы присваивания, управления, ввода и вывода информации, процедуры. Условный оператор. Функции, поддерживающие основные операции с динамической памятью. |
Р5 | Структуры | Динамические структуры данных. Линейные списки, стеки, очереди, бинарные деревья. Основные концепции объектно-ориентированного программирования. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
3.1. Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины
Очная, очно-заочная и заочная форма обучения:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторные работы
Очная , очно-заочная и заочная форма обучения:
Код раздела, темы | Номер работы | Наименование работы | Время на выполнение работы (час.) |
Р1 | Арифметические операции и основные операторы языка С++ | ||
Р2 | Основы программирования на C++ | ||
Р3 | Массивы | ||
Р3 | Указатели и строки | ||
Р3 | Динамическое выделение памяти | ||
Р4 | Функции | ||
Р4 | Функции и процедуры | ||
Р5 | Структуры и перечисления | ||
Всего: |
Практические занятия
Не предусмотрено.
4.3. Примерная тематика самостоятельной работы
Примерный перечень тем домашних работ
Не предусмотрено.
Примерный перечень тем графических работ
Не предусмотрено.
Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)
Не предусмотрено.
Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов
Не предусмотрено.
4.3.5. Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)
Не предусмотрено.
Примерный перечень тем расчетно-графических работ
Не предусмотрено.
Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ)
Не предусмотрено.
Примерная тематика контрольных работ
Не предусмотрено.
Примерная тематика коллоквиумов
Не предусмотрено.
СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Код раздела, темы дисциплины | Активные методы обучения | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||
Проектная работа | Кейс-анализ | Деловые игры | Проблемное обучение | Командная работа | Другие (указать, какие) | Сетевые учебные курсы | Виртуальные практикумы и тренажеры | Вебинары и видеоконференции | Асинхронные web-конференции и семинары | Совместная работа и разработка контента | Другие (указать, какие) | |
Р1 | * | * | ||||||||||
Р2 | * | * | ||||||||||
Р3 | * | * | ||||||||||
Р4 | * | * | ||||||||||
Р5 | * | * |