Программирование на виртуальной реальности
Программирование на виртуальной реальности (VR) это форма программирования, которая все более широко используется в последние несколько десятилетий. Человека снабжают VR-гарнитурой и костюмом, а созданный специалистами культа VR-диск используется для установки программы. Используются 3D и голографические изображения, которые особенно удобны в сценарном программировании и обучении практическим последовательностям при тренировке убийц. Под гипнозом человек будет действительно верить, что находится в виртуально созданной для него сцене.
Виртуально любой сценарий может быть воссоздан. Изображение с VR-диска будет «прожигаться» в психике человека и многократно усиливаться в течение программной последовательности. Некоторые инструкторы чувствуют, что это позволяет устранить «человеческий фактор» при обучении, и используют такую технологию достаточно широко.
VR-программирование, как и любое другое программирование, означает возможность войти внутрь и найти искажения, который были установлены в части-АЛЬТЕРЫ, прошедшие программирование. Это позволяет им увидеть, как их обманули и преодолеть травмы, связанные с программированием.
Отрицающее программирование
Отрицающее программирование начинается с первого опыта младенца, который он получает в своей жизни. Ребенка ужасно пытают и травмируют, но на следующее утро взрослые, окружающие его, ведут себя так, как будто ничего не произошло. Они моделируют «стиль жизни в отрицании» для младенцев и маленьких детей. Это подкрепляется тем, что ребенку говорят:
«Это был только плохой сон» (ох, как ребенок хочет верить, что это ложь; думают, что это уменьшает боль, чего на самом деле не бывает).
«Это всего лишь плод твоего воображения; этого не было на самом деле» (что опять принимается как бегство от ужаса).
Отказ будет также подкрепляться/обеспечиваться взрослыми, окружающими ребенка, говорящими ему, что они никогда не будут верить в реальность того, что он раскрывает им. Здесь будут установки, которые приучат ребенка к тому, что взрослые все видят и слышат [взрослые «всезнающи», поскольку «видят» даже его сны], и научат ребенка доверяться окружающим его взрослым и раскрывать им свою реальность.
Пример типичной установки:
Взрослый возьмет в руку предмет, например, апельсин. Он спросит маленького ребенка в возрасте двух или трех лет: «Что это?». Ребенок быстро отреагирует: «Ой, апельсин!» Его ударят электрошоком и скажут: «Нет, это яблоко». Ребенок будет в замешательстве, потому что будет очевидно, что это апельсин. Оранжевого цвета, запах как у апельсина, выглядит как апельсин. Вопрос будет повторяться снова и снова. Ребенок будет отвечать снова: «Апельсин», и снова на него будут воздействовать электрошоком. Наконец, ребенок, уже не уверенный и не желающий больше быть наказанным, скажет: «Яблоко», и его похвалят.
Цель этого упражнения - приучить ребенка не доверять собственной реальности, а искать ее суть за пределами себя, у взрослых или лидеров культа, которые скажут ему, что является реальностью на самом деле. Это является основой отрицания: человек учится не доверять собственной реальности, потому что его наказывали и запугивали, когда он говорил правду.
По мере роста ребенка будут создаваться АЛЬТЕРЫ, цель которых - отрицание культового насилия. Если происходит любая утечка или «пробой» [прорыв в сознание человека воспоминаний о произошедшем когда-то насилии, которое «забрали» себе специальные АЛЬТЕРЫ], работа этих АЛЬТЕРОВ заключается в правдоподобном объяснении: это был кошмар во сне; это когда-то было прочитано в книге; увидено в фильме и т.п. Эти АЛЬТЕРЫ будут читать и цитировать литературу, которая опровергает существование SRA [«Sexual Ritual Abuse» - сексуального ритуального насилия]. ЭТИ АЛЬТЕРЫ ЧАСТО СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ СОХРАНЯЮТ/ОХРАНЯЮТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. Они скажут, что если он вспомнит о насилии и поверит в его реальность, то будет убит, иначе они (отрицающие АЛЬТЕРЫ) будут жестоко наказаны за то, что не выполнили свою работу. Эти части-альтеры имеют личную заинтересованность в свой работе: они считают, что само существование их самих и человека зависит от них.
Психотерапия
Спорить с отрицающими АЛЬТЕРАМИ бесполезно, поскольку они мотивированы не логикой, а страхом. Лучше спросите их, чего они опасаются в случае, если к человеку вернутся воспоминания. Это откроет обман и ложь, которые были скрыты. Они могут защищать человека от суицидальных АЛЬТЕРОВ, которые запрограммированы на убийство в случае «пробоя». Нужно позволить им высказать свои опасения и заручиться поддержкой других альтеров-поомощников и познающих АЛЬТЕРОВ, которые не имеют суицидального или отрицающего программирования. Щадящим способом показать им реальность, что позволит им слышать других, которые [уже] прошли этот долгий путь.
Некоторое отрицание является естественным следствием самозащиты от ужасов жестокого обращения, не все отрицание - это программирование. Но если отрицание постоянно блокирует процесс психотерапии и останавливает, если человека каждый раз охватывают мысли о самоубийстве, отложите работу с отрицанием на некоторое время; стоит предусматривать такую необходимость. Осторожность, внутреннее взаимодействие и терпение будут долгим путем к изживанию установок отрицания. Когда справитесь с отрицанием, можно ожидать выявления огромного количества скорбных переживаний по поводу открывающейся истины. Отрицание защищает пострадавшего от ужасной боли, которую таит в себе истина, и следует устранять его очень медленно, с большим объемом поддержки в это время скорби.
Расщепление ядра
Расщепление ядра - это намеренное созданные посредством травмы осколки ядра личности. Ядро может быть буквально расколото подавляющей/непреодолимой психологической и физической травмой. Травма, необходимая для расщепления ядра, должна быть произведена очень рано и иметь психологически разрушающий характер. Фетальный [эмбриональный, утробный] раскол ядра может быть совершен, но это бывает реже, [поскольку] вместо этого [необходимого полноценного расщепления] ядро создает АЛЬТЕР, но остается [целым].
Расщепление ядра проделывается в возрасте от 18 месяцев до трех лет. Обычно в травмировании участвует хотя бы один из родителей или главный смотритель, потому что это создает психологическое расстройство, необходимое для расщепления ядра. Одна только физическая травма редко вызывает расщепление ядра. Интенсивная пытка продолжается долго, пока не доводит ребенка до полного изнеможения [«collapses»]. Это могут быть удары электрошока, растяжение, подвешивание, помещение в «шоковый ящик», утопление или сочетание нескольких способов.
Приемы, вызывающие расщепление ядра психики, опасны еще и тем, что могут вызвать аутизм, если ребенок не выдерживает/не может терпеть программирование. Когда я состояла в культе, то боролась за то, чтобы остановить применение техники расщепления ядра, потому что ребенок иногда погибал или его основа личности была слишком ослаблена.
Результат - разделение ядра психики на части, числом от двух до восьми. Каждый осколок будет куском «ядра ребенка». Оригинальное ядро не возродится после расщепления. Эти осколки, «СПЛИТЫ», используются инструкторами культа в качестве шаблонов-матриц для создания систем внутри ребенка. СПЛИТ ядра, единичный СПЛИТ, будет сильным АЛЬТЕРОМ и может быть еще расщеплен много раз в процессе программирования, чтобы создать многогранную и сложную систему внутри.
Психотерапия
Расщепление ядра вызывается тяжелыми физическими и душевными травмами. Осколки ядра будут основой для создания новых систем, которые со временем могут быть полностью отделены от [исходного] СПЛИТА. Работа над СПЛИТАМИ ядра должна проделываться очень медленно и только в конце всего процесса психотерапии, когда существует хорошо налаженное внутрисистемное взаимодействие. Пострадавшему понадобится каждый внутренний ресурс, чтобы справиться с этими травмами, и большая психотерапевтическая поддержка извне. Это может означать госпитализацию, если пострадавший не может удержать слишком быстрое выявление травмы. До этого другие, менее диссоциированные системы и фрагменты должны быть сведены в единство.
Признание насилия, через познавание, будет первым шагом в работе с травмой. Нужно дать более диссоциированным частям пережить боль по поводу «слуха» о том, что произошло. Позволить чувствам около ядра приблизиться, понемногу за раз, с АЛЬТЕРАМИ-помощниками и внутренними АЛЬТЕРАМИ-воспитателями, желающими помочь. Эти чувства должны анализироваться и просматриваться понемногу. СПЛИТЫ могут быть разных возрастов, и, возможно, им нужно будет выявлять себя по-разному.
Там может быть найдено «программирование мечты», «фантастический мир» или другой «улет» от реальности, окружающей СПЛИТЫ расщепленного ядра, это защищает их от контакта с внешним миром, который воспринимается как жестокий и холодный. Части-СПЛИТЫ могут быть полностью отключены от внешней реальности в попытке отгородиться от боли.
Медленное воспитание пациента и ориентация на реальность поможет этим чрезвычайно травмированным частям, только начинающим приобщаться к внешнему миру. Некоторые части всегда были в курсе происходящего, но не против связать себя с внешним миром.
Больше всего поможет терпение и предоставление им возможности «выпустить пар».
Последние Шесть шагов дисциплины