Извлечение значений из вызовов в программатор
Для извлечения значений параметров осветителей из вызова и загрузки их в программатор:
1. Выберите осветители.
2. Удерживайте клавишу PIG и нажмите кнопку Load. В командной строке появится Extract from.
3. Выберите вызов, из которого необходимо извлечь значения.
Команды маскирования (см. главу Группы и Палитры) могут использоваться вместе с Extract from для отфильтровки ненужных типов параметров.
Удаление программ
Отмена последних модификаций
Если вы решили отменить сделанные вами настройки уровней, нажмите клавишу Backspace. Текущий выбор и любые, сделанные только что изменения будут отменены.
Отмена индивидуальных параметров
Удерживание клавиши Undo и вращение ручки управления параметрами удаляет из программатора любые запрограммированные значения этого параметра.
Отмена параметров определенного типа
Вы можете удалить параметр определенного типа, удерживая клавишу Undo и нажимая одну из клавиш: Group (для яркости), Position, Color или Beam.
Опция KnockOut (удаление)
Эта опция удаляет выбранные осветители и их запрограммированные значения из программатора:
1. Выберите осветитель (осветители).
2. Нажмите кнопку KnockOut.
Опция "Веер" (Fan)
"Веер" параметров внутри диапазона
Fanавтоматически программирует несколько осветителей одновременно для создания симметричного вида сцены. При использовании с параметрами Pan и Tilt, осветители расположенные в линию будут нацелены для образования формы веера или ленты.
Чтобы использовать "Веер":
1. Выберите осветители
2. Нажмите и удерживайте клавишу Set.
3. Используйте ручку, управляющую параметром, для которого вы хотите создать "веер". Например, используйте ручки управления параметрами Pan и Tilt для расположения в виде "веера" движущихся осветителей.
Хотя Fan предназначена в основном для Pan и Tilt, она также может быть использована с другими параметрами:
· Для создания эффекта радуги на осветителях со смешением цветов.
· Для равномерного распределения задержки или временных интервалов для набора осветителей.
· Для распределения смещений эффектов, используя Effects Engine (Механизм Эффектов).
Использование "Веера" с временными интервалами
Временные интервалы могут распределяться в окне Programmer Times (Временные Интервалы Программатора), как и любые другие параметры. Нажмите Set и вращайте левую ручку управления параметрами, или введите временной интервал на цифровой клавиатуре. В дополнение, ввод 1 PIG Thru 10 (т.е. удерживая PIG нажмите Thru) позволит равномерно распространить временные интервалы от 1 до 10 секунд на выбранные в программаторе осветители.
Группировка (Grouping)
При нажатии на панели инструментов программатора кнопки Grouping, осветители группируются в заданном виде при исполнении веера. Например, нажатие 3 Parts означает: