Модификация существующей группы
Для удаления осветителей из группы или объединения осветителей в группы:
1. Выберите необходимые осветители для добавления или удаления.
2. Нажмите Record. Вместо панели инструментов Программатора (Programmer) включится панель инструментов опций (Options).
3. Выберите опцию на панели инструментов опций: Merge для объединения осветителей в группу или Remove для удаления их из группы.
4. Выберите изменяемую группу.
5. Нажмите ENTER.
Вы можете также использовать клавиши Load и Update для изменения группы:
1. Нажмите Load и выберите изменяемую группу.
2. Нажмите кнопку Knockout для удаления существующих осветителей, или выберите новые осветители.
3. Нажмите Update.
И, наконец, существующие группы могут объединяться для создания новых групп.
Создание и модификация палитр
Палитры являются полезным инструментом программирования, позволяющим получить быстрый доступ к значениям параметра. Существует три типа палитр: Position (Позиция), Colour (Цвет) и Beam (Луч). Палитры позиции упоминаются также как предварительно установленный фокус (Preset Focus).
Чем удобны палитры?
· Это быстрый способ получить общие позиции или смешение цветов.
· Они позволяют автоматически обновлять данные. Любые изменения в исходной палитре автоматически отражаются во всех вызовах использующих ее.
· Им могут быть присвоены правильные имена. Эти имена появляются на дисплеях всех типов.
· Как и группы, палитры могут создаваться из любой комбинации типов осветителей. Например, палитра Red (красная) может содержать красный цвет для скроллеров, VL5, Cyberlight, Super Scan и Roboscan 1220, обеспечивая всякий раз соответствие цветов.
Для создания палитры:
1. Выберите осветитель, и настройте параметры, включаемые в палитру.
2. Нажмите клавишу Record.
3. Нажмите кнопку размещения палитры. Или введите номер места размещения палитры: Position 21 ENTER.
4. Для присваивания имени палитре: нажмите клавишу Set, введите имя и нажмите ENTER.
Если вы создали палитру с одним осветителем, эти установки будут применяться ко всем осветителям этого типа. Если палитра записана с более чем одним осветителем того же типа, тогда каждый осветитель этого типа примет свое собственное значение.
Если вы попытаетесь создать палитру поверх уже существующей, появится сообщение, озаглавленное "Choose Edit", предупреждающее, что элемент уже существует и требующее выбрать одно из следующих действий:Insert(Вставить), Replace(Заменить),Merge(Объединить) иCancel(Отменить).Insertзапишет новую палитру на выбранную вами кнопку палитры и сместит все кнопки палитры на одно место вправо от этой кнопки. Replaceудалит содержимое текущее содержимое кнопки палитры и заменит ее информацией с программатора.Mergeдобавит информацию с программатора к выбранной палитре. В случае конфликта, имеет приоритет информация в программаторе.Cancelпрерывает процесс.
Присваивание имени палитре
Для присваивания имени палитре, откройте окно требуемой палитры, используя PIG + Position, Colour, Group или Beam. Выберите палитру клавишами курсора, нажмите Set, введите имя и нажмите ENTER.
Маскирование
После записи палитры, программатор автоматически отфильтровывает параметры, которые не соответствуют типу этой палитры. Например, если при создании палитры фокусировки, яркость максимальная, то яркость не будет включена в палитру.
Однако есть возможность игнорировать маскирование, если, например, вы хотите записать яркость в палитру Position (позиция). Для игнорирования маски:
1. Выберите осветитель и настойте параметры для включения в палитру.
2. Нажмите Record. Вы увидите, что панель инструментов программатора будет заменена панелью инструментов Edit Option.
3. Нажмите кнопки опций Use I и Use F внизу панели инструментов. Это означает, что Colour и Beam не будут включены, а яркость и фокус будут.
4. Нажмите кнопку размещения палитры, например Position 2 ENTER.
Встроенные палитры
Можно создать палитру, которая в действительности состоит из других палитр, упростив захват палитры путем задания различных пользовательских установок осветителей. В частности, применение этого свойства очень полезно для палитр Position. Часто вид сцены строится на основе множества индивидуальных позиций фокуса. Встроенные палитры позволяют устанавливать различные осветители в их собственные позиции фокуса нажатием единственной клавиши.
Как пример, давайте рассмотрим палитру со следующей организацией:
Осветитель 1 Ударные
Осветитель 2 Вокалист
Осветитель 3 Бас
Осветитель 4 Клавишные
Осветитель 5 Гитара
Встроенные палитры позволят нам использовать уже имеющиеся установки фокуса (Ударные, Вокалист и т.д.), так что нам не надо будет создавать этот новый вид сцены с нуля. Это не только сокращает время программирования, но и снижает количество дополнительных установок фокуса.